De Beers возвращает слоган «Бриллиант - это навсегда» для кампании по созданию бренда

Раздел: Ювелиры и компании
18 ноября 2021 г.

De Beers воз­вра­ща­ет свой клас­си­че­ский сло­ган «Бри­л­ли­ант - это на­в­се­г­да» (A Diamond Is Forever) для но­вой гло­баль­ной ре­кла­м­ной ка­м­па­нии, ко­то­рую ру­ко­во­ди­те­ли на­зы­ва­ют од­ной из са­мых ам­би­ци­оз­ных за по­след­ние го­ды.

Од­на­ко, в от­ли­чие от про­ш­лых ка­м­па­ний «На­в­се­г­да» (Forever), ко­то­рые про­дви­га­ли всю от­расль, но­вая ре­кла­ма «Да» (I Do) бу­дет ре­кла­ми­ро­вать толь­ко De Beers и ее брен­ды.

В­се это яв­ля­ет­ся ча­стью но­вой стра­те­гии ал­маз­но­го ги­ган­та, ос­но­ван­ной на его ис­то­ри­че­ски раз­роз­нен­ных мар­ке­тин­го­вых ини­ци­а­ти­вах, вклю­чая юве­ли­р­ный бренд Forevemark, ко­то­рый те­перь на­зы­ва­ет­ся De Beers Forevermark; роз­ни­ч­ную сеть De Beers Jewelers; и его все еще про­хо­дя­щий ис­пы­та­ние код про­ис­хо­ж­де­ния, и объ­е­ди­ня­ет их под од­ним все­объ­е­м­лю­щим зон­ти­ком брен­да.

«Мы хо­тим ин­ве­сти­ро­вать в имя De Beers, ко­то­рое счи­та­ем од­ним из на­ших ве­ли­чай­ших ак­ти­вов брен­да», - го­во­рит Дэ­вид Прей­д­жер (David Prager), ис­пол­ни­тель­ный ви­це-­пре­зи­дент и глав­ный ди­рек­тор по брен­ду.

Хо­тя Прей­д­жер не стал ко­м­мен­ти­ро­вать бюд­жет но­вой ка­м­па­нии, он го­во­рит, что он «бу­дет под­кре­п­лен кру­п­ней­шей ра­зо­вой ин­ве­сти­ци­ей из всех, ко­г­да-­ли­бо сде­лан­ных на­ми в ка­кую-лю­бую ка­м­па­нию» за мно­гие го­ды. Кро­ме то­го, впе­р­вые с 1990-х го­дов De Beers ис­поль­зо­ва­ла фра­зу «Бри­л­ли­ант - это на­в­се­г­да» в ми­ро­вой ре­кла­ме.

Тем не ме­нее, ка­м­па­ния стро­и­т­ся не на этом ста­ром сло­га­не, а на еще бо­лее из­ве­ст­ной, бо­лее ста­рой фра­зе: «Да». Рекла­мы при­з­ва­ны вер­нуть тра­ди­ци­он­ную сва­деб­ную клят­ву для но­во­го по­ко­ле­ния, ко­то­рое не со­в­сем при­вер­же­но тра­ди­ци­ям.

«Мы пе­ре­во­ра­чи­ва­ем «Да» с ног на го­ло­ву, по­это­му это озна­ча­ет боль­ше, чем про­сто ро­ман­ти­че­ское обя­за­тель­ство, - го­во­рит Прей­д­жер. - Это мо­жет быть при­вер­жен­ность ва­ше­му со­об­ще­ству, ва­шим дру­зьям, ми­ру при­ро­ды…. Это мо­жет быть при­вер­жен­ность все­му, что име­ет для вас ва­ж­ное зна­че­ние. Мы не хо­тим встав­лять то, как вы­г­ля­дит эта при­вер­жен­но­сть, в ра­м­ку».

Как ска­за­но в за­ка­д­ро­вом тек­сте ре­кла­мы, «”Да” - это не про­сто сло­во, ко­то­рое вы го­во­ри­те ко­му-то дру­го­му. Это сло­во, ко­то­рое вы го­во­ри­те се­бе…».

«”Да” - это озна­ча­ет лю­бить и от­да­вать дол­ж­ное се­бе все­ми воз­мо­ж­ны­ми спо­со­ба­ми. Это боль­ше, чем от­вет, это обе­ща­ние оста­вать­ся вер­ным се­бе, в го­ре или ра­до­сти, сей­час и на­в­се­г­да».

В ре­кла­ме изоб­ра­же­на од­но­по­лая па­ра и за­мет­но раз­но­пла­но­вая груп­па ак­те­ров.

«Это го­раз­до бо­лее раз­но­об­раз­ная и ин­клю­зив­ная ка­м­па­ния, чем те, что вы ви­де­ли у нас ра­нь­ше и, че­ст­но го­во­ря, ко­то­рую вы ви­де­ли для лю­бо­го брен­да юве­ли­р­ных из­де­лий с бри­л­ли­ан­та­ми, - го­во­рит Прей­д­жер. - Она го­во­рит о том, что ал­маз­ная меч­та - для всех».

Прей­д­жер до­бав­ля­ет: «Это яв­ля­ет­ся тра­ди­ци­ей всех ве­ли­ких ре­кла­м­ных про­ек­тов De Beers про­ш­ло­го. Как и все ве­ли­кие мар­ке­тин­го­вые ка­м­па­нии De Beers, она ос­но­ва­на на про­стой ис­ти­не. Она по­ка­зы­ва­ет си­м­во­ли­че­ское зна­че­ние юве­ли­р­ных укра­ше­ний, ко­то­рое лю­ди ин­тер­пре­ти­ру­ют, ка­кой-­бы мо­мент они не вы­бра­ли для сло­ва ”Да”».

[ rough-polished.com ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->