Какие украшения покупали туристы и жители южных городов в сезон отпусков – исследование «585*ЗОЛОТОЙ»

Раздел: Рынки
14 октября 2024 г.

В за­вер­ше­нии от­пус­ков и бар­хат­но­го се­зо­на Де­пар­та­мент ана­ли­за и про­г­но­зи­ро­ва­ния юве­ли­р­ной се­ти «585*ЗОЛОТОЙ» про­вел ис­сле­до­ва­ние и вы­яс­нил, ка­кие укра­ше­ния по­ку­па­ли жи­те­ли и го­сти ку­рор­т­ных го­ро­дов Рос­сии в этом го­ду.

Е­же­год­но ди­на­ми­ка спро­са на юве­ли­р­ные из­де­лия в лет­ний пе­ри­од по­ка­зы­ва­ет всплеск, что ха­ра­к­тер­но и для 2024 го­да. Сред­ний при­рост про­даж укра­ше­ний за это вре­мя в це­лом по Рос­сии со­ста­вил 24%. Эта ди­на­ми­ка ха­ра­к­тер­на для вре­ме­ни от­пус­ков и сва­деб­но­го се­зо­на.

При ана­ли­зе по­ку­пок и по­тре­би­тель­ско­го по­ве­де­ния экс­пе­р­ты при­шли к вы­во­дам, что при­об­ре­те­ние укра­ше­ний в ку­рор­т­ных го­ро­дах в этот пе­ри­од ча­сто мо­ти­ви­ро­ва­но же­ла­ни­ем при­вез­ти па­мят­ный и зна­чи­мый по­да­рок из от­пус­ка. Так на­и­бо­лее по­пу­ляр­ной то­вар­ной ка­те­го­ри­ей ста­ли пол­но­вес­ные се­реб­ря­ные це­пи с пле­те­ни­ем «Бисмарк» и «Двой­ной ромб», а та­к­же об­ле­г­чен­ные це­пи из зо­ло­та ажур­ных пле­те­ний. Вто­ры­ми по по­пу­ляр­но­сти ста­ли пол­но­вес­ные и об­ле­г­чен­ные брас­ле­ты с ал­маз­ной гра­нью и мо­де­ли с пле­те­ни­ем «Трой­ной ромб» и «Бисмарк».

Из укра­ше­ний та­к­же ча­сто при­об­ре­та­ли коль­ца, в част­но­сти, об­ру­чаль­ные и по­мол­воч­ные коль­ца, ко­то­рые ока­за­лись на­и­бо­лее по­пу­ляр­ны­ми в Ро­сто­ве-­на-До­ну, Со­чи и Крас­но­да­ре. При­рост про­даж об­ру­чаль­ных ко­лец в ку­рор­т­ных го­ро­дах за лет­ний се­зон со­ста­вил 64%. Та­кие по­ка­за­те­ли мо­гут объ­яс­нять­ся тем, что мно­гие па­ры на­ме­рен­но ор­га­ни­зо­вы­ва­ют по­езд­ку на юг, что­бы сде­лать пред­ло­же­ние ру­ки и сер­д­ца или про­ве­сти сва­деб­ную це­ре­мо­нию. Са­мы­ми вос­тре­бо­ван­ны­ми сре­ди жи­те­лей и го­стей го­ро­дов-ку­рор­тов ста­ли ми­ни­ма­ли­сти­ч­ные гла­д­кие мо­де­ли ши­ри­ной от 2 до 5 мм.

Не оста­лась без вни­ма­ния и ка­те­го­рия сол­н­це­за­щи­т­ных оч­ков из не­про­филь­но­го ас­сор­ти­мен­та се­ти. Тра­ди­ци­он­но эта то­вар­ная груп­па в юж­ных го­ро­дах поль­зу­ет­ся боль­шим спро­сом. Со стар­том пля­ж­но­го се­зо­на и при­то­ком ту­ри­стов про­да­жи сол­н­це­за­щи­т­ной оп­ти­ки вы­рос­ли на 53%, а на­и­боль­ший спрос при­шел­ся на Со­чи. Го­сти и жи­те­ли рос­сий­ских ку­рор­тов в этом го­ду ча­ще все­го вы­би­ра­ли авиа­то­ры, ти­шей­ды и мо­де­ли-­ко­ш­ки в тон­ких ме­тал­ли­че­ских опра­вах.

Дан­ные юве­ли­р­ной се­ти, пред­став­лен­ной в 80 ре­ги­о­нах и 420 го­ро­дах Рос­сии, от­ра­жа­ют се­зон­ные и тер­ри­то­ри­аль­ные осо­бен­но­сти спро­са. Так на­и­боль­шие про­да­жи за лет­ний пе­ри­од в топ-5 юж­ных го­ро­дов де­мон­стри­ру­ют Ро­стов-­на-До­ну (сред­ний чек 14 047 руб.), Со­чи (сред­ний чек 16 673 руб.), Крас­но­дар (13 259 руб.), Та­ган­рог (13 702 руб.) и Став­ро­поль (11 880 руб.). Са­мый вы­со­кий се­зон­ный при­рост про­даж от­но­си­тель­но зи­м­не­го пе­ри­о­да от­ме­чен в Ей­с­ке и Ана­пе со зна­че­ни­я­ми +149% и +144% со­о­т­вет­ствен­но. Трой­ку луч­ших с эти­ми ли­де­ра­ми со­став­ля­ет и Ге­лен­д­жик с са­мым вы­со­ким сред­ним че­ком сре­ди ку­рор­т­ных го­ро­дов (17 140 руб.) и при­ро­стом про­даж +145%.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->