Роспотребнадзор помог красноярцу урегулировать спор с магазином «585*ЗОЛОТОЙ»

Раздел: Власть
28 декабря 2023 г.

На го­ря­чую ли­нию об­ра­ти­л­ся му­ж­чи­на, что­бы по­де­лить­ся сво­им опы­том по­ку­п­ки в юве­ли­р­ном ма­га­зи­не "585*ЗОЛОТОЙ" (ООО "Ре­гент Гол­д"). Он рас­ска­зал, что при­об­рел це­поч­ку с ку­ло­ном для сво­ей су­пру­ги на го­до­в­щи­ну сва­дь­бы и по­лу­чил чек на элек­трон­ную по­чту. При вни­ма­тель­ном рас­смо­т­ре­нии че­ка он узнал, что по­ми­мо сто­и­мо­сти то­ва­ра, бы­ла вклю­че­на та­к­же сер­вис­ная га­ран­тия на су­м­му бо­лее 3,5 ты­сяч руб­лей. Про­да­вец, по его сло­вам, не пре­ду­пре­дил его о плат­ной услу­ге сер­вис­ной га­ран­тии, лишь со­об­щив о воз­мо­ж­но­сти чи­ст­ки и ре­мон­та из­де­лий в те­че­ние го­да.

Со­глас­но за­ко­но­да­тель­ству, на­вя­зы­ва­ние до­пол­ни­тель­ных услуг по­тре­би­те­лю яв­ля­ет­ся на­ру­ше­ни­ем его прав. По­тре­би­тель име­ет пол­ное пра­во от­ка­зать­ся от опла­ты та­ких услуг или по­тре­бо­вать воз­вра­та упла­чен­ной су­м­мы, ес­ли услу­ги уже бы­ли опла­че­ны.

С­пе­ци­а­ли­сты Управ­ле­ния по по­тре­би­тель­ским пра­вам про­кон­суль­ти­ро­ва­ли му­ж­чи­ну и по­мо­г­ли ему со­ста­вить пре­тен­зию на воз­врат де­не­ж­ных средств за сер­вис­ную га­ран­тию. В от­вет про­да­вец от­ка­за­л­ся удо­в­ле­тво­рить тре­бо­ва­ния по­тре­би­те­ля, од­на­ко по­сле­ду­ю­щее от­прав­ле­ние пре­тен­зи­он­ных тре­бо­ва­ний за­каз­ным пись­мом на юри­ди­че­ский ад­рес про­дав­ца при­нес­ло ре­зуль­тат.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->