Выставка «JUNWEX Москва 2021» прошла в Москве на ВДНХ

Раздел: Выставки
10 ноября 2021 г.

Вы­став­ка «JUNWEX Москва 2021», про­шед­шая на фо­не чрез­вы­чай­но не­ста­биль­ной си­ту­а­ции и не­пред­ви­ден­ных об­сто­я­тельств за­вер­ши­ла свою ра­бо­ту. Не­смо­т­ря на экс­трен­ное вве­де­ние вла­стя­ми осо­бо­го ре­жи­ма жиз­не­де­я­етль­но­сти сто­ли­цы, ор­га­ни­за­то­рам уда­лось, со­б­лю­дая все тре­бо­ва­ния, обу­с­ло­в­лен­ные борь­бой с ко­ро­на­ви­рус­ной ин­фек­ци­ей, обес­пе­чить участ­ни­кам ры­н­ка воз­мо­ж­ность про­ве­сти пол­но­цен­ную ра­бо­ту по по­став­кам то­ва­ра в юве­ли­р­ные ма­га­зи­ны всей стра­ны, а моск­ви­чам и го­стям го­ро­да – по­ра­до­вать се­бя за­ме­ча­тель­ны­ми дра­го­цен­ны­ми по­дар­ка­ми. По от­зы­вам ко­м­па­ний «Дель­та»», «Са­нис», «Лу­кас Голд», Sargon, Corona, «Зо­ло­тые узо­ры», «ФИТ», «При­вол­ж­ский юве­лир», «Ари­на», Platika, «Пла­ти­нор», «К­лио», Silver Wings, «Алек­си» и дру­гих при­знан­ных оте­че­ствен­ных юве­ли­р­ных пред­при­я­тий, вы­став­ка про­ш­ла успе­ш­но и по­ка­за­ла хо­ро­шие ко­м­мер­че­ские ре­зуль­та­ты ее участ­ни­ков. Ри­тей­ле­ры при­е­ха­ли не толь­ко из всех ре­ги­о­нов Рос­сии и стран бли­ж­не­го за­ру­бе­жья, бы­ли и не по­бо­яв­ши­е­ся пан­де­мий­ных огра­ни­че­ний вла­дель­цы бу­ти­ков из Гер­ма­нии, Поль­ши и дру­гих го­су­дар­ств. К стен­ду «Е­ли­за­ве­ты» тра­ди­ци­он­но под­хо­ди­ли по­ку­па­те­ли из­де­лий пра­во­слав­ной те­ма­ти­ки, а бренд «Са­лам» под­го­то­вил к вы­став­ке ас­сор­ти­мент, свя­за­н­ный с му­суль­ман­ской ве­рой и ее ре­ли­ги­оз­ны­ми си­м­во­ла­ми. Kabarovsky, «Алек­сандра», «Ма­г­нат», «Кре­п­кий оре­шек», Prima Exclusive, Verona, Sun Stone и мно­гие дру­гие ко­м­па­нии пред­ста­ви­ли яр­кие мод­ные кол­лек­ции. Осо­бое вни­ма­ние - ле­г­ко­вес­но­му мо­ло­де­ж­но­му ас­сор­ти­мен­ту: в этой ни­ше ак­тив­но ра­бо­та­ют Pokrovsky, BaltSilver, «А­парт», «Мар­киз» и т.д. Весь­ма вос­тре­бо­ван­ным ока­за­л­ся вве­ден­ный ор­га­ни­за­то­ра­ми но­вый ва­ри­ант Би­р­жи де­ло­вых кон­та­к­тов: пе­ре­го­во­ры, вы­бор из­де­лий и за­клю­че­ние до­го­во­ров шли на этой пло­ща­д­ке по­сто­ян­но в те­че­ние всех дней ра­бо­ты вы­став­ки.

По­се­ти­ли «JUNWEX Москва» и пред­ста­ви­те­ли Ас­со­ци­а­ции юве­ли­ров Тур­ции – ор­га­ни­за­то­ры экс­по­зи­ции Jewellery Antalya, с ко­то­ры­ми встре­ти­лись ру­ко­во­ди­те­ли Клу­ба «Рос­сий­ская Юве­ли­р­ная Тор­го­в­ля». Ито­гом ви­зи­та ста­ло со­гла­со­ва­ние спе­ци­аль­ных усло­вий уча­стия ба­ер­ской де­ле­га­ции из Рос­сии в ян­вар­ской вы­став­ке в Ан­та­лье.

Де­ло­вая про­гра­м­ма «JUNWEX Москва» бы­ла ор­га­ни­зо­ва­на в ак­ту­аль­ном ги­брид­ном фор­ма­те, со­в­ме­ща­ю­щем он­лайн - и офлайн-а­к­тив­но­сти. Тра­ди­ци­он­но в ра­м­ках вы­став­ки со­сто­я­лось на­гра­ж­де­ние по­бе­ди­те­лей еже­год­но­го кон­кур­са «На­де­ж­ный пар­т­нер». По­чет­ные ди­п­ло­мы по­лу­чи­ли: ЮД «Кри­сталл» (Ли­пецк), «Сла­вия» (Рес­пуб­ли­ка Бе­ла­русь), ТД «Зо­ло­тая Русь» (Ха­ба­ро­в­ск), ИП Ще­ко­то­ва К.О. (Москва). Хо­ро­шей тра­ди­ци­ей ста­но­ви­т­ся и на­гра­ж­де­ние мо­ло­дых ди­зай­не­ров – этот ме­ж­ду­на­род­ный кон­курс, ор­га­ни­зу­е­мый со­в­ме­ст­но с Фон­дом Са­ры Фа­бер­же, пред­ста­ви­те­ля­ми Клу­ба ита­льян­ских про­из­во­ди­те­лей Degli Orefi и брен­дом Roberto Bravo, про­во­ди­т­ся уже вто­рой раз. В этом го­ду по­бе­ди­те­ля­ми ста­ли че­ты­ре про­ек­та, со­з­дан­ные мо­ло­ды­ми та­лан­та­ми из раз­ных го­ро­дов Рос­сии.

В ра­м­ках Дня ге­м­мо­ло­га со­сто­я­лись лек­ции ве­ду­щих спе­ци­а­ли­стов в этой об­ла­сти, по­свя­щен­ные ра­бо­те с син­те­ти­че­ски­ми ка­м­ня­ми, ин­тел­лек­ту­аль­ным тех­но­ло­ги­ям иден­ти­фи­ка­ции бри­л­ли­ан­тов, уни­каль­ным со­вре­мен­ным тех­но­ло­ги­ям огран­ки, оцен­ке сто­и­мо­сти цвет­ных юве­ли­р­ных ка­м­ней. За­вер­ша­ю­щий ак­корд дня - те­ле­мост «Рос­сия – Та­и­ланд» был ор­га­ни­зо­ван при под­дер­ж­ке По­соль­ства Ко­ро­лев­ства Та­и­ланд.

В про­гра­м­му Дня ди­зай­не­ра во­шли лек­ции «Кол­ла­бо­ра­ция как ос­но­ва кре­а­тив­ной ин­ду­стрии», «Со­сто­я­ние кре­а­тив­ных ин­ду­стрий в пе­ри­од пан­де­мии», ма­стер-класс «Пять жиз­ней од­но­го ко­м­плек­та, или Но­вый взгляд на укра­ше­ния из шка­тул­ки», а та­к­же со­сто­я­лась пре­зен­та­ция ра­бот вы­пуск­ни­ков Ака­де­мии юве­ли­р­но­го ис­кус­ства Ша­ро­но­вых. По ито­гам дня ди­зай­не­ра про­шли пе­ре­го­во­ры о даль­ней­шем со­труд­ни­че­стве ме­ж­ду ме­диа-­хол­дин­гом JUNWEX и про­ек­том WorldSkills в ко­м­пе­тен­ции «Юве­ли­р­ное де­ло», ме­не­д­же­ром ко­то­рой яв­ля­ет­ся ру­ко­во­ди­тель Ака­де­мии Ни­ко­лай Ша­ро­нов.

Как все­г­да, твор­че­ской до­ми­нан­той вы­став­ки яв­ля­ет­ся кон­кур­с­ная про­гра­м­ма. В этот раз для уча­стия во Все­рос­сий­ском кон­кур­се «Луч­шие укра­ше­ния Рос­сии» бы­ло по­да­но да­же боль­ше за­я­вок, чем в про­ш­лом го­ду. Ре­зуль­та­ты кон­кур­са бу­дут опуб­ли­ко­ва­ны в сле­ду­ю­щем жур­на­ле «Юве­ли­р­ная Рос­сия», а тор­же­ствен­ное че­ство­ва­ние по­бе­ди­те­лей прой­дет в Пе­тер­бур­ге, на фев­раль­ской вы­став­ке JUNWEX.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->