Продажи SOKOLOV выросли в 6 раз в Черную пятницу

Раздел: Ювелиры и компании
30 ноября 2021 г.

Юве­ли­р­ный бренд SOKOLOV под­вел ито­ги Чер­ной пят­ни­цы - за весь пе­ри­од рас­про­да­жи, ко­то­рая в этом го­ду про­дол­жа­лась с 26 по 28 но­яб­ря, кли­ен­ты брен­да ку­пи­ли укра­ше­ний бо­лее чем на 450 ми­л­ли­о­нов руб­лей. Это в 6 раз боль­ше, чем за тот же пе­ри­од 2020 го­да. Скид­ки на то­ва­ры SOKOLOV в Чер­ную пят­ни­цу до­сти­га­ли 70%. Пик про­даж при­шел­ся на 27 но­яб­ря, в этот день по­ку­па­те­ли по­тра­ти­ли 150 ми­л­ли­о­нов руб­лей.

В струк­ту­ре про­даж на Чер­ную пят­ни­цу ли­ди­ру­ют зо­ло­тые укра­ше­ния, вы­руч­ка от ко­то­рых вы­рос­ла в 6,5 раз от­но­си­тель­но­го про­ш­ло­го го­да и до­сти­г­ла 312 ми­л­ли­о­нов руб­лей. На вто­ром ме­сте - се­ре­бро, его про­да­жи вы­рос­ли в 5 раз и об­щая вы­руч­ка со­ста­ви­ла 130 ми­л­ли­о­нов руб­лей. 8 млн при­ш­лось на ча­сы.

Ча­ще все­го кли­ен­ты по­ку­па­ли укра­ше­ния в соб­ствен­ных ма­га­зи­нах брен­да, за пе­ри­од ак­ции вы­руч­ка роз­ни­ч­ной се­ти вы­рос­ла в 8 раз. Он­лайн-ка­на­лы брен­да уве­ли­чил вы­руч­ку в 4 ра­за. Са­мой до­ро­гой по­ку­п­кой в он­лай­не ока­за­лось коль­цо из ко­м­би­ни­ро­ван­но­го зо­ло­та с бри­л­ли­ан­та­ми за 214 ты­сяч руб­лей.

“По ре­зуль­та­там Чер­ной пят­ни­цы мы на­б­лю­да­ем ин­те­рес на­ших по­ку­па­те­лей к роз­ни­ч­ным ма­га­зи­нам брен­да, - го­во­рит управ­ля­ю­щий пар­т­нер SOKOLOV Ар­тем Со­ко­лов. - Три чет­вер­ти про­даж в ак­ци­он­ные дни бы­ли со­вер­ше­ны в 300 ма­га­зи­нах на­шей се­ти. На он­лайн ка­нал при­ш­лось бо­лее 25%. Это свя­за­но, в первую оче­редь, с от­ло­жен­ным спро­сом и на­чи­на­ю­щи­м­ся пред­но­во­год­ним ажи­о­та­жем. При этом кли­ен­ты про­дол­жа­ют де­лать по­ку­п­ки в он­лай­не, ко­то­рый вы­рос в не­сколь­ко раз от­но­си­тель­но про­ш­ло­го го­да и в струк­ту­ре про­даж за­ни­ма­ет 30% от об­ще­го объ­е­ма”.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->