«Ювелирочка» начинает масштабный ребрендинг и выводит новые бренды UVI Jewellery и Amirald

Раздел: Ювелиры и компании
03 февраля 2022 г.

«Юве­ли­роч­ка» — стре­ми­тель­но раз­ви­ва­ю­щий­ся рос­сий­ский бренд по ди­стан­ци­он­ным про­да­жам юве­ли­р­ных из­де­лий — объ­явил о стар­те ка­м­па­нии по реб­рен­дин­гу и по­зи­ци­о­ни­ро­ва­нию.

ПРЕДПОСЫЛКИ

За 7 лет ра­бо­ты на рос­сий­ском ры­н­ке ко­м­па­ния не­од­но­крат­но ме­ня­ла вне­ш­ний вид и кон­тент ос­но­в­ных ка­на­лов ко­м­му­ни­ка­ций, ре­а­ги­руя на рас­ши­ре­ние по­ку­па­тель­ской ауди­то­рии и из­ме­не­ния юве­ли­р­ной от­рас­ли. Уже дав­но кли­ен­та­ми ко­м­па­нии яв­ля­ют­ся не толь­ко зри­те­ли те­ле­ка­на­ла «Юве­ли­роч­ка». По­это­му реб­рен­динг – не­из­бе­ж­ный и не­об­хо­ди­мый про­цесс, поз­во­ля­ю­щий раз­ви­вать­ся вслед за по­треб­но­стя­ми рас­ту­щих це­ле­вых ауди­то­рий, для ко­то­рых на­и­бо­лее бли­зок фор­мат элек­трон­ной ко­м­мер­ции.

ПОКАЗАТЕЛИ

  • Бо­лее 65 000 за­ка­зов еже­ме­сяч­но
  • 20 000 но­вых SKU еже­год­но­
  • Бо­лее 100 ви­дов дра­го­цен­ных, по­лу­дра­го­цен­ных и по­де­лоч­ных ка­м­ней­
  • До­став­ка по всей тер­ри­то­рии Рос­сии и 26 стра­нам ми­ра
  • 138 ми­л­ли­о­нов те­ле­зри­те­лей в Рос­сии, 15,8 ми­л­ли­о­нов ме­ж­ду­на­род­ной ауди­то­ри­и

НОВЫЙ ЛОГОТИП И ЦВЕТОВОЕ РЕШЕНИЕ

UVI Jewellery – но­вый об­раз «Юве­ли­роч­ки»

«При его со­з­да­нии нам хо­те­лось со­хра­нить связь с те­ку­щим ло­го­ти­пом, по­это­му лу­чи­ки пре­вра­ти­лись в ка­м­ни. Ка­м­ни скла­ды­ва­ют­ся в круг – ко­лье или коль­цо. В мис­сии UVI Jewellery ­за­ло­же­но пре­у­м­но­же­ние лю­б­ви. Так, про­сле­жи­ва­ет­ся ал­ле­го­рия с кру­га­ми на во­де: от од­но­го не­боль­шо­го ка­са­ния им­пульс рас­хо­ди­т­ся даль­ше», ко­м­мен­ти­ру­ет На­та­лья Ту­зо­ва, ис­пол­ни­тель­ный ди­рек­тор ко­м­па­нии.

«Но­вое на­з­ва­ние брен­да UVI Jewellery бы­ло со­з­да­но из «до­ма­ш­ней», со­кра­щен­ной для ко­м­му­ни­ка­ций внут­ри ко­м­па­нии вер­сии «Юве­ли­роч­ки» – ЮВИ. Она ор­га­ни­ч­но ада­п­ти­ро­ва­лась под ла­ти­ни­цу, за­клю­чив в се­бе те­п­ло­ту пре­е­м­ствен­но­сти. На сме­ну зо­ло­то­му, кор­по­ра­тив­ным цве­том ко­м­па­нии стал фи­о­ле­то­вый – си­м­вол тран­с­фор­ма­ции и пре­вра­ще­ний, твор­че­ской энер­гии, ко­то­рая все­це­ло на­пол­ня­ет на­шу ко­м­па­нию».

НОВЫЕ ТОРГОВЫЕ МАРКИ

С фев­ра­ля 2022 ко­да ко­м­па­ния вы­во­дит на ры­нок ряд тор­го­вых ма­рок, ос­но­ван­ных на се­г­мен­та­ции це­ле­вой ауди­то­рии. Те­ле­ка­нал про­дол­жит свое ве­ща­ние под брен­дом «Юве­ли­роч­ка», со­хра­няя ло­яль­ную ауди­то­рию жен­щин 55+. Все осталь­ные ка­на­лы про­даж бу­дут раз­ви­вать­ся под со­звуч­ным брен­дом UVI Jewellery, о­ри­ен­ти­ру­ясь на се­г­мент 35+. Взяв за век­тор раз­ви­тия ом­ни­ка­наль­но­сть, ко­м­па­ния за­пу­сти­ла мо­биль­ное при­ло­же­ние на iOS и Android, про­дол­жа­ет ак­тив­ное раз­ви­тие ме­ж­ду­на­род­но­го на­прав­ле­ния и пла­ни­ру­ет вы­ход в роз­ни­цу в фор­ма­те shop-in-shop. Ка­ж­дая жен­щи­на смо­жет най­ти для се­бя же­лан­ное укра­ше­ние и при­об­ре­сти его лю­бым, на­и­бо­лее ко­м­фор­т­ным спо­со­бом.

Д­ля це­ни­те­лей вы­со­ко­го юве­ли­р­но­го ис­кус­ства, ин­ди­ви­ду­аль­но­го ди­зай­на и сер­ви­са, вы­де­лен тре­тий, пре­ми­аль­ный бренд Amirald, объ­е­ди­нив­ший бо­лее 2000 укра­ше­ний клас­са люкс.

НОВЫЙ СЛОГАН

«Я лю­би­ма»

Быть лю­би­мой (со­бой и дру­ги­ми) – ва­ж­ней­шее ощу­ще­ние в жиз­ни жен­щи­ны. Но по тем или иным при­чи­нам на про­тя­же­нии жиз­ни про­ис­хо­дит под­ме­на по­ня­тий. Стать успе­ш­ной, не­за­ме­ни­мой, быть хо­ро­шей ма­те­рью или же­ной при­рав­ни­ва­ет­ся к по­ня­тию быть лю­би­мой. По­лу­ча­ет­ся, что лю­бовь ну­ж­но за­слу­жить тем или иным спо­со­бом. Цель ко­м­па­нии – по­мочь жен­щи­не по­чув­ство­вать се­бя лю­би­мой без ка­ких-­ли­бо при­чин, усло­вий и огра­ни­че­ний.

ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ РЕБРЕНДИНГА

Реб­рен­динг кос­нет­ся всех су­ще­ству­ю­щих ка­на­лов ко­м­му­ни­ка­ций. В пе­р­вый этап из­ме­ни­т­ся гра­фи­ка те­ле­ка­на­ла, ин­те­рье­ры сту­дий, ди­зайн всех digital-­п­ло­ща­док, мер­чен­дай­зинг.
За­клю­чи­тель­ным эта­пом ста­нет тран­с­фор­ма­ция про­цес­сов, на­прав­лен­ных на пред­вос­хи­ще­ние ожи­да­ний кли­ен­тов, вы­во­дя­щих ра­бо­ту с мес­сен­д­же­ра­ми, сай­том и мо­биль­ным при­ло­же­ни­ем на но­вый уро­вень опе­ра­тив­но­сти и удоб­ства. Ведь имен­но в та­ких де­та­лях кли­ент чув­ству­ет ко­м­форт и за­бо­ту о его вре­ме­ни, вни­ма­ние к его по­ку­па­тель­ским пред­по­чте­ни­ям.

«На­де­юсь и ве­рю, что, со­хра­няя по­зи­тив и на­шу су­ма­с­шед­шую твор­че­скую энер­гию, с ко­то­рой ка­ж­дый из нас от­да­ет­ся де­лу, мы про­дол­жим дви­гать­ся в сто­ро­ну зре­ло­сти. Ухо­дя от чи­сто­го ду­ха стар­та­па, мы вы­рас­тем в нечто боль­шее. Это ка­че­ли, на ко­то­рых не бу­дет спо­кой­но, но я уве­ре­на, что мы со всем спра­ви­м­ся, по­то­му что у нас луч­шая ко­ман­да», рас­ска­зы­ва­ет На­та­лья Ту­зо­ва.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->