ЮВЕЛИРОЧКА расширяет предпочтения покупателей в камнях

Раздел: Ювелиры и компании
17 января 2022 г.

С мо­мен­та сво­е­го со­з­да­ния ко­м­па­ния ЮВЕЛИРОЧКА фор­ми­ро­ва­ла свой ас­сор­ти­мент на мно­го­об­ра­зии вста­вок из дра­го­цен­ных, по­лу­дра­го­цен­ных и по­де­лоч­ных ка­м­ней. Сей­час ка­та­лог сай­та www.uvitv.com на­с­чи­ты­ва­ет бо­лее 100 ви­дов вста­вок, в том чис­ле ред­ких по ко­ли­че­ству ме­сто­ро­ж­де­ний са­мо­цве­тов. Это нас вы­год­но от­ли­ча­ет от дру­гих иг­ро­ков юве­ли­р­но­го ры­н­ка, ра­бо­та­ю­щих на масс-­мар­кет. Что­бы пред­ло­жить по­ку­па­те­лю вы­бор ка­м­ней, бо­лее ха­ра­к­тер­ный для люкс-­се­г­мен­та и сде­лать его до­сту­п­ным, мы не­од­но­крат­но ме­ня­ли усто­яв­ши­е­ся пра­ви­ла иг­ры. На­при­мер, пе­р­вы­ми на­ча­ли оправ­лять дра­го­цен­ные и ред­кие по­лу­дра­го­цен­ные ка­м­ни в се­ре­бро. Ес­ли та­кое мо­ж­но бы­ло встре­тить на при­ме­ре мел­ких бри­л­ли­ан­тов, то мы по­шли даль­ше и на по­сто­ян­ной ос­но­ве вы­пус­ка­ем се­реб­ря­ные ли­ней­ки с тан­за­ни­та­ми, опа­ла­ми, шпи­не­лью, изу­мру­да­ми, ру­би­на­ми, тур­ма­ли­на­ми, цвет­ны­ми са­п­фи­ра­ми и дру­ги­ми ка­м­ня­ми.

За­ча­стую мы пе­р­вы­ми пред­став­ля­ем не­при­вы­ч­ные слу­ху по­ку­па­те­ля ка­м­ни в кру­п­ных кол­лек­ци­ях – хро­м­дио­п­сид, ча­ро­ит, мят­ный апа­тит, иолит или дру­зы – мы точ­но зна­ем, что они най­дут сво­е­го по­ку­па­те­ля. Мис­сия на­шей ко­м­па­нии – по­ка­зать жен­щи­не, что она лю­би­ма вне за­ви­си­мо­сти от ка­ких-­ли­бо вне­ш­них фа­к­то­ров и усло­вий. До­не­сти эту мысль мы стре­ми­м­ся че­рез на­ши укра­ше­ния, ведь лю­бовь к се­бе – это воз­мо­ж­ность са­мо­вы­ра­же­ния, твор­че­ства, сме­лость в вы­ра­же­нии сво­ей уни­каль­но­сти. Имен­но с этой иде­ей ка­ж­дый ме­сяц мы пред­став­ля­ем не­по­хо­жие друг на дру­га кол­лек­ции, где ка­ж­дая жен­щи­на смо­жет най­ти что-то для се­бя.

Мы про­сле­ди­ли по­ку­па­тель­ские пред­по­чте­ния на­ших по­сто­ян­ных кли­ен­тов за 2020 и 2021 го­ды и уви­де­ли из­ме­не­ния в пред­по­чте­ни­ях по­ку­па­те­лей в за­ви­си­мо­сти от ко­ли­че­ства со­вер­ша­е­мых за­ка­зов. Пер­вые 3 за­ка­за кли­ен­тов оха­ра­к­те­ри­зо­ва­лись при­вы­ч­ны­ми, «клас­си­че­ски­ми» для все­го ры­н­ка ка­те­го­ри­я­ми и встав­ка­ми – это бес­ка­мен­ка, фи­а­ни­ты, же­м­чуг и бо­лее ред­кие тан­за­ни­ты, что объ­яс­ня­ет­ся дав­ней пред­став­лен­но­стью этой встав­ки в ка­та­ло­ге. В 2020 го­ду в ТОП-5 та­к­же при­сут­ство­вал аме­ти­ст, од­на­ко в 2021 го­ду он усту­пил ме­сто бри­л­ли­ан­ту.

К­ли­ен­ты, со­вер­шив­шие бо­лее 3-х за­ка­зов за 2020 и 2021 год по­в­ли­я­ли на вы­ме­ще­ние из пе­р­во­на­чаль­ных ТОП-5 вста­вок – аме­ти­ст, бри­л­ли­ант и фи­а­нит усту­пи­ли свои ме­ста шпи­не­ли, опа­лу и тур­ма­ли­ну. Та­кая ди­на­ми­ка со­хра­ни­лась до мо­мен­та со­вер­ше­ния бо­лее 20-и за­ка­зов.

Ес­ли по­смо­т­реть на ТОП-15 вста­вок за 2020 и 2021 год, то по­вы­шен­ным ин­те­ре­сом по­ку­па­те­лей поль­зо­ва­лись агат, то­паз, пра­зио­лит, са­п­фир, ци­т­рин и гра­нат, в 2021 го­ду при со­вер­ше­нии бо­лее 20 за­ка­зов по­яви­лось 2 но­ви­ч­ка – би­рю­за и ян­тарь.

Про­сле­жи­вая ка­те­го­рию бес­ка­мен­ки мы так же ви­дим сни­же­ние ин­те­ре­са к ней по ме­ре уве­ли­че­ния кол-­ва за­ка­зов. В 2020 го­ду по­ка­за­тель умень­ши­л­ся с 31,56% (до 3-х за­ка­зов) до 26,39% (бо­лее 20 за­ка­зов), в 2021 го­ду с 24,38% до 23,29%.

Ок­са­на Бе­ли­на – опе­ра­ци­он­ный ди­рек­тор ко­м­па­нии Юве­ли­роч­ка: «Из­ме­не­ние пред­по­чте­ний кли­ен­тов мы свя­зы­ва­ем с удо­в­ле­тво­рен­но­стью по­ку­па­тель­ским опы­том и на­ли­чи­ем аль­тер­на­тив. На­чи­ная с ме­нее ри­с­ко­ван­ных, зна­ко­мых ас­сор­ти­мен­т­ных групп, по­сте­пе­н­но наш по­ку­па­тель ока­зы­ва­ет боль­ше до­ве­рия и рас­ши­ря­ет юве­ли­р­ный кру­го­зор, об­ра­ща­ет вни­ма­ние на что-то но­вое для се­бя. Нель­зя ска­зать, что но­вые встав­ки ви­зу­аль­но схо­жи с пе­р­во­на­чаль­ным вы­бо­ром – в но­ви­ч­ках есть и чер­ная шпи­нель, и раз­но­цвет­ный тур­ма­лин, мо­лоч­ный и ог­нен­ный опал, ко­то­рые сло­ж­но на­з­вать клас­си­че­ским ре­ше­ни­ем для мас­со­вой оте­че­ствен­ной юве­ли­р­ной ин­ду­стрии. Здесь за­клю­че­но, как нам ка­жет­ся, имен­но же­ла­ние к са­мо­вы­ра­же­нию, но­виз­не. Бо­лее то­го, око­ло 5% на­ших по­сто­ян­ных кли­ен­тов – это кол­лек­ци­о­не­ры. От­сле­жи­вая ис­то­рию по­ку­пок, мы ви­дим, что в ка­ж­дом но­вом за­ка­зе при­сут­ству­ет но­вая встав­ка укра­ше­ния. Нас не мо­жет не ра­до­вать та­кой от­клик в рас­ши­ре­нии су­ще­ству­ю­щих ра­мок. Да­лее мы пла­ни­ру­ем рас­ши­рять ди­а­па­зон ин­те­ре­сов на­ших по­ку­па­те­лей, ра­до­вать их но­вы­ми эк­зе­м­п­ля­ра­ми ми­ра юве­ли­р­ных ка­м­ней, но­вы­ми ди­зай­на­ми и ви­да­ми укра­ше­ний».

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->