Новая ИИ-платформа Arcade начала делать ювелирные украшения по запросу

Раздел: Инновации
06 ноября 2024 г.

Ма­ри­ам На­фи­си, ос­но­ва­тель­ни­ца роз­ни­ч­ной кос­ме­ти­че­ской се­ти Eve и ди­зай­нер­ско­го мар­ке­та Minted, под­дер­жи­ва­ет не­за­ви­си­мых ху­до­ж­ни­ков и по­мо­га­ет им про­да­вать свои то­ва­ры. Сей­час пред­при­ни­ма­тель­ни­ца от­кры­ла Arcade AI, ко­то­рая пред­став­ля­ет со­бой но­вый тип тор­го­вой пло­ща­д­ки. На ней поль­зо­ва­те­ли по­лу­ча­ют пол­ный кон­троль над твор­че­ским про­цес­сом, со­об­ща­етTechCrunch.

Плат­фор­ма, со­з­дан­ная на ба­зе ге­не­ра­тив­но­го ИИ, бе­та-вер­сия ко­то­рой бы­ла за­пу­ще­на в сен­тяб­ре, поз­во­ля­ет­к­ли­ен­там-«­меч­та­те­лям» вво­дить свои идеи укра­ше­ний в си­сте­му, ко­то­рая за­тем вы­да­ет раз­ли­ч­ные ва­ри­ан­ты ди­зай­на. Поль­зо­ва­те­ли та­к­же мо­гут за­гру­жать соб­ствен­ные изоб­ра­же­ния.

Вы­бран­ный ди­зайн пе­ре­да­ет­ся од­но­му из ма­сте­ров Arcade, ко­то­рый во­п­ло­ща­ет в жизнь ци­ф­ро­вые кон­це­п­ции брас­ле­тов, бре­ло­ков, се­рег, оже­ре­лий, ко­лец и мно­го­го дру­го­го. На вы­бор пред­ла­га­ет­ся мно­же­ство ма­те­ри­а­лов: зо­ло­то, ла­ту­нь, се­ре­бро, раз­ли­ч­ные дра­го­цен­ные ка­м­ни, в том чис­ле бри­л­ли­ан­ты, гра­нат, ру­бин и дру­гие.

TechCrunch про­те­сти­ро­вал но­вый ге­не­ра­тор, ко­то­рый ис­поль­зу­ет со­че­та­ние ИИ-­мо­де­лей сто­рон­них про­из­во­ди­те­лей, та­ких как Stable Diffusion и Midjourney. По­с­ле вво­да за­про­са си­сте­ма сге­не­ри­ро­ва­ла зо­ло­тое оже­ре­лье с цве­точ­ным узо­ром. За­тем за­каз был раз­ме­щен в Studio Maisette, од­ной из ди­зай­нер­ских сту­дий на плат­фор­ме, и че­рез не­сколь­ко дней бы­ло по­лу­че­но ви­део го­то­во­го из­де­лия для утвер­ж­де­ния.

Весь про­цесс, от раз­ме­ще­ния за­ка­за до до­став­ки из­де­лия, за­нял око­ло двух не­дель. Од­на­ко не все по­лу­чен­ные ре­зуль­та­ты со­о­т­вет­ство­ва­ли за­про­сам. На­при­мер, ИИ с тру­дом до­бав­лял не­сколь­ко под­ве­сок к од­но­му оже­ре­лью. Он та­к­же не смог со­з­дать сло­ж­ные объ­ек­ты, та­кие как 20-­гран­ный ку­бик.

«Нам при­хо­ди­т­ся не­м­но­го огра­ни­чи­вать мо­де­ли те­ми дан­ны­ми, ко­то­рые пре­до­став­ля­ют нам про­из­во­ди­те­ли, или тем, что они мо­гут сде­лать», — го­во­рит На­фи­си. Она до­ба­ви­ла, что с по­мо­щью встро­ен­но­го ре­да­к­то­ра поль­зо­ва­тель мо­жет до­бав­лять, сти­рать или ис­прав­лять эле­мен­ты, что­бы во­п­ло­тить свое ви­де­ние в жиз­нь.

Соз­да­ние юве­ли­р­ных укра­ше­ний на Arcade мо­жет ока­зать­ся до­воль­но до­ро­гим удо­воль­стви­ем. В за­ви­си­мо­сти от сло­ж­но­сти ди­зай­на они мо­гут сто­ить от $1 тыс. и бо­лее. Од­на­ко для бо­лее про­стых из­де­лий мо­ж­но рас­с­чи­ты­вать на су­м­му око­ло $100. Сто­и­мость до­став­ки со­став­ля­ет от $10 до $30 дол­ла­ров.

Сто­и­мость за­ви­сит от ма­те­ри­а­ла, раз­ме­ра из­де­лия, дли­ны це­поч­ки и лю­бых до­пол­ни­тель­ных по­же­ла­ний, до­бав­лен­ных в ко­м­мен­та­ри­ях. Про­из­во­ди­те­ли уста­нав­ли­ва­ют це­ны и за­ра­нее со­гла­со­вы­ва­ют ди­зайн и сто­и­мо­сть. Они та­к­же мо­гут от­к­ло­нить сли­ш­ком сло­ж­ный за­каз.

Да­же ес­ли поль­зо­ва­те­ли не мо­гут ку­пить свои тво­ре­ния на сай­те, по сло­вам На­фи­си, они мо­гут про­сто на­сла­ж­дать­ся про­цес­сом со­з­да­ния и до­бав­лять свои ди­зай­ны в кол­лек­цию «Дос­ка меч­ты», раз­ме­щен­ную в их про­фи­ле.

При­ме­ча­тель­но, что «меч­та­те­ли» мо­гут за­ра­ба­ты­вать на сво­их про­ек­тах, по­лу­чая 2,5% ко­мис­си­он­ных с про­даж. Что­бы стать про­дав­цом, поль­зо­ва­тель дол­жен иметь 100 под­пис­чи­ков и про­дать три то­ва­ра или ре­а­ли­зо­вать про­дук­цию на су­м­му $500.

Ис­поль­зо­ва­ние ИИ для со­з­да­ния укра­ше­ний мо­жет вы­з­вать спо­ры сре­ди юве­ли­р­ных ди­зай­не­ров сра­зу по не­сколь­ким при­чи­нам. Они мо­гут опа­сать­ся, что их уни­каль­ные тво­ре­ния мо­гут быть вос­про­из­ве­де­ны или ис­поль­зо­ва­ны без раз­ре­ше­ния, что на­ру­шит их пра­ва на ин­тел­лек­ту­аль­ную соб­ствен­но­сть.

Дру­гих мо­жет стра­шить угро­за за­ра­бо­т­ку от ав­то­ма­ти­за­ции про­цес­са. Од­на­ко На­фи­си утвер­ж­да­ет, что мо­дель ИИ не бу­дет в точ­но­сти ко­пи­ро­вать ди­зайн за­гру­жен­но­го изоб­ра­же­ния.

«Мы мо­жем за­пре­тить ис­поль­зо­ва­ние опре­де­лен­ных слов в под­сказ­ках. Кро­ме то­го, мы мо­жем ре­гу­ли­ро­вать, на­сколь­ко силь­но ИИ мо­жет от­к­ло­нять­ся от ис­ход­но­го изоб­ра­же­ния», — по­яс­ни­ла На­фи­си.

В бу­ду­щем Arcade пла­ни­ру­ет рас­ши­рить свою де­я­тель­ность на дру­гие ка­те­го­рии, воз­мо­ж­но, до­ба­вив ак­сес­су­а­ры, оде­ж­ду, из­де­лия из ко­жи и мно­гое дру­гое. В этом слу­чае Arcade бу­дет на­пря­мую кон­ку­ри­ро­вать с Off/Script, дру­гой плат­фор­мой, ко­то­рая по­яви­ласьв про­ш­лом го­ду, что­бы по­мочь ху­до­ж­ни­кам мо­не­ти­зи­ро­вать свое твор­че­ство.

На­фи­си хо­чет до­ба­вить боль­ше фун­к­ций в бли­жай­шие ме­ся­цы. В част­но­сти, про­дав­цы смо­гут бла­го­да­рить поль­зо­ва­те­лей за по­ку­п­ку их ра­бот, а чле­ны со­об­ще­ства — об­щать­ся друг с дру­гом. Arcade та­к­же мо­жет за­пу­стить кон­кур­сы, где по­бе­ди­те­ли по­лу­чат укра­ше­ния бес­плат­но, ес­ли их ди­зайн на­бе­рет боль­ше все­го го­ло­сов.

Еще од­на дол­го­сроч­ная цель — пар­т­нер­ство с кру­п­ны­ми брен­да­ми, что поз­во­лит поль­зо­ва­те­лям при­об­ре­тать то­ва­ры от из­ве­ст­ных ре­тей­ле­ров не­по­сред­ствен­но че­рез плат­фор­му.

Arcade по­лу­чи­ла фи­нан­си­ро­ва­ние в раз­ме­ре $17 млн от Эшто­на Кат­че­ра (Sound Ventures), Offline Ventures и Ри­да Хо­ф­ф­ма­на (со­учре­ди­те­ля LinkedIn). Сре­ди дру­гих из­ве­ст­ных ин­ве­сто­ров — ос­но­ва­тель Lumi и бы­в­ший кво­тер­бек NFL Ко­лин Ка­пе­р­ник, ге­не­раль­ный ди­рек­тор Adept AI Labs и бы­в­ший ви­це-­пре­зи­дент по ин­же­нер­ным во­про­сам OpenAI Дэ­вид Лу­ан, су­пе­р­мо­дель и пред­при­ни­ма­тель Кар­ли Клосс и дру­гие.

[ Inc. Russia ]

Полезное

Полезное

 
-->