АЛРОСА представила клиентам свой подход к устойчивому развитию и программу ALROSA Provenance

Раздел: Ювелиры и компании
29 сентября 2021 г.

АЛРОСА про­ве­ла ве­би­нар для кли­ен­тов, на ко­то­ром пред­ста­ви­ла по­след­ние раз­ра­бо­т­ки в об­ла­сти ин­но­ва­ци­он­ных ре­ше­ний для от­сле­жи­ва­ния ал­ма­зов и опи­са­ла свой под­ход к обес­пе­че­нию устой­чи­во­го бу­ду­ще­го от­рас­ли. В со­во­ку­п­но­сти эти ини­ци­а­ти­вы поз­во­ля­ют га­ран­ти­ро­вать от­вет­ствен­ную до­бы­чу и про­из­вод­ство по всей ал­маз­но-бри­л­ли­ан­то­вой це­поч­ке.

От­вет­ствен­ный под­ход ле­жит в ос­но­ве со­вре­мен­но­го ал­маз­но­го биз­не­са. Юве­ли­ры и роз­ни­ч­ные про­дав­цы стал­ки­ва­ют­ся с быст­ро рас­ту­щим спро­сом по­тре­би­те­лей на то­ва­ры с до­ка­за­н­ным по­ло­жи­тель­ным со­ци­аль­ным и эко­ло­ги­че­ским воз­дей­стви­ем. По­ку­пая бри­л­ли­ант, лю­ди хо­тят быть уве­ре­ны в том, что он под­лин­ный и что об­ще­ству его со­з­да­ние при­нес­ло поль­зу. Имен­но по­это­му тех­но­ло­гии от­сле­жи­ва­ния (трей­син­га) ал­ма­зов все­г­да со­сед­ству­ют с обя­за­тель­ства­ми в сфе­ре эко­ло­ги­че­ско­го, со­ци­аль­но­го и кор­по­ра­тив­но­го управ­ле­ния (ESG), яв­ля­ясь не­отъ­е­м­ле­мой ча­стью устой­чи­во­го ал­маз­но­го биз­не­са.

АЛРОСА уде­ля­ет при­сталь­ное вни­ма­ние во­про­сам эко­ло­ги­че­ско­го, со­ци­аль­но­го и кор­по­ра­тив­но­го управ­ле­ния и со­о­т­вет­ству­ет са­мым вы­со­ким стан­дар­там от­вет­ствен­но­го биз­не­са. С мо­мен­та сво­е­го со­з­да­ния она опре­де­ля­ет со­ци­аль­но-­эко­но­ми­че­ское раз­ви­тие якут­ской ал­ма­зо­нос­ной про­вин­ции, фо­ку­си­ру­ет­ся на ми­ни­ми­за­ции эко­ло­ги­че­ско­го сле­да и уде­ля­ет осо­бое вни­ма­ние обес­пе­че­нию це­ло­ст­но­сти це­поч­ки по­ста­вок от руд­ни­ка до по­тре­би­те­ля.

Ко­м­па­ния раз­ра­ба­ты­ва­ет ин­но­ва­ци­он­ные ме­то­ди­ки трей­син­га, обес­пе­чи­ва­ю­щие га­ран­тию про­ис­хо­ж­де­ния ка­ж­до­го бри­л­ли­ан­та в ра­м­ках про­гра­м­мы, а та­к­же пред­ла­га­ет ко­м­плекс­ный на­бор мар­ке­тин­го­вых ма­те­ри­а­лов для B2B и B2C, вклю­чая ци­ф­ро­вой пас­порт ALROSA Diamond Passport и его ис­то­рию (Diamond Story).

"Устой­чи­вое раз­ви­тие все­г­да ле­жа­ло в ос­но­ве де­я­тель­но­сти АЛРОСА. Мы не про­сто гра­до­об­ра­зу­ю­щее, а рай­о­но­об­ра­зу­ю­щее пред­при­я­тие в от­да­лен­ном ре­ги­о­не с су­ро­вым кли­ма­том, про­из­во­дя­щее ал­ма­зы в пол­ном со­о­т­вет­ствии с вы­со­чай­ши­ми ме­ж­ду­на­род­ны­ми стан­дар­та­ми. Посколь­ку все те­ку­щее про­из­вод­ство со­сре­до­то­че­но в Рос­сии, в усло­ви­ях же­ст­ко­го ре­гу­ли­ро­ва­ния от­рас­ли, мы обес­пе­чи­ва­ем га­ран­тию про­ис­хо­ж­де­ния ка­ж­до­го бри­л­ли­ан­та. Бо­лее то­го, мы раз­ра­бо­та­ли уль­тра­со­вре­мен­ные ре­ше­ния, что­бы под­твер­дить эти га­ран­тии. Имен­но это се­го­д­ня не­об­хо­ди­мо юве­ли­рам, ри­тей­ле­рам и ко­неч­ным по­тре­би­те­ля­м", - про­ко­м­мен­ти­ро­вал Ев­ге­ний Агу­ре­ев, за­ме­сти­тель ге­не­раль­но­го ди­рек­то­ра АК "АЛРОСА".

В 2021 го­ду АЛРОСА пред­ста­ви­ла но­вую раз­ра­бо­т­ку в ра­м­ках про­гра­м­мы ALROSA Provenance - ре­во­лю­ци­он­ную тех­но­ло­гию от­сле­жи­ва­ния бри­л­ли­ан­тов с по­мо­щью не­ин­ва­зив­ной ла­зер­ной мар­ки­ро­в­ки. Эта фи­зи­че­ская на­но­мет­ка поз­во­ля­ет иден­ти­фи­ци­ро­вать дра­го­цен­ный ка­мень со 100% точ­но­стью. Мет­ка на­но­си­т­ся внут­ри кри­стал­ли­че­ской ре­шет­ки на ато­м­ную струк­ту­ру все­го бри­л­ли­ан­та, ее не­воз­мо­ж­но уви­деть без ска­не­ра или сте­реть. Это трех­мер­ный код, свя­за­н­ный с ци­ф­ро­вой плат­фор­мой АЛРОСА, пред­ла­га­ю­щей по­дроб­ную ин­фор­ма­цию о про­ис­хо­ж­де­нии и ха­ра­к­те­ри­сти­ках бри­л­ли­ан­та, его уни­каль­ный иден­ти­фи­ка­ци­он­ный но­мер, фо­то, ви­део и т.д. Ко­м­па­ния пред­ла­га­ет сво­им пар­т­не­рам мар­ки­ро­ван­ные бри­л­ли­ан­ты и обо­ру­до­ва­ние для их счи­ты­ва­ния. Ска­ни­ро­ва­ние ко­да за­ни­ма­ет ме­нее ми­ну­ты и со вре­ме­нем бу­дет оп­ти­ми­зи­ро­ва­но для обес­пе­че­ния еще боль­шей эф­фек­тив­но­сти.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->