Большинство зумеров готовы покупать украшения по низкой цене

Раздел: Рынки
18 июля 2024 г.

Зу­ме­ры вы­би­ра­ют укра­ше­ния в за­ви­си­мо­сти от об­ра­за брен­да, ми­л­ле­ни­а­лы ос­но­вы­ва­ют­ся на ре­кла­м­ных ка­м­па­ни­ях, а рос­си­я­не по­ко­ле­ния Х до­ве­ря­ют толь­ко сво­им пред­по­чте­ни­ям, по­ка­за­ло ис­сле­до­ва­ние SOKOLOV сре­ди рос­си­ян раз­ных по­ко­ле­ний.

Са­мое ва­ж­ное для зу­ме­ров при вы­бо­ре брен­да укра­ше­ний ока­за­лось по­зи­ци­о­ни­ро­ва­ние ко­м­па­нии (60% му­ж­чин и 35% де­ву­шек), а та­к­же от­но­ше­ние к кли­ен­ту (16% де­ву­шек и 15% му­ж­чин). Толь­ко 7% ре­с­пон­ден­тов и 3% ре­с­пон­ден­ток вол­ну­ет уро­вень по­пу­ляр­но­сти брен­да.

А вот сре­ди ми­л­ле­ни­а­лов на­и­бо­лее ва­ж­ны­ми ока­за­лись иные фа­к­то­ры: 22% об­ра­ща­ют вни­ма­ние на ре­кла­м­ные ка­м­па­нии, а 20% смо­т­рят на ам­бас­са­до­ров брен­да. Рос­си­я­не по­ко­ле­ния Х же во­в­се вы­би­ра­ют укра­ше­ния, не об­ра­щая вни­ма­ния на са­му ко­м­па­нию, ос­но­вы­ва­ясь толь­ко на ли­ч­ных пред­по­чте­ни­ях (32% жен­щин и 36% му­ж­чин).

Та­к­же ока­за­лось, что силь­ное вли­я­ние на вы­бор укра­ше­ний для зу­ме­ров ока­зы­ва­ют со­ци­аль­ные се­ти: 43% де­ву­шек ку­пи­ли бы укра­ше­ние, ре­кла­ми­ру­е­мое ин­флю­ен­се­ром в се­ти. Та­к­же по­ло­ви­на му­ж­чин по­сту­пят ана­ло­ги­ч­но, а еще 23% — ес­ли бло­гер яв­ля­ет­ся экс­пе­р­том в юве­ли­р­ных укра­ше­ни­ях.

При­мер­но та­кая же си­ту­а­ция и сре­ди ми­л­ле­ни­а­лов: 50% жен­щин и 40% му­ж­чин го­то­вы ку­пить укра­ше­ние по ре­ко­мен­да­ции ин­флю­ен­се­ра. А вот по­ко­ле­нию Х со­ци­аль­ные се­ти от­к­ли­ка­ют­ся мень­ше всех — толь­ко 24% ре­с­пон­ден­тов го­то­вы по­сле­до­вать со­ве­там бло­ге­ра при по­ку­п­ке.

Что ка­са­ет­ся сти­ля, то рос­си­я­не всех по­ко­ле­ний не лю­бят сли­ш­ком яр­кие укра­ше­ния: 93% зу­ме­ров, 45% ми­л­ле­ни­а­лов и 27% лю­дей по­ко­ле­ния Х. Та­к­же ка­ж­дый де­ся­тый рос­си­я­нин мо­ло­же 27 лет не на­де­нет из­де­лие, ко­то­рое счи­та­ет ан­ти­т­рен­дом. 8% мо­ло­де­жи не вы­би­ра­ют из­де­лия с ка­м­ня­ми или дру­ги­ми встав­ка­ми, сре­ди ми­л­ле­ни­а­лов та­ких пра­к­ти­че­ски треть (29%). Еще 5% зу­ме­ров не лю­бят сли­ш­ком до­ро­гие укра­ше­ния, а вот 9% рос­си­ян от 44 до 59 лет, на­о­бо­рот, сли­ш­ком де­ше­вые.

Не­ма­ло­ва­ж­ным для вы­бо­ра фа­к­то­ром яв­ля­ет­ся и сто­и­мо­сть. Боль­шин­ство мо­ло­дых рос­си­ян (80%) го­то­вы ку­пить из­де­лие по низ­кой це­не: для 44% ре­с­пон­ден­тов ва­жен в первую оче­редь вне­ш­ний вид укра­ше­ния, для 27% — хо­ро­шее ка­че­ство, а для 8% — ка­кой по­сыл оно не­сет. По­чти по­ло­ви­на мо­ло­дых лю­дей (45%) за­яви­ли, что не ку­пят укра­ше­ния по сто­и­мо­сти ни­же 500 руб­лей.

Чем стар­ше по­ко­ле­ние, тем боль­ше ре­с­пон­ден­тов об­ра­ща­ют вни­ма­ние на ка­че­ство из­де­лия у не­до­ро­гих укра­ше­ний: сре­ди ми­л­ле­ни­а­лов та­ких 52%, а сре­ди по­ко­ле­ния Х — 67%. Мне­ние, что хо­ро­шее ка­че­ство не мо­жет быть у из­де­лия с низ­кой це­ной, ча­ще рас­про­стра­не­но сре­ди лю­дей сред­не­го воз­рас­та (29%). Ин­те­рес­но, по­чти тре­ти (28%) му­ж­чин от 44 до 59 лет ва­ж­но знать, что на них до­ро­гое укра­ше­ние, по­это­му они не при­об­ре­тут из­де­лие по низ­кой це­не.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->