Обновленная айдентика бренда в новых магазинах «585*ЗОЛОТОЙ»

Раздел: Ювелиры и компании
26 февраля 2024 г.

Об­но­в­лен­ная ай­ден­ти­ка брен­да «585*ЗОЛОТОЙ», раз­ра­бо­тан­ная в Сту­дии Ар­те­мия Ле­бе­де­ва, от­ра­жа­ет мис­сию и по­зи­ци­о­ни­ро­ва­ние ко­м­па­нии. Она вклю­ча­ет но­вый шрифт, пат­терн и глав­ный ло­го­тип для ис­поль­зо­ва­ния во всех ка­на­лах ко­м­му­ни­ка­ции. Тем не ме­нее, ос­но­в­ные цве­та брен­да (крас­ный, жел­тый и бе­лый) оста­лись без из­ме­не­ний.

Ко­м­па­ния "585*ЗОЛОТОЙ" су­ще­ству­ет уже 23 го­да, и за это вре­мя ее ай­ден­ти­ка об­но­в­ля­лась три­ж­ды. В этот раз ос­но­в­ной за­да­чей бы­ло сде­лать ло­го­тип бо­лее ди­на­ми­ч­ным и от­кры­тым, при этом со­хра­няя его узна­ва­е­мость и си­м­во­ли­че­ское зна­че­ние. Ци­ф­ры "585" про­дол­жа­ют си­м­во­ли­зи­ро­вать про­бу и под­твер­ж­ден­ное ка­че­ство, сло­во "ЗОЛОТОЙ" вы­ра­жа­ет экс­пе­р­ти­зу ко­м­па­нии в об­ла­сти зо­ло­тых укра­ше­ний, а звез­да ста­ла си­м­во­лом ли­дер­ства и вы­со­ких це­лей.

Из­ме­не­ния в ди­зай­не бы­ли вне­се­ны по­с­ле об­ши­р­ных опро­сов це­ле­вой ауди­то­рии, где ста­ло яс­но, что укра­ше­ния для мно­гих кли­ен­тов си­м­во­ли­зи­ру­ют цен­но­сти, по­мо­гая под­чер­к­нуть осо­бое от­но­ше­ние к че­ло­ве­ку, ес­ли они при­об­ре­та­ют­ся в по­да­рок, а та­к­же ра­ду­ют и про­де­мон­стри­ру­ют ста­тус.

В об­но­в­лен­ной ай­ден­ти­ке был ис­поль­зо­ван бо­лее тон­кий шрифт и зна­ко­мая звез­да, но в бо­лее гар­мо­ни­ч­ном со­че­та­нии с окру­жа­ю­щим про­стран­ством. Кру­г­лые эле­мен­ты, та­кие как сфе­ра со звез­дой, ча­сти цифр 5 и 8, бук­вы "З" и по­в­то­ря­ю­щи­е­ся "О" в сло­ве "ЗОЛОТОЙ", со­з­да­ли ви­зу­аль­ную гар­мо­нию. По­доб­ный ди­зайн ас­со­ци­и­ру­ет­ся с за­вер­шен­ны­ми фор­ма­ми юве­ли­р­ных укра­ше­ний, та­ки­ми как коль­ца, ко­лье с же­м­чу­гом, брас­ле­ты и серь­ги-«об­ру­чи». В пси­хо­ло­гии ди­зай­на круг счи­та­ет­ся од­ной из са­мых дру­же­лю­б­ных форм, од­но­вре­мен­но ас­со­ци­и­ру­ет­ся с раз­ви­ти­ем и до­сти­же­ни­ем це­лей.

Ко­м­па­ния "585ЗОЛОТОЙ" от­кры­ла пе­р­вые ма­га­зи­ны с об­но­в­лен­ным ди­зай­ном в Санкт-Пе­тер­бур­ге. На 2024 год за­пла­ни­ро­ва­на пре­зен­та­ция но­вых объ­ек­тов, от­ра­жа­ю­щих но­вую кон­це­п­цию брен­да, во мно­гих дру­гих го­ро­дах стра­ны. Та­к­же бу­дут об­но­в­ле­ны вне­ш­ние и внут­рен­ние ре­кла­м­но-ин­фор­ма­ци­он­ные ма­те­ри­а­лы в роз­ни­ч­ных ма­га­зи­нах и Ло­м­бар­дах, вклю­чая фран­ши­зы. На се­го­д­ня­ш­ний день юве­ли­р­ная сеть "585ЗОЛОТОЙ" вклю­ча­ет бо­лее 1000 объ­ек­тов в 420 го­ро­дах Рос­сии. Но­вая ай­ден­ти­ка уже ак­тив­но ис­поль­зу­ет­ся в ин­тер­нет-­ма­га­зи­не ко­м­па­нии, мо­биль­ном при­ло­же­нии, SMM-ка­на­лах и бренд-­ме­диа ко­м­па­нии.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->