Мировые ювелиры в новом сезоне обращаются к природным мотивам: придет ли тренд в Россию

Раздел: Рынки
12 марта 2021 г.

В на­сту­пив­шем ве­сен­нем се­зо­не ми­ро­вые ди­зай­не­ры де­мон­стри­ру­ют по­к­лон­ни­кам мо­ды но­вые кол­лек­ции. Трен­ды ме­ня­ют­ся и в юве­ли­р­ном ис­кус­стве. В этом го­ду мод­ные до­ма пред­ста­ви­ли укра­ше­ния, в ко­то­рых яв­но про­сле­жи­ва­ют­ся при­род­ные мо­ти­вы.

На­при­мер, глав­ной ге­ро­и­ней но­вой кол­лек­ции от до­ма Van Cleef & Arpels ста­ла бо­жья ко­ро­в­ка. Ди­зай­не­ры по­ме­сти­ли яр­кий си­м­вол вес­ны на брас­ле­ты, це­поч­ки, бро­ши и коль­ца. Из зо­ло­та юве­ли­ры от­ли­ли ли­стья сли­вы и бу­то­ны лан­ды­ша.

Бо­жья ко­ро­в­ка си­м­во­ли­зи­ру­ет по­зи­тив­ное и ра­до­ст­ное ви­де­ние жиз­ни, а та­к­же бе­ре­ж­ное от­но­ше­ние к при­ро­де. Счи­та­ет­ся, что это на­се­ко­мое при­но­сит уда­чу.

Е­ще один бренд – Bulgari – в ка­че­стве ви­зу­аль­ных укра­ше­ний для сво­их ча­сов ис­поль­зу­ют пав­ли­нов. Эти бла­го­род­ные и яр­кие пти­цы укра­ша­ют ци­фер­б­ла­ты ча­сов. Та­ким об­ра­зом мод­ный дом ре­шил про­де­мон­стри­ро­вать свое вос­хи­ще­ние при­ро­дой. В куль­ту­рах раз­ных на­ро­дов пав­ли­ны си­м­во­ли­зи­ро­ва­ли пло­до­ро­дие, жен­ствен­ность и кра­со­ту ду­ши.

Рос­сий­ские юве­ли­ры счи­та­ют, что мо­да на при­род­ные мо­ти­вы ско­ро при­дет и в на­шу стра­ну. По­ка же лю­ди в боль­шин­стве сво­ем пред­по­чи­та­ют клас­си­ку, но не­ко­то­рые кли­ен­ты про­сят сде­лать уни­каль­ное укра­ше­ние, в ко­то­рое за­кла­ды­ва­ют свой смысл.

«Мод­ные до­ма ди­к­ту­ют юве­ли­р­ные трен­ды. Ли­ч­но у ме­ня по­ка та­кое не про­яв­ля­ет­ся, но к нам та­кая мо­да то­же при­дет со вре­ме­нем. На­при­мер, на За­па­де ста­ло по­пу­ляр­ным ис­поль­зо­вать син­те­зи­ро­ван­ные бри­л­ли­ан­ты. В Ев­ро­пе мно­гие от­ка­за­лись от бри­л­ли­ан­тов, до­бы­тых из зе­м­ли. Це­ни­те­ли пред­по­чи­та­ют ка­м­ни, со­з­дан­ные в усло­ви­ях ла­бо­ра­то­рии. По­лу­ча­ют­ся те же са­мые хи­ми­че­ские и фи­зи­че­ские свой­ства ка­м­ня. У нас это толь­ко на­би­ра­ет обо­ро­ты», – ска­зал юве­лир Па­вел Не­сте­ро­в­ский.

Е­ще один ма­стер Ма­к­сим Лю­тин счи­та­ет, что лю­дей все­г­да тя­ну­ло к при­род­ным мо­ти­вам. Ли­стья, цве­ты, то­те­м­ные жи­во­т­ные, пти­цы и на­се­ко­мые все­г­да бы­ли и бу­дут в трен­де. В юве­ли­р­ном ис­кус­стве ва­ж­но дру­гое, счи­та­ет он.

«Моя ра­бо­та, на­при­мер, не­раз­ры­в­но свя­за­на с те­мой со­хра­не­ния эко­ло­гии. Я ис­поль­зую не­до­ро­гие бри­л­ли­ан­ты, ра­ди ко­то­рых не на­до вска­пы­вать зе­м­лю. Их на­зы­ва­ют «соль с пе­р­цем», – ска­зал ма­стер сай­ту «Эко­ло­гия Рос­сии».

«Соль с пе­р­цем» – это бри­л­ли­ан­ты, в ко­то­рых мно­го чер­ных и бе­лых вклю­че­ний. Ра­нь­ше эти ка­м­ни счи­та­лись гряз­ны­ми, а сей­час очень це­нят­ся за свою не­стан­дар­т­но­сть. Сто­и­мость та­ких укра­ше­ний на­м­но­го ни­же, чем с чи­сты­ми ка­м­ня­ми.

[ ecologyofrussia.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->