Рост ювелирных производств партнерской сети «Ювелирочки» увеличился в три раза

Раздел: Ювелиры и компании
01 декабря 2021 г.

Гра­мо­т­но вы­стро­ен­ная ра­бо­та с по­став­щи­ка­ми – за­лог успе­ха лю­бо­го биз­не­са. Пар­т­нер­ские от­но­ше­ния и вза­и­мо­вы­год­ное раз­ви­тие от­кры­ва­ют воз­мо­ж­но­сти для обе­их сто­рон.

«Юве­ли­роч­ка» - рос­сий­ская ко­м­па­ния по ди­стан­ци­он­ным про­да­жам юве­ли­р­ных из­де­лий в фор­ма­те те­ле­мар­ке­тин­га. Склад ко­м­па­нии еже­ме­сяч­но по­пол­ня­ет­ся в сред­нем на 2500 SKU, это при­мер­но 100 000 из­де­лий. 70% по­став­ки ре­а­ли­зу­ет­ся за 2 ме­ся­ца, осталь­ные 30% - в те­че­ние тре­тье­го ме­ся­ца. Обо­ра­чи­ва­е­мость скла­да ре­гу­ляр­но­го то­ва­ра – 5,2 ра­за в год.

Д­ля ре­гу­ляр­но­го по­пол­не­ния ас­сор­ти­мен­та и удер­жа­ния ин­те­ре­са по­ку­па­те­лей тре­бу­ет­ся вы­стро­ен­ная си­сте­ма ра­бо­ты с по­став­щи­ка­ми. У «Юве­ли­роч­ки» ши­ро­кая пар­т­нер­ская сеть, ко­то­рая со­сто­ит из бо­лее чем 100 по­сто­ян­ных пар­т­не­ров. 90% про­дук­ции то­вар­но­го ка­та­ло­га – рос­сий­ско­го про­ис­хо­ж­де­ния, осталь­ные – Ита­лия, Гон­конг, Тур­ция, Ин­дия.

За вре­мя пан­де­мии ко­м­па­нии уда­лось под­дер­жать про­да­жи и уве­ли­чить обо­ро­ты за счет ос­но­в­ных ка­на­лов сбы­та про­дук­ции. Пар­т­не­ры та­к­же смо­г­ли быст­ро ада­п­ти­ро­вать­ся к ми­ро­вым тен­ден­ци­ям и вне­ш­ним фа­к­то­рам, ко­то­рые вли­я­ют на по­ку­па­тель­ское по­ве­де­ние.

«Про­из­вод­ства, фо­кус ко­то­рых со­сре­до­то­чен на опре­де­лен­ном ме­тал­ле или встав­ках, за­ча­стую ме­ня­ли свои спе­ци­а­ли­те­ты, что­бы со­о­т­вет­ство­вать за­про­сам на­ших по­ку­па­те­лей - с зо­ло­та пе­ре­о­ри­ен­ти­ро­ва­лись на се­ре­бро, с дра­го­цен­ных вста­вок на по­лу­дра­го­цен­ные. Так, у нас у пе­р­вых на рос­сий­ском ры­н­ке по­яви­лись тан­за­ни­ты на мас­со­вую ауди­то­рию, дра­го­цен­ные встав­ки – са­п­фи­ры, ру­би­ны, изу­мру­ды в се­реб­ря­ной опра­ве», рас­ска­зы­ва­ет Ок­са­на Тель­бу­ко­ва, ко­м­мер­че­ский ди­рек­тор «Юве­ли­роч­ка».

Это от­но­си­т­ся и к уве­ли­че­нию объ­е­мов про­из­вод­ства. Мно­гие пар­т­нe­ры ко­м­па­нии вы­рос­ли по про­из­вод­ствен­ным мо­щ­но­стям в два, три ра­за. Это под­твер­ж­да­ют по­ка­за­те­ли объ­е­ма от об­щих за­ку­пок «Юве­ли­роч­ки», как по ко­ли­че­ству еди­ниц, так и по су­м­ме.

«За вре­мя ра­бо­ты с «Юве­ли­роч­кой» обо­рот на­шей ко­м­па­нии вы­рос в 3 ра­за, уве­ли­чи­л­ся штат ра­бо­чих, ко­ли­че­ство обо­ру­до­ва­ния. Это поз­во­ли­ло нам уве­ли­чить ко­ли­че­ство вы­пус­ка­е­мых из­де­лий. В ас­сор­ти­мен­те про­и­зо­шли силь­ные из­ме­не­ния в поль­зу бо­лее ле­г­ких ве­сов в из­де­ли­ях, клас­си­ки и изя­ще­ства. Юве­ли­р­ные встав­ки в из­де­ли­ях рас­ши­ри­ли стан­дар­т­ные за­про­сы, по­яви­лись те, ко­то­рые ра­нее не ис­поль­зо­ва­лись в мо­де­лях. Из­де­лия по-­пре­ж­не­му из­го­тав­ли­ва­ют­ся из се­ре­бра. Хо­чет­ся от­ме­тить, что спрос ко­м­па­нии в пе­ри­од пан­де­мии не из­ме­ни­л­ся», по­де­ли­л­ся ге­не­раль­ный ди­рек­тор «Ве­ли­ко­ле­п­ный век» Алек­сей Па­хо­мов.
За по­след­ние не­сколь­ко лет вме­сте с ро­стом объ­e­мов за­ку­п­ки у по­став­щи­ков уве­ли­чи­вал­ся и про­цент вы­ку­па из­де­лий, что свя­за­но пре­ж­де все­го с ра­бо­той над ас­сор­ти­мен­том. Ес­ли ра­нь­ше за­ка­зы ти­ра­жа офор­м­ля­лись из ка­та­ло­гов про­из­во­ди­те­лей, то поз­же, по­ни­мая по­треб­но­сти и пред­по­чте­ния по­ку­па­те­лей на­ча­ли вно­сить из­ме­не­ния и про­ра­ба­ты­вать эр­го­но­ми­ку укра­ше­ний, ме­нять встав­ки и кон­струк­тив­ные осо­бен­но­сти. Кро­ме это­го, по­став­щи­ки на­ча­ли экс­клю­зив­но для «Юве­ли­роч­ки» раз­ра­ба­ты­вать но­вые мо­де­ли укра­ше­ний и вво­дить в мас­со­вое про­из­вод­ство.

«За три го­да со­труд­ни­че­ства с те­ле­ка­на­лом вы­пуск на­ших юве­ли­р­ных из­де­лий уве­ли­чи­л­ся бо­лее, чем на 50%, что поз­во­ли­ло нам на­рас­тить ко­ли­че­ство ра­бо­чих ме­ст, мо­дер­ни­зи­ро­вать и рас­ши­рить про­из­вод­ствен­ные мо­щ­но­сти. Вы­со­кие тре­бо­ва­ния к ка­че­ству из­де­лий, ко­то­рые предъ­яв­ля­ет «Юве­ли­роч­ка» по­мо­г­ли и на­ше­му биз­не­су вы­рас­ти и вый­ти со­в­сем на дру­гой уро­вень. Мы все­г­да идем друг дру­гу на­в­стре­чу и по­мо­га­ем ре­а­ли­зо­вать все са­мые сме­лые за­ду­м­ки ко­м­па­нии, что­бы по­лу­чить дей­стви­тель­но уни­каль­ный про­дукт, ко­то­рый бу­дет ра­до­вать по­ку­па­те­лей», рас­ска­зы­ва­ет ди­рек­тор ООО «Э­пи­ка» Н.А. Эфен­ди­е­ва (г.Ко­стро­ма).

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->