Ювелирные сети расширяют непрофильный ассортимент

Раздел: Рынки
16 марта 2023 г.

На фо­не па­де­ния спро­са на юве­ли­р­ные из­де­лия все боль­ше участ­ни­ков ры­н­ка рас­ши­ря­ют не­про­филь­ный ас­сор­ти­мент.

Про­из­во­ди­тель и про­да­вец юве­ли­р­ных из­де­лий Sokolov за­пу­стил про­да­жу ко­жа­ных ак­сес­су­а­ров - жен­ских су­мок, ко­шель­ков и кар­д­хол­де­ров - под соб­ствен­ным брен­дом, рас­ска­за­ли "Ко­м­мер­сан­ту" в се­ти. По сло­вам CEO Sokolov Ни­ко­лая По­ля­ко­ва, до­ля ак­сес­су­а­ров в пе­р­с­пе­к­ти­ве мо­жет до­стичь око­ло 10-15% обо­ро­та ко­м­па­нии. До кон­ца го­да Sokolov та­к­же пла­ни­ру­ет вы­пу­стить ли­ней­ку кос­ме­ти­ки.

Кон­ку­рен­ты Sokolov уже раз­ви­ва­ют не­про­филь­ный ас­сор­ти­мент. В се­ти "585*Зо­ло­той" го­во­рят, что про­да­ют в сво­их са­ло­нах оп­ти­ку, ча­сы, шел­ко­вые плат­ки, фар­фор Им­пе­ра­тор­ско­го фар­фо­ро­во­го за­во­да и дру­гие со­пут­ству­ю­щие то­ва­ры. На та­кую про­дук­цию при­хо­ди­т­ся око­ло 5-7% ас­сор­ти­мен­та, го­во­рит ди­рек­тор по мар­ке­тин­гу и ор­га­ни­за­ции роз­ни­ч­ных про­даж "585*Зо­ло­той" Ан­д­рей Шля­ев. По его сло­вам, не­ю­ве­ли­р­ная про­дук­ция при­в­ле­ка­ет но­вую ауди­то­рию, уве­ли­чи­ва­ет тра­фик и сред­ний чек.

Рас­ши­ре­ние ас­сор­ти­мен­та юве­ли­р­ных се­тей за счет до­пол­ни­тель­ной про­дук­ции ген­ди­рек­тор Гиль­дии юве­ли­ров Рос­сии Эду­ард Ут­кин свя­зы­ва­ет с же­ла­ни­ем под­дер­жать сни­жа­ю­щий­ся спрос на укра­ше­ния, ко­то­рый в 2022 го­ду со­кра­ти­л­ся при­мер­но на 15% год к го­ду.

[ finmarket.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->