Виртуальные технологии в ювелирной индустрии

Раздел: Ювелиры и компании
26 апреля 2021 г.

В на­ча­ле ап­ре­ля аук­ци­он­ный дом Sotheby`s в под­дер­ж­ку май­ских тор­гов Magnificent and Noble Jewels в Же­не­ве вы­пу­стил Instagram-­мас­ку, ко­то­рая вы­з­ва­ла боль­шой ажи­о­таж сре­ди лю­би­те­лей укра­ше­ний и да­же се­рьез­ных экс­пе­р­тов. Ра­ду­ясь, сло­в­но под­ро­ст­ки, юве­ли­р­ные ре­да­к­то­ры, ку­ра­то­ры га­ле­рей и хра­ни­те­ли се­рьез­ных юве­ли­р­ных кол­лек­ций кру­ти­лись в ти­а­ре гер­цо­гов Са­вой­ских и на­ри­со­ван­ных двор­цо­вых ин­те­рье­рах. Так при­мер­ка «ци­ф­ро­вой ти­а­ры» ста­ла ча­стью про­мо­ка­м­па­нии тор­гов, где ее ори­ги­нал дол­жен стать глав­ным «гвоз­дем про­гра­м­мы».

Это не пе­р­вый слу­чай, ко­г­да укра­ше­ние та­ко­го уро­в­ня ста­но­ви­т­ся ча­стью «ци­ф­ро­во­го опы­та», од­на­ко впе­р­вые по­доб­ное укра­ше­ние в ра­м­ках AR-­тех­но­ло­гий вы­во­ди­т­ся на столь мас­со­вый уро­вень. И это, не­со­м­нен­но, ин­те­рес­ный опыт и си­г­нал для юве­ли­р­ных ма­рок.

Ци­ф­ро­вые мас­ки как один из са­мых оче­вид­ных он­лайн-с­по­со­бов при­мер­ки укра­ше­ний дав­но су­ще­ству­ет в Instagram, од­на­ко до ле­та про­ш­ло­го го­да, ка­за­лось, его ис­поль­зо­ва­ли толь­ко мар­ки сред­не­го се­г­мен­та. Пер­вы­ми из боль­ших ма­рок, кто ре­ши­л­ся на этот шаг, бы­ли Bulgari, ко­то­рые с по­мо­щью ма­сок пре­зен­то­ва­ли уз­ко­му кру­гу кли­ен­тов кол­лек­цию high jewellery Barocko: кли­ен­ты по­лу­ча­ли iPad с за­ка­чан­ны­ми на не­го фо­то­гра­фи­я­ми, эс­ки­за­ми и ви­део укра­ше­ний, а та­к­же воз­мо­ж­но­стью сде­лать сел­фи в мас­ке с оже­ре­льем Cabochon Exuberance, од­ним из ти­туль­ных укра­ше­ний кол­лек­ции.

Свои Instagram-­филь­т­ры с при­мер­кой укра­ше­ний есть у бри­тан­ской мар­ки Jessica McCormack — с их по­мо­щью кли­ен­там пред­ла­га­ют вы­брать серь­ги с раз­ны­ми ви­да­ми под­ве­сок. Фран­цуз­ская мар­ка Messika сде­ла­ла фильтр в ви­де укра­ше­ния на го­ло­ву, при­ме­рить ти­а­ру-ко­ро­ну «Мисс Рос­сия» пред­ла­га­ют и оте­че­ствен­ные юве­ли­ры Mercury. А Lydia Courteille вы­пу­сти­ла «ци­ф­ро­вые» длин­ные серь­ги с бу­си­на­ми изу­мру­дов. Посколь­ку к укра­ше­ни­ям до­бав­ля­ют ле­г­кий «ци­ф­ро­вой» ма­ки­яж, мо­ж­но все­г­да быть уве­рен­ной в при­в­ле­ка­тель­но­сти фо­то­гра­фий и ви­део с юве­ли­р­ны­ми Instagram-­филь­тра­ми.

[ kommersant.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->