Подарки к 23 Февраля и 8 Марта

Раздел: Рынки
21 февраля 2024 г.

Пред­празд­ни­ч­ный ана­лиз трат, про­ве­ден­ный ана­ли­ти­ка­ми про­ек­та Tinkoff Data, рас­кры­ва­ет ин­те­рес­ные тен­ден­ции. Бли­же к Дню за­щи­т­ни­ка Оте­че­ства от­ме­ча­ет­ся рост трат на ал­ко­голь (на 43%), кос­ме­ти­ку (на 31%), элек­тро­ни­ку и тех­ни­ку (на 21%). Та­к­же на­б­лю­да­ет­ся уве­ли­че­ние трат в ма­га­зи­нах юве­ли­р­ных из­де­лий, оде­ж­ды и обу­ви на 15%, что при­б­ли­зи­тель­но со­о­т­вет­ству­ет обы­ч­ным вы­ход­ным дням.

Жен­щи­ны, со­глас­но опро­сам, пред­по­чи­та­ют да­рить му­ж­чи­нам нос­ки, тру­сы, дез­о­до­ран­ты и га­д­же­ты, та­кие как на­у­ш­ни­ки или "у­м­ны­е" брас­ле­ты. Од­на­ко тра­ты в ка­те­го­ри­ях "То­ва­ры для до­ма и ре­мон­та" и "Строй­ма­те­ри­а­лы" ока­зы­ва­ют­ся ни­же, по­сколь­ку по­дар­ки в этих ма­га­зи­нах для му­ж­чин при­об­ре­та­ют­ся ме­нее ак­тив­но.

В пе­ри­од Ме­ж­ду­на­род­но­го жен­ско­го дня (7 и 8 мар­та) от­ме­ча­ет­ся ма­к­си­маль­ный рост трат. Су­ще­ствен­но уве­ли­чи­ва­ют­ся рас­хо­ды на цве­ты (в 8,2 ра­за), юве­ли­р­ные укра­ше­ния (в 2,5 ра­за), кос­ме­ти­ку (в 1,9 ра­за) - это объ­яс­ня­ет­ся пра­к­ти­кой по­дар­ков му­ж­чин жен­щи­нам в эти дни. Та­к­же от­ме­ча­ет­ся уве­ли­че­ние трат в ма­га­зи­нах оде­ж­ды и обу­ви, а та­к­же на элек­тро­ни­ку и тех­ни­ку при­мер­но на 25% по срав­не­нию с обы­ч­ным днем, а пик рас­хо­дов та­к­же при­хо­ди­т­ся на сам празд­ник, 8 мар­та.

Об­щие тра­ты в са­ло­нах кра­со­ты за празд­ни­ч­ную не­де­лю не зна­чи­тель­но раз­ли­ча­ют­ся от обы­ч­ных, од­на­ко за не­сколь­ко дней до празд­ни­ка они до­сти­га­ют пи­ка, а за­тем рез­ко умень­ша­ют­ся в день тор­же­ства, ве­ро­ят­но, в свя­зи с под­го­то­в­кой жен­щин к празд­ни­ку и от­ды­хом во вре­мя са­мо­го тор­же­ства.

При со­по­став­ле­нии двух пред­празд­ни­ч­ных пе­ри­о­дов вы­яс­ня­ет­ся, что к 23 Февра­ля рос­си­я­не тра­тят на 8% боль­ше на ал­ко­голь, чем к 8 Мар­та, и на 1% боль­ше на элек­тро­ни­ку и тех­ни­ку. С дру­гой сто­ро­ны, рас­хо­ды на 8 Мар­та на кос­ме­ти­ку, юве­ли­р­ные укра­ше­ния и оде­ж­ду и обувь уве­ли­чи­ва­ют­ся бо­лее чем вдвое, а та­к­же уве­ли­чи­ва­ют­ся на 23%.

Та­ким об­ра­зом, су­м­мар­ные тра­ты в пять ка­те­го­ри­ях на 8 Мар­та со­став­ля­ют при­мер­но на 30% боль­ше, чем на 23 Февра­ля.


[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->