Ozon перенес весь ювелирный ассортимент на новую платформу

Раздел: Торговля
11 июля 2024 г.

Мар­кет­плейс Ozon пе­ре­нес весь мод­ный ас­сор­ти­мент оде­ж­ды, обу­ви, ак­сес­су­а­ров и юве­ли­р­ных из­де­лий на плат­фор­му Ozon Fashion. На но­вой пло­ща­д­ке бу­дет свой брен­динг, фун­к­ци­о­наль­ные воз­мо­ж­но­сти, на­ви­га­ция, а та­к­же ал­го­ри­т­мы по­ис­ка.

В фев­ра­ле 2024 го­да мар­кет­плейс за­пу­стил в при­ло­же­нии Ozon раз­дел про­ве­рен­ных брен­дов Ozon Fashion. До не­дав­не­го вре­ме­ни в раз­де­ле на­хо­ди­лись толь­ко то­ва­ры от из­ве­ст­ных ме­ж­ду­на­род­ных брен­дов и рос­сий­ских ди­зай­не­ров.

Те­перь на ба­зе раз­де­ла по­яви­лась пол­но­цен­ная спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ная плат­фор­ма Ozon Fashion, где со­бра­ны все то­ва­ры в ка­те­го­рии Fashion. Пе­рей­ти на но­вую плат­фор­му мо­ж­но в ме­ню ос­но­в­но­го при­ло­же­ния мар­кет­плей­са.

Плат­фор­ма Ozon Fashion раз­ра­бо­та­на с уче­том спе­ци­фи­ки fashion-­се­г­мен­та. На ос­но­ве ре­ко­мен­да­ций поль­зо­ва­те­лю бу­дут пред­ло­же­ны ин­ди­ви­ду­аль­ные под­бор­ки то­ва­ров на ви­т­ри­нах. В мо­биль­ном при­ло­же­нии бу­дет еди­ная точ­ка вхо­да на глав­ной мар­кет­плей­са, от­дель­ная кор­зи­на и из­бран­ное.

Д­ля fashion-­про­дав­цов пе­ре­ход на Ozon Fashion про­ис­хо­дит ав­то­ма­ти­че­ски. При этом по­зи­ции то­ва­ра в по­ис­ке и ре­кла­м­ные ка­м­па­нии со­хра­нят­ся и бу­дут пе­ре­не­се­ны в но­вое про­стран­ство.

В­нут­ри плат­фор­мы по­яви­т­ся воз­мо­ж­ность раз­де­лить ас­сор­ти­мент по опре­де­лен­но­му при­з­на­ку. На­при­мер, по по­лу, воз­рас­ту, раз­ме­рам или се­зо­ну.

Он­лайн-­плат­фор­ма Ozon объ­е­ди­ня­ет 500 тыс. пред­при­ни­ма­те­лей. Про­дав­цы фор­ми­ру­ют ас­сор­ти­мент пло­ща­д­ки в 370 млн то­ва­ров, на их про­да­жи при­хо­ди­т­ся бо­лее 90% обо­ро­та мар­кет­плей­са.

Ау­ди­то­рия пло­ща­д­ки со­став­ля­ет 50 млн поль­зо­ва­те­лей. Ло­ги­сти­че­ская ин­фра­струк­ту­ра ко­м­па­нии за­ни­ма­ет бо­лее 2,6 млн кв. мет­ров в 100+ го­ро­дах РФ.

[ new-retail.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->