Музей Фаберже объявляет конкурс на новый логотип

Раздел: Выставки
05 апреля 2024 г.

Му­зей Фа­бер­же объ­яв­ля­ет от­кры­тый твор­че­ский кон­курс на раз­ра­бо­т­ку но­во­го ло­го­ти­па, ко­то­рый бу­дет от­ра­жать ак­ту­аль­ную кон­це­п­цию и цен­но­сти му­зея, и при­гла­ша­ет к уча­стию ху­до­ж­ни­ков и гра­фи­че­ских ди­зай­не­ров из раз­ных ре­ги­о­нов Рос­сии и ми­ра.

В про­ш­лом го­ду Му­зей Фа­бер­же от­ме­тил 10-ле­тие. За эти го­ды он про­шел свой уни­каль­ный путь и за­нял ва­ж­ное ме­сто на куль­тур­ной кар­те Пе­тер­бур­га. Но­вый ло­го­тип дол­жен от­ра­жать не толь­ко раз­но­об­ра­зие кол­лек­ции Му­зея Фа­бер­же: пас­халь­ные яй­ца, ка­би­нет­ские по­дар­ки, фан­та­зий­ные пред­ме­ты, рус­ское се­реб­ро и рус­ские эма­ли, но и тран­с­ли­ро­вать роль му­зея в со­вре­мен­ном куль­тур­ном про­стран­стве, быть узна­ва­е­мым и си­м­во­ли­ч­ным.

“Му­зей Фа­бер­же — это со­вре­мен­ный, тех­но­ло­ги­ч­ный му­зей, ко­то­рый по­сто­ян­но со­вер­шен­ству­ет­ся. Со­бра­ние му­зея на­с­чи­ты­ва­ет бо­лее 4000 пред­ме­тов юве­ли­р­но­го ис­кус­ства, а мас­шта­б­ные вы­ста­воч­ные про­ек­ты при­в­ле­ка­ют по­се­ти­те­лей со всей стра­ны. Но­вый ло­го­тип дол­жен стать от­ра­же­ни­ем на­шей ис­то­рии и цен­но­стей. Мы при­вет­ству­ем все ва­ри­ан­ты, участ­ву­ю­щие в кон­кур­се, и бу­дем ра­ды уви­деть, как ху­до­ж­ни­ки и ди­зай­не­ры от­ра­зят Му­зей Фа­бер­же в сво­их кон­кур­с­ных ра­бо­тах,” — от­ме­тил Пре­зи­дент Фон­да “С­вязь вре­мен” и Му­зея Фа­бер­же Вла­ди­мир Во­рон­чен­ко.

До 15 мая 2024 го­да ка­ж­дый участ­ник кон­кур­са мо­жет по­дать за­яв­ку и при­слать свои ва­ри­ан­ты (не бо­лее трех ди­зайн-­ма­ке­тов) с ко­ро­т­ким опи­са­ни­ем кон­це­п­ции и тре­мя ва­ри­ан­та­ми на­не­се­ния ло­го­ти­па на раз­ли­ч­ные но­си­те­ли на по­чту logo@fabergemuseum.ru, за­пол­нив со­о­т­вет­ству­ю­щую ­фор­му.

По­бе­ди­тель кон­кур­са бу­дет объ­яв­лен в день ро­ж­де­ния ве­ли­ко­го рус­ско­го юве­ли­ра Кар­ла Фа­бер­же — 30 мая 2024 го­да. С ав­то­ром луч­шей идеи бу­дет за­клю­чен до­го­вор на со­з­да­ние но­во­го ло­го­ти­па на су­м­му 300 ты­сяч руб­лей.

Тех­ни­че­ское за­да­ни­е

1. Цель про­ек­та:

Соз­да­ние ори­ги­наль­но­го и за­по­ми­на­ю­ще­го­ся ло­го­ти­па, по­вы­ша­ю­ще­го узна­ва­е­мость Му­зея Фа­бер­же и спо­соб­ству­ю­ще­го про­дви­же­нию его де­я­тель­но­сти. Под по­ня­ти­ем «ло­го­тип» по­ни­ма­ет­ся гра­фи­че­ский знак, си­м­вол, сти­ли­зо­ван­ный об­раз, от­ра­жа­ю­щий суть и ин­ди­ви­ду­аль­ность Му­зея Фа­бер­же в Санкт-Пе­тер­бур­ге, со­з­дан­ный при по­мо­щи цве­та, си­м­во­лов, шри­ф­тов.

2. Це­ле­вая ауди­то­рия:

По­се­ти­те­ли му­зея: фи­зи­че­ские ли­ца, не толь­ко пе­тер­бур­ж­цы, но и жи­те­ли дру­гих ре­ги­о­нов Рос­сии, дру­гих стран ми­ра.

3. Ис­поль­зо­ва­ние ло­го­ти­па:

Раз­ме­ще­ние на офи­ци­аль­ном сай­те му­зея, в экс­по­зи­ции вы­ста­вок, в том чис­ле за­ру­бе­ж­ных, в СМИ, на­не­се­ние на пе­чат­ную, кни­ж­ную и су­ве­ни­р­ную про­дук­цию, раз­ме­ще­ние на на­ру­ж­ных ин­фор­ма­ци­он­ных и ре­кла­м­ных но­си­те­лях раз­но­го фор­ма­та, в том чис­ле муль­ти­ме­дий­ных экра­нах.

4. Кон­це­п­ция:

Ло­го­тип дол­жен от­ра­жать не толь­ко раз­но­об­ра­зие кол­лек­ции Му­зея Фа­бер­же: пас­халь­ные яй­ца, ка­би­нет­ские по­дар­ки, фан­та­зий­ные пред­ме­ты, рус­ское се­реб­ро и рус­ские эма­ли, но и тран­с­ли­ро­вать роль му­зея в со­вре­мен­ном куль­тур­ном про­стран­стве, быть узна­ва­е­мым и си­м­во­ли­ч­ным.

5. Тех­ни­че­ские тре­бо­ва­ния к ди­зайн-­ма­ке­там (эс­ки­зам):

  • ди­зайн-­ма­кет (эс­киз) ло­го­ти­па на­прав­ля­ет­ся в элек­трон­ном ви­де в фор­ма­те JPEG с раз­ре­ше­ни­ем не ме­нее 300 dpi;
  • ло­го­тип, без по­те­ри ка­че­ства изоб­ра­же­ния, дол­жен вы­дер­жи­вать мас­шта­би­ро­ва­ние до 15 мм (и 32 пи­к­се­ля) в один из га­ба­ри­тов, тол­щи­на ли­ний дол­ж­на быть не мень­ше 0,2 мм, цве­то­вая па­ли­т­ра RGB, CMYK, Pantonе (с ука­за­ни­ем цве­то­во­го ко­да) и ч/б ва­ри­ан­т;
  • ло­го­тип дол­жен быть ори­ги­наль­ным, в том чис­ле ло­го­тип не дол­жен быть ра­нее опуб­ли­ко­ван­ным и/и­ли участ­во­вать в дру­гих кон­кур­са­х;
  • ис­поль­зу­е­мый в ло­го­ти­пе шрифт дол­жен под­дер­жи­вать рус­ский и ан­г­лий­ский язы­ки и быть сво­бод­ным для ко­м­мер­че­ско­го ис­поль­зо­ва­ни­я;
  • пре­и­му­ще­ством бу­дет яв­лять­ся по­да­ча ди­зайн-­ма­ке­та (эс­ки­за) ло­го­ти­па на рус­ском и ан­г­лий­ском язы­ках;
  • вме­сте с ди­зайн-­ма­ке­том (эс­ки­зом) ло­го­ти­па пре­до­став­ля­ет­ся по­яс­ни­тель­ная за­пис­ка в сво­бод­ной фор­ме, опи­сы­ва­ю­щая кон­це­п­цию пред­став­лен­но­го ло­го­ти­па с рас­ши­ф­ро­в­кой цен­но­ст­но-смыс­ло­во­го со­дер­жа­ния эле­мен­тов ди­зай­на. Объ­ем по­яс­ни­тель­ной за­пис­ки не бо­лее 500 (пять­сот) пе­чат­ных зна­ко­в;
  • вме­сте с ди­зайн-­ма­ке­том (эс­ки­зом) ло­го­ти­па Участ­ник кон­кур­са дол­жен пре­до­ста­вить три ва­ри­ан­та на­не­се­ния ло­го­ти­па на раз­ные но­си­те­ли: бланк, ви­зи­т­ка, фут­бол­ка.

6. Про­цесс по­да­чи за­яв­ки:

У­част­ник кон­кур­са дол­жен от­пра­вить от­ска­ни­ро­ван­ную фор­му За­яв­ки (в при­ло­же­нии), за­ве­рен­ную под­пи­сью и ди­зайн-­ма­ке­ты (эс­ки­зы), со­о­т­вет­ству­ю­щие п.5 “Тех­ни­че­ские тре­бо­ва­ния к ди­зайн-­ма­ке­та­м” по ад­ре­су: logo@fabergemuseum.ru. Один участ­ник мо­жет при­слать не бо­лее 3 (трeх) ра­бот. Срок по­да­чи за­яв­ки: до 15 мая 2024 го­да вклю­чи­тель­но.

[ fabergemuseum.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->