Какие украшения предпочитают россияне разного возраста – исследование «585*ЗОЛОТОЙ»

Раздел: Рынки
19 января 2024 г.

Юве­ли­р­ная ко­м­па­ния «585*ЗОЛОТОЙ», ма­га­зи­ны ко­то­рой пред­став­ле­ны в 420 го­ро­дах 80 ре­ги­о­нов Рос­сии, об­но­ви­ла дан­ные по пор­т­ре­ту кли­ен­та и рас­ска­за­ла, как ме­ня­ет­ся спрос на укра­ше­ния с воз­рас­том по­ку­па­те­лей.

В кли­ен­т­скую ба­зу се­ти се­го­д­ня вхо­дит бо­лее 21 млн че­ло­век. 71% из них – жен­щи­ны и 29% - му­ж­чи­ны. На­и­бо­лее ак­тив­ную груп­пу со­став­ля­ют по­ку­па­те­ли 25-44 лет – на их до­лю при­хо­ди­т­ся 49,3% про­дан­ных из­де­лий.

К­ли­ен­ты 45-64 лет при­об­ре­та­ют 20,9% из­де­лий, за­то имен­но в этой груп­пе фи­к­си­ру­ет­ся са­мый вы­со­кий сред­ний чек – 9 863 руб­ля у жен­щин и 12 057 руб­лей сре­ди му­ж­чин. Тре­тье ме­сто в рей­тин­ге за­ни­ма­ет мо­ло­дежь 18-24 лет – с 10,6% про­даж, а на до­лю пе­н­си­о­не­ров 65+ при­хо­ди­т­ся толь­ко 3,2% ре­а­ли­зо­ван­ных укра­ше­ний. 16% по­ку­па­те­лей воз­дер­жа­лись от дан­ных о сво­ем воз­расте.

Струк­ту­ра спро­са ме­ня­ет­ся в за­ви­си­мо­сти от воз­рас­та по­ку­па­те­лей, но во всех груп­пах са­мым вос­тре­бо­ван­ным то­ва­ром, ко­то­рый со­став­ля­ет 24-27% по­ку­пок, оста­ют­ся серь­ги из дра­го­цен­ных ме­тал­лов. Эта ста­ти­сти­ка спра­вед­ли­ва и для жен­щин, и для му­ж­чин, ко­то­рые при­об­ре­та­ют серь­ги в по­да­рок (на это из­де­лие при­хо­ди­т­ся 24,3% про­даж сре­ди му­ж­ской ауди­то­рии брен­да).

У мо­ло­де­жи 18-24 лет, по­ми­мо се­рег, на­и­бо­лее по­пу­ляр­ны коль­ца – 21% по­ку­пок – и брас­ле­ты, 11%. С при­бав­ле­ни­ем воз­рас­та – в груп­пах 25-44 го­да, 45-64 го­да, 65+ лет – до­ля ко­лец па­да­ет, за­то воз­рас­та­ет спрос на це­пи из дра­го­цен­ных ме­тал­лов, с 14% до 19%. Та­к­же вос­тре­бо­ван­ны­ми ста­но­вят­ся под­ве­сы – до 21%, вклю­чая ре­ли­ги­оз­ные из­де­лия.

Что ка­са­ет­ся та­ко­го укра­ше­ния, как об­ру­чаль­ные коль­ца, ожи­да­е­мо на­и­бо­лее вы­со­кий спрос на не­го в груп­пах 18-24 го­да и 25-44 го­да – в них на до­лю сва­деб­ных ко­лец при­хо­ди­т­ся 9% и 6% от об­ще­го чис­ла по­ку­пок со­о­т­вет­ствен­но. Ин­те­рес­но, что и в воз­ра­сте 65+ спрос на эти из­де­лия не ста­но­ви­т­ся ну­ле­вым – да­же в са­мой «стар­шей» груп­пе он со­став­ля­ет 2%.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->