Новой книгой "Ювелирный магазин. Управление. Мерчандайзинг" порадуют участников Ювелирного Бизнес-Форума 6-7 сентября Международный Бизнес-центр "6 карат". Книга, предназначенная для директоров и владельцев ювелирных магазинов, носит прикладной характер и основана на реальном опыте не только ювелирной торговли России. Готовится к публикации материал из дружественной Болгарии об интересном опыте совместного продвижения товара ювелирного магазина и диллера водки "Русский стандарт". Покупатель за каждую приобретенную бутылку получает фишку. Определенное количество таких фишек дает право на получение ювелирного украшения. Реклама о совместной акции представлена внутри магазина и в витринах на улицах.
|
Международный Бизнес-центр 6 карат
За секретами оформления витрин французских ювелирных магазинов ездила группа специалистов Международного Бизнес-центра "6 карат" в Париж. Материалы привезены специально к выпуску новой книги "Ювелирный магазин. Мерчандайзинг.Управление". Первыми читателями книги станут специалисты, директора и владельцы ювелирных магазинов, которые 6-7 сентября станут участниками Бизнес-Форума "Ювелирный магазин: практика управления" Парижанки не только являются признанными законодательницами моды, но и обладают тонким эмоциональным восприятием стиля, поэтому визуальные мерчандайзеры ведущих ювелирных магазинов столицы Франции при оформлении витрин стремятся создать композиции с реальным сюжетом и яркими образами. Такая витрина - это "кусочек" из жизни или фантазия с акцентом на ювелирное украшение. Вызывает интерес и использование специально разработанных, нестандартных для ювелирной торговли презентуаров. Неожиданно выглядит и сочетание ювелирных украшений с традиционными женскими аксессуарами, например, платками и шляпами.
|
Бизнес-Форум «Jeweller Service»