Игровые механики ВКонтакте для повышения продаж, кейс «585*ЗОЛОТОЙ»

Раздел: Ювелиры и компании
29 января 2024 г.

В ре­зуль­та­те те­сти­ро­ва­ния, ко­то­рое про­во­ди­лось с сен­тяб­ря 2023 го­да и ве­лось в груп­пе "585ЗОЛОТОЙ" с 2,5 ми­л­ли­о­на­ми под­пис­чи­ков, бы­ло за­фи­к­си­ро­ва­но уве­ли­че­ние во­в­ле­чен­но­сти ауди­то­рии на 53%.

Гей­ми­фи­ка­ция в со­ци­аль­ной се­ти ВКон­та­к­те по­ка­за­ла по­ло­жи­тель­ные ре­зуль­та­ты. Ис­поль­зо­ва­ние ав­то­ма­ти­че­ских иг­ро­вых ме­ха­ник, пре­до­став­лен­ных сер­ви­сом гей­ми­фи­ка­ции, при­ве­ло к зна­чи­тель­но­му уве­ли­че­нию уро­в­ня во­в­ле­чен­но­сти ауди­то­рии. На­при­мер, чис­ло ко­м­мен­та­ри­ев под од­ним кон­кур­с­ным по­стом воз­рос­ло с 476 до 2 130, что сви­де­тель­ству­ет о уве­ли­че­нии вза­и­мо­дей­ствия с ауди­то­ри­ей.

У­ча­стие иг­ро­во­го бо­та поз­во­ли­ло разыг­рать до 500 при­зов за од­ну ак­тив­но­сть, пред­ла­гая под­пис­чи­кам сер­ти­фи­ка­ты на юве­ли­р­ные из­де­лия и уни­каль­ные про­мо­ко­ды на скид­ку. Эти ре­зуль­та­ты при­ве­ли к уве­ли­че­нию об­ще­го уро­в­ня во­в­ле­чен­но­сти на 53%, а охват од­ной пуб­ли­ка­ции вы­рос на 191%, а уро­вень во­в­ле­чен­но­сти ауди­то­рии – на 384%.

Сле­ду­ет от­ме­тить, что ко­м­па­ния "585*ЗОЛОТОЙ" ис­поль­зу­ет ав­то­ма­ти­че­скую гей­ми­фи­ка­цию толь­ко для про­стых иг­ро­вых ме­ха­ник, в то вре­мя как бо­лее сло­ж­ные кон­кур­сы, тре­бу­ю­щие твор­че­ских от­ве­тов поль­зо­ва­те­лей, раз­ме­ще­ния фо­то­гра­фий или ли­ч­ных ис­то­рий, под­вер­га­ют­ся руч­ной на­строй­ке и от­сле­жи­ва­нию со сто­ро­ны SMM-ко­ман­ды брен­да.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->