ADAMAS увеличил объем онлайн-продаж на 35% за 2021 год

Раздел: Пресс-релизы
17 февраля 2022 г.

Юве­ли­р­ный бренд ADAMAS под­вел ито­ги 2021 го­да. Ко­м­па­ния уве­ли­чи­ла объ­е­мы про­даж в он­лайн-­се­г­мен­те на 35%, а в де­ка­б­ре рост со­ста­вил 77% от­но­си­тель­но ана­ло­ги­ч­но­го пе­ри­о­да 2020 го­да.

«Л­ю­ди в це­лом ста­ли боль­ше по­ку­пать он­лайн, – де­ли­т­ся Ана­ста­сия Ту­г­ба­е­ва, ди­рек­тор по мар­ке­тин­гу ко­м­па­нии ADAMAS. – В про­ш­лом го­ду мы уси­ли­ли слу­ж­бу ку­рьер­ской до­став­ки, по­это­му со­вер­шать по­ку­п­ки в ин­тер­нет-­ма­га­зи­не ста­ло еще удоб­нее. Что ка­са­ет­ся де­кабрь­ско­го ро­ста он­лайн-­про­даж по­чти на 80%, то мы объ­яс­ня­ем его не толь­ко вы­со­кой по­тре­би­тель­ской ак­тив­но­стью, свя­за­н­ной с но­во­год­ни­ми празд­ни­ка­ми. Но и за­пус­ком но­вой кол­лек­ции укра­ше­ний с вы­ра­щен­ны­ми бри­л­ли­ан­та­ми. Они вы­з­ва­ли боль­шой ин­те­рес у по­ку­па­те­лей, по­сколь­ку юве­ли­р­ные из­де­лия из дан­ной кол­лек­ции со­о­т­вет­ству­ют тен­ден­ции на эко­ло­ги­ч­ность и яв­ля­ют­ся бо­лее до­сту­п­ны­ми по срав­не­нию с укра­ше­ни­я­ми из на­ту­раль­ных ка­м­ней”.

По сло­вам пред­ста­ви­те­ля брен­да, сред­ний чек за 2021 год та­к­же вы­рос на 16% по срав­не­нию с пре­ды­ду­щим го­дом. На­и­боль­шей по­пу­ляр­но­стью сре­ди по­ку­па­те­лей поль­зо­ва­лись серь­ги и коль­ца с бри­л­ли­ан­та­ми, ру­би­на­ми и изу­мру­да­ми.

“Кро­ме то­го, мы на по­сто­ян­ной ос­но­ве про­во­дим вы­год­ные ак­ции для сво­их кли­ен­тов, что та­к­же по­ло­жи­тель­но от­ра­жа­ет­ся на вы­ше­о­бо­з­на­чен­ных по­ка­за­те­лях, - про­дол­жа­ет Ана­ста­сия Ту­г­ба­е­ва. - Так, в эти дни в ма­га­зи­нах ADAMAS по­ку­па­те­ли мо­гут при­об­ре­сти из­де­лия с бри­л­ли­ан­та­ми с 60% скид­кой, а при со­вер­ше­нии по­ку­п­ки от 25 ты­сяч ка­ж­дый кли­ент мо­жет по­лу­чить ко­лье в по­да­ро­к”.

С­прав­ка о ко­м­па­нии:

Ко­м­па­ния ADAMAS бы­ла ос­но­ва­на в 1993 го­ду и на се­го­д­ня­ш­ний день яв­ля­ет­ся од­ним из кру­п­ней­ших ом­ни­ка­наль­ных юве­ли­р­ных ри­тей­ле­ров с соб­ствен­ным про­из­вод­ством. Ко­м­па­ния рас­по­ла­га­ет про­из­вод­ствен­ной ба­зой по­след­не­го по­ко­ле­ния, обес­пе­чи­вая пол­ный цикл из­го­то­в­ле­ния юве­ли­р­ных из­де­лий всех ас­сор­ти­мен­т­ных групп. Бла­го­да­ря экс­клю­зив­ным кол­лек­ци­ям, вы­со­ко­му ка­че­ству и ра­зу­м­ным це­нам, ко­м­па­ния при­об­ре­ла ми­л­ли­о­ны ло­яль­ных по­ку­па­те­лей по всей стра­не. Ко­м­па­ния ADAMAS по­сто­ян­но по­лу­ча­ет пре­сти­ж­ные про­фес­си­о­наль­ные на­гра­ды: «Бренд го­да/EFFIE» «Мар­ка №1», «На­род­ная мар­ка», «То­вар го­да» - «луч­шие юве­ли­р­ные укра­ше­ния», «луч­ший юве­ли­р­ный ма­га­зин» и дру­гие. Се­год­ня в фе­де­раль­ную сеть ADAMAS вхо­дит 173 тор­го­вые точ­ки.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->