По алфавиту: россияне стали чаще покупать украшения с буквами

Раздел: Рынки
25 октября 2024 г.

Лет­те­ринг в укра­ше­ни­ях (ис­поль­зо­ва­ние слов и букв) — тренд не но­вый, но с ка­ж­дым го­дом на­би­ра­ю­щий все боль­шую по­пу­ляр­но­сть. Ана­ли­ти­ки SOKOLOV про­а­на­ли­зи­ро­ва­ли про­да­жи та­ких укра­ше­ний за два го­да и вы­яс­ни­ли, как ме­ня­л­ся на них спрос, и что сей­час поль­зу­ет­ся осо­бой по­пу­ляр­ность у рос­си­ян.

Са­мое по­пу­ляр­ное бук­вен­ное укра­ше­ние — с ис­поль­зо­ва­ни­ем «А», его вы­би­ра­ли 43% по­ку­па­те­лей та­ких юве­ли­р­ных из­де­лий. Та­к­же сре­ди по­пу­ляр­ных букв для про­яв­ле­ния сво­ей ин­ди­ви­ду­аль­но­сти ока­за­лись «М» (16%), «К» (10%), «О» (6%) и «Е» (5%). Са­мы­ми не­по­пу­ляр­ны­ми под­вес­ка­ми-­бук­ва­ми ока­за­лись «Я», «З» и «Б», их до­ля со­ста­ви­ла ме­нее 1% от при­об­ре­тен­ных из­де­лий. Ин­те­рес­но, что рос­си­я­не ста­ли ре­же при­об­ре­тать под­вес­ки с ино­стран­ны­ми бук­ва­ми: из­де­лия с «S» по­ку­па­ли на 63% мень­ше в 2024 го­ду, а с «N» — на 67% мень­ше.

Сре­ди имен­ных укра­ше­ний аб­со­лют­ное пре­и­му­ще­ство у жен­ских имен. Ли­де­ром по по­пу­ляр­но­сти ста­ло ко­лье с име­нем «Ан­на». На вто­ром ме­сте рас­по­ло­жи­лось из­де­лие с «Оль­гой». Тре­тье ме­сто по­де­ли­ли ме­ж­ду со­бой «Да­рья» и «Е­ка­те­ри­на».

Укра­ше­ния с бук­ва­ми при­в­ле­ка­ют по­ку­па­те­лей го­раз­до ча­ще, чем из­де­лия с на­д­пи­ся­ми: их ку­пи­ли в 9 раз боль­ше. Силь­нее все­го ин­те­рес к та­ким укра­ше­ни­ям вы­рос в Крас­но­да­ре (+81% год к го­ду), Вол­го­гра­де (+68%) и Са­ма­ре (+39%), та­к­же уве­ли­чи­лись про­да­жи в Ро­сто­ве-­на-До­ну (+11%) и Во­ро­не­же (+8%). При этом «и­мен­ные» из­де­лия поль­зу­ют­ся осо­бой по­пу­ляр­ность в сто­ли­це: рост со­ста­вил 47%.

Сред­ний чек на бук­вен­ные укра­ше­ния в 2024 го­ду по срав­не­нию с про­ш­лым го­дом вы­рос на 32% и со­ста­вил 1 959 руб­лей. При этом на­и­боль­ший рост про­и­зо­шел в Ка­за­ни (+79%), Уфе (+61%) и Ро­сто­ве-­на-До­ну (+47%). За имен­ные укра­ше­ние сред­ний чек вы­рос боль­ше — на 44% (3 811 руб­лей). В этой ка­те­го­рии са­мый боль­шой рост сред­не­го че­ка был от­ме­чен в Вол­го­гра­де (+183%) и Са­ма­ре (+140%).

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->