Какие украшения покупали туристы и жители южных городов в сезон отпусков – исследование «585*ЗОЛОТОЙ»

Раздел: Рынки
14 октября 2024 г.

В за­вер­ше­нии от­пус­ков и бар­хат­но­го се­зо­на Де­пар­та­мент ана­ли­за и про­г­но­зи­ро­ва­ния юве­ли­р­ной се­ти «585*ЗОЛОТОЙ» про­вел ис­сле­до­ва­ние и вы­яс­нил, ка­кие укра­ше­ния по­ку­па­ли жи­те­ли и го­сти ку­рор­т­ных го­ро­дов Рос­сии в этом го­ду.

Е­же­год­но ди­на­ми­ка спро­са на юве­ли­р­ные из­де­лия в лет­ний пе­ри­од по­ка­зы­ва­ет всплеск, что ха­ра­к­тер­но и для 2024 го­да. Сред­ний при­рост про­даж укра­ше­ний за это вре­мя в це­лом по Рос­сии со­ста­вил 24%. Эта ди­на­ми­ка ха­ра­к­тер­на для вре­ме­ни от­пус­ков и сва­деб­но­го се­зо­на.

При ана­ли­зе по­ку­пок и по­тре­би­тель­ско­го по­ве­де­ния экс­пе­р­ты при­шли к вы­во­дам, что при­об­ре­те­ние укра­ше­ний в ку­рор­т­ных го­ро­дах в этот пе­ри­од ча­сто мо­ти­ви­ро­ва­но же­ла­ни­ем при­вез­ти па­мят­ный и зна­чи­мый по­да­рок из от­пус­ка. Так на­и­бо­лее по­пу­ляр­ной то­вар­ной ка­те­го­ри­ей ста­ли пол­но­вес­ные се­реб­ря­ные це­пи с пле­те­ни­ем «Бисмарк» и «Двой­ной ромб», а та­к­же об­ле­г­чен­ные це­пи из зо­ло­та ажур­ных пле­те­ний. Вто­ры­ми по по­пу­ляр­но­сти ста­ли пол­но­вес­ные и об­ле­г­чен­ные брас­ле­ты с ал­маз­ной гра­нью и мо­де­ли с пле­те­ни­ем «Трой­ной ромб» и «Бисмарк».

Из укра­ше­ний та­к­же ча­сто при­об­ре­та­ли коль­ца, в част­но­сти, об­ру­чаль­ные и по­мол­воч­ные коль­ца, ко­то­рые ока­за­лись на­и­бо­лее по­пу­ляр­ны­ми в Ро­сто­ве-­на-До­ну, Со­чи и Крас­но­да­ре. При­рост про­даж об­ру­чаль­ных ко­лец в ку­рор­т­ных го­ро­дах за лет­ний се­зон со­ста­вил 64%. Та­кие по­ка­за­те­ли мо­гут объ­яс­нять­ся тем, что мно­гие па­ры на­ме­рен­но ор­га­ни­зо­вы­ва­ют по­езд­ку на юг, что­бы сде­лать пред­ло­же­ние ру­ки и сер­д­ца или про­ве­сти сва­деб­ную це­ре­мо­нию. Са­мы­ми вос­тре­бо­ван­ны­ми сре­ди жи­те­лей и го­стей го­ро­дов-ку­рор­тов ста­ли ми­ни­ма­ли­сти­ч­ные гла­д­кие мо­де­ли ши­ри­ной от 2 до 5 мм.

Не оста­лась без вни­ма­ния и ка­те­го­рия сол­н­це­за­щи­т­ных оч­ков из не­про­филь­но­го ас­сор­ти­мен­та се­ти. Тра­ди­ци­он­но эта то­вар­ная груп­па в юж­ных го­ро­дах поль­зу­ет­ся боль­шим спро­сом. Со стар­том пля­ж­но­го се­зо­на и при­то­ком ту­ри­стов про­да­жи сол­н­це­за­щи­т­ной оп­ти­ки вы­рос­ли на 53%, а на­и­боль­ший спрос при­шел­ся на Со­чи. Го­сти и жи­те­ли рос­сий­ских ку­рор­тов в этом го­ду ча­ще все­го вы­би­ра­ли авиа­то­ры, ти­шей­ды и мо­де­ли-­ко­ш­ки в тон­ких ме­тал­ли­че­ских опра­вах.

Дан­ные юве­ли­р­ной се­ти, пред­став­лен­ной в 80 ре­ги­о­нах и 420 го­ро­дах Рос­сии, от­ра­жа­ют се­зон­ные и тер­ри­то­ри­аль­ные осо­бен­но­сти спро­са. Так на­и­боль­шие про­да­жи за лет­ний пе­ри­од в топ-5 юж­ных го­ро­дов де­мон­стри­ру­ют Ро­стов-­на-До­ну (сред­ний чек 14 047 руб.), Со­чи (сред­ний чек 16 673 руб.), Крас­но­дар (13 259 руб.), Та­ган­рог (13 702 руб.) и Став­ро­поль (11 880 руб.). Са­мый вы­со­кий се­зон­ный при­рост про­даж от­но­си­тель­но зи­м­не­го пе­ри­о­да от­ме­чен в Ей­с­ке и Ана­пе со зна­че­ни­я­ми +149% и +144% со­о­т­вет­ствен­но. Трой­ку луч­ших с эти­ми ли­де­ра­ми со­став­ля­ет и Ге­лен­д­жик с са­мым вы­со­ким сред­ним че­ком сре­ди ку­рор­т­ных го­ро­дов (17 140 руб.) и при­ро­стом про­даж +145%.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->