Нейросеть создала портреты клиенток «585*ЗОЛОТОЙ»

Раздел: Ювелиры и компании
23 марта 2023 г.

Ней­ро­сеть Midjorney, ко­то­рая ге­не­ри­ру­ет изоб­ра­же­ния на ос­но­ве тек­сто­вых за­про­сов, ви­зу­а­ли­зи­ро­ва­ла пор­т­ре­ты кли­ен­ток «585*ЗОЛОТОЙ», пред­по­чи­та­ю­щих укра­ше­ния с раз­ли­ч­ны­ми дра­го­цен­ны­ми ка­м­ня­ми из ас­сор­ти­мен­та се­ти.

В сво­ей ра­бо­те Midjorney от­тал­ки­ва­лась от двух ка­те­го­рий дан­ных. Во-­пе­р­вых, за­прос со­сто­ял из ха­ра­к­те­ри­стик ка­м­ней и опи­са­ний кон­крет­ных юве­ли­р­ных из­де­лий, ко­то­рые мо­ж­но при­об­ре­сти в ма­га­зи­нах брен­да. И во-в­то­рых, ней­ро­се­ти пред­ло­жи­ли про­а­на­ли­зи­ро­вать дан­ные из ре­аль­ных мар­ке­тин­го­вых пор­т­ре­тов кли­ен­тов по се­г­мен­ту пред­по­чи­та­е­мых ин­кру­ста­ций. А имен­но: воз­раст, се­мей­ное по­ло­же­ние, дру­гие со­ци­аль­но-­де­мо­гра­фи­че­ские ха­ра­к­те­ри­сти­ки тех кли­ен­ток, ко­то­рые ча­ще дру­гих вы­би­ра­ют опре­де­лен­ные ка­м­ни - ру­би­ны, изу­мру­ды и тан­за­ни­ты.

«Мы уже не пе­р­вый раз об­ра­ща­е­м­ся к ней­ро­се­тям для ре­ше­ния на­ших мар­ке­тин­го­вых за­дач, в том чис­ле для со­з­да­ния кре­а­ти­вов. Искус­ствен­ный ин­тел­лект – один из со­ав­то­ров на­ше­го Telegram-ка­на­ла, и ста­ти­сти­ка по­ка­зы­ва­ет, что по­сты от не­го на­би­ра­ют не­п­ло­хие охва­ты. У нас мно­го ка­на­лов ко­м­му­ни­ка­ции, и по­треб­ность в ори­ги­наль­ном кон­тен­те есть все­г­да. Ней­ро­сеть – от­ли­ч­ный ин­стру­мент для его со­з­да­ния и ка­сто­ми­за­ции под кон­крет­ные по­треб­но­сти брен­да. Кро­ме то­го, се­го­д­ня при­в­ле­че­ние ИИ под эти за­да­чи уже са­мо по се­бе яв­ля­ет­ся от­дель­ным ин­фо­по­во­дом. Пост во ВКон­та­к­те, про­и­л­лю­стри­ро­ван­ный изоб­ра­же­ни­я­ми от Midjorney, про­де­мон­стри­ро­вал до­ста­точ­но вы­со­кий уро­вень во­в­ле­чен­но­сти», – про­ко­м­мен­ти­ро­вал ди­рек­тор по мар­ке­тин­гу и раз­ви­тию роз­ни­ч­ных про­даж «585*ЗОЛОТОЙ» Ан­д­рей Шля­ев.

По­ми­мо ими­д­же­вых и кон­тен­т­ных, в «585*ЗОЛОТОЙ» ак­тив­но ис­поль­зу­ют ИИ для ре­ше­ния бо­лее при­кла­д­ных за­дач: «у­м­ный» чат-­бот об­ра­ба­ты­ва­ет за­про­сы от кли­ен­тов и от­ве­ча­ет на со­об­ще­ния в тек­сто­вых ка­на­лах, а про­гра­м­ма ло­яль­но­сти на ос­но­ве ИИ-­плат­фор­мы по­мо­га­ет се­г­мен­ти­ро­вать мар­ке­тин­го­вые пред­ло­же­ния в за­ви­си­мо­сти от ис­то­рии по­ку­пок ка­ж­до­го кли­ен­та.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->