SOKOLOV удвоил объемы производства в 2021 году

Раздел: Ювелиры и компании
02 февраля 2022 г.

В 2021 го­ду под брен­дом SOKOLOV про­из­ве­де­но 20 млн из­де­лий из дра­г­ме­тал­лов, что в 1,9 ра­за боль­ше, чем го­дом ра­нь­ше.

Про­из­вод­ство се­реб­ря­ных укра­ше­ний вы­рос­ло в 2 ра­за до 16,8 млн штук, зо­ло­тых – в 1,4 ра­за до 3,2 млн из­де­лий. В том чис­ле до 2 млн штук, или в три ра­за, уве­ли­чи­л­ся вы­пуск се­реб­ря­ных укра­ше­ний с бри­л­ли­ан­та­ми. По­ми­мо них, ос­но­в­ны­ми драй­ве­ра­ми ро­ста ста­ли укра­ше­ния из се­реб­ра с фи­а­ни­та­ми (12,7 млн штук), из зо­ло­та с бри­л­ли­ан­та­ми (0,6 млн штук) и зо­ло­тые це­пи (0,2 млн штук) – во всех этих ка­те­го­ри­ях за­фи­к­си­ро­ван дву­крат­ный ро­ст.

В ве­се вы­пуск укра­ше­ний SOKOLOV уве­ли­чи­л­ся в 1,4 ра­за и до­стиг 40,6 тон­ны. Из них вес зо­ло­тых укра­ше­ний со­ста­вил 5,8 тон­ны, се­реб­ря­ных – 34,7 тонн. На­и­боль­ший при­рост та­к­же за­фи­к­си­ро­ван в се­г­мен­те се­реб­ря­ных укра­ше­ний с бри­л­ли­ан­та­ми - в 2,7 ра­за (1,2 тон­ны).

«Сле­дуя ом­ни­ка­наль­ной стра­те­гии, SOKOLOV в 2021 го­ду крат­но на­рас­тил про­да­жи во всех ка­на­лах, вклю­чая соб­ствен­ную роз­ни­цу, пар­т­нер­ские се­ти и он­лайн-­плат­фор­мы. Глав­ный драй­вер ро­ста про­из­вод­ства – роз­ни­ч­ная сеть, ко­то­рая вы­рос­ла бо­лее чем в 4 ра­за до 350 фла­г­ман­ских мо­но­брен­до­вых ма­га­зи­нов, - го­во­рит управ­ля­ю­щий пар­т­нер SOKOLOV Ар­тем Со­ко­лов. – В 2021 го­ду бренд вы­шел за пре­де­лы Рос­сии, от­крыв ма­га­зи­ны в стра­нах Ев­ро­со­ю­за и ЕАЭС и за­пу­стив про­да­жи че­рез за­ру­бе­ж­ные мар­кет­плей­сы и соб­ствен­ные ecom-ка­на­лы за ру­бе­жом. SOKOLOV под­твер­ж­да­ет свою цель – за­нять 30% юве­ли­р­но­го ры­н­ка Рос­сии».
_____________________________________________
Про SOKOLOV:

SOKOLOV – ли­дер рос­сий­ско­го юве­ли­р­но­го ры­н­ка по объ­е­мам про­из­вод­ства по дан­ным Про­би­р­ной Па­ла­ты РФ и са­мая быст­ро­рас­ту­щая роз­ни­ч­ная юве­ли­р­ная сеть ма­га­зи­нов (350 мо­но­брен­до­вых тор­го­вых то­чек). До­ля брен­да на юве­ли­р­ном ры­н­ке Рос­сии по дан­ным Euromonitor се­го­д­ня пре­вы­ша­ет 25%. Brand Awareness до­сти­га­ет 90% (на­ве­ден­ное зна­ние), 35.6% ре­с­пон­ден­тов в он­лайн-о­про­се OMI на­з­ва­ли SOKOLOV лю­би­мым юве­ли­р­ным брен­дом.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->