SOKOLOV запустил проект «Smart jewelry»

Раздел: Ювелиры и компании
08 июля 2021 г.

SOKOLOV за­пу­стил на­прав­ле­ние SMART – пе­р­вый в Рос­сии про­ект в об­ла­сти smart-jewelry (у­м­ные юве­ли­р­ные укра­ше­ния). Ко­м­па­ния на­ме­ре­на до­ве­сти до­лю SMART - из­де­лий в сво­ем пор­т­фе­ле до 10% в пе­р­с­пе­к­ти­ве 5 лет.

Про­ект стар­то­вал в Москве с вы­пус­ка пи­ло­т­ной пар­тии брас­ле­тов SMART с встро­ен­ным фун­к­ци­о­на­лом кар­ты «Трой­ка». В брас­ле­те ис­поль­зу­ют­ся NFC-­мо­дуль от ISBC — ве­ду­ще­го рос­сий­ско­го про­из­во­ди­те­ля смарт-карт и RFID-и­ден­ти­фи­ка­то­ров.

Для на­ча­ла ис­поль­зо­ва­ния брас­ле­та его не­об­хо­ди­мо при­вя­зать к ак­ка­ун­ту в мо­биль­ном при­ло­же­нии «МосМет­ро» с по­мо­щью иден­ти­фи­ка­ци­он­но­го но­ме­ра, ак­ти­ви­ро­вать на смар­т­фо­не с ОС Android или с по­мо­щью жeл­то­го тер­ми­на­ла на лю­бой стан­ции мет­ро и вне­сти сред­ства на ба­ланс. В слу­чае по­те­ри или га­ран­тий­но­го воз­вра­та брас­ле­та сред­ства ле­г­ко мо­ж­но пе­ре­не­сти на дру­гую кар­ту «Трой­ка» че­рез при­ло­же­ния «МосМет­ро» или в кас­се мет­ро.

Брас­лет вы­пол­нен в ми­ни­ма­ли­сти­ч­ном unisex ди­зай­не из ги­по­ал­лер­ген­но­го си­ли­ко­на с на­де­ж­ным кре­п­ле­ни­ем и не тре­бу­ет под­за­ряд­ки.

«Вы­пуск в про­да­жу SMART-б­рас­ле­та – пе­р­вый шаг на пу­ти ре­а­ли­за­ции на­шей стра­те­гии раз­ви­тия smart-jewelry в Рос­сии и на ме­ж­ду­на­род­ном ры­н­ке, - го­во­рит управ­ля­ю­щий пар­т­нер SOKOLOV Ар­тем Со­ко­лов. – Сей­час у нас в раз­ра­бо­т­ке ум­ные юве­ли­р­ные укра­ше­ния и би­жу­те­рия с раз­ли­ч­ным фун­к­ци­о­на­лом – ин­тел­лек­ту­аль­ные брас­ле­ты и коль­ца для кон­тро­ля за здо­ро­вьем, те­ку­щем со­сто­я­ни­ем ор­га­низ­ма, ка­че­ством сна и фи­зи­че­ской ак­тив­но­стью. Се­год­ня в Рос­сии эта ни­ша сво­бод­на, мы пла­ни­ру­ем ее раз­ви­вать и в ней ли­ди­ро­вать».

SOKOLOV – ли­дер рос­сий­ско­го юве­ли­р­но­го ры­н­ка по объ­е­мам про­из­вод­ства по дан­ным Про­би­р­ной Па­ла­ты РФ. До­ля брен­да на юве­ли­р­ном ры­н­ке Рос­сии по дан­ным Euromonitor се­го­д­ня пре­вы­ша­ет 15%. Brand Awareness до­сти­га­ет 90% (на­ве­ден­ное зна­ние), 28% в опро­се OMI на­з­ва­ли SOKOLOV лю­би­мым юве­ли­р­ным брен­дом.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->