Онлайн-продажи ювелирных изделий выросли в 1,4 раза в 2023 г.

Раздел: Рынки
17 июня 2024 г.

Про­да­жи юве­ли­р­ных из­де­лий в ин­тер­не­те в 2023 г. вы­рос­ли на 41,3%, до 90 млрд руб., го­во­ри­т­ся в ис­сле­до­ва­нии Infoline (есть у Shopper’s). Весь ры­нок юве­ли­р­ной роз­ни­цы со­ста­вил 372 млрд руб. (+18,1%). До­ля он­лайн про­даж вы­рос­ла на 4 про­цен­т­ных пун­к­та, до 24,2%.

Даль­ше про­да­жи в ин­тер­не­те, по про­г­но­зу ана­ли­ти­ков (у­точ­нен в срав­не­нии с ис­сле­до­ва­ни­ем, Shopper’s озна­ко­ми­л­ся с кор­рек­ти­ро­в­ка­ми), бу­дут рас­ти мед­лен­нее: на 38,9% — в этом го­ду и на 36% — в 2025 г. А до­ля он­лайн-­про­даж за два го­да вы­рас­тет на 12 п.п. и в 2025 г. до­сти­г­нет 36% всей роз­ни­цы.

Про­дав­цы юве­ли­р­ных укра­ше­ний от­но­си­тель­но не­дав­но на­ча­ли раз­ви­вать ом­ни­ка­наль­ную мо­дель, ска­зал ге­не­раль­ный ди­рек­тор «Infoline-а­на­ли­ти­ки» Ми­ха­ил Бур­ми­ст­ров. По его сло­вам, ро­сту ин­тер­нет-­про­даж спо­соб­ству­ет рас­ши­ре­ние се­тей ма­га­зи­нов кру­п­ней­ших иг­ро­ков в ре­ги­о­нах и та­к­же — укре­п­ле­ние мар­кет­плей­сов.

Ге­не­раль­ный ди­рек­тор юве­ли­р­ной се­ти Sokolov Ни­ко­лай По­ля­ков то­же объ­яс­ня­ет рост он­лайн-­про­даж экс­пан­си­ей в ре­ги­о­ны и рас­ши­ре­ни­ем гео­гра­фии до­став­ки за счет раз­ви­тия ПВЗ и ло­ги­сти­че­ских опе­ра­то­ров. «От­кры­тие ма­га­зи­на в об­ласт­ном цен­т­ре с по­сле­ду­ю­щей ре­кла­м­ной ка­м­па­ни­ей сра­зу крат­но уве­ли­чи­ва­ет чис­ло поль­зо­ва­те­лей ин­тер­нет-­ма­га­зи­на, что по­мо­га­ет на­рас­тить и тра­фик в клас­си­че­скую офлайн-точ­ку», — ска­зал он.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->