Китай доминирует в производстве выращенных в лаборатории алмазов

Раздел: Драгоценные камни
11 февраля 2021 г.

Со­глас­но до­кла­ду, под­го­то­в­лен­но­му Bain & Company со­в­ме­ст­но с Ан­т­вер­пе­н­ским все­ми­р­ным ал­маз­ным цен­тром (Antwerp World Diamond Center, AWDC), про­из­вод­ство вы­ра­щен­ных в ла­бо­ра­то­рии ал­ма­зов в 2020 го­ду со­ста­ви­ло от 6 до 7 млн ка­ра­тов, при­чем от 50% до 60% из них бы­ло про­из­ве­де­но в Ки­тае с ис­поль­зо­ва­ни­ем тех­но­ло­гий вы­со­ко­го дав­ле­ния и вы­со­ких те­м­пе­ра­тур.
В до­кла­де Global Diamond Industry 2020–21 от­ме­ча­ет­ся, что тех­но­ло­гия хи­ми­че­ско­го оса­ж­де­ния из па­ро­вой фа­зы на­би­ра­ет обо­ро­ты, а Ин­дия и США ста­но­вят­ся ос­но­в­ны­ми про­из­вод­ствен­ны­ми цен­тра­ми.
Од­на­ко в 2020 го­ду роз­ни­ч­ные це­ны на син­те­ти­че­ские ал­ма­зы упа­ли, а опто­вые це­ны оста­лись ста­биль­ны­ми.
«Это при­ве­ло к сни­же­нию мар­жи тор­го­в­цев и про­из­во­ди­те­лей юве­ли­р­ных из­де­лий», - го­во­ри­т­ся в до­ку­мен­те.
«Мы счи­та­ем, что до­пол­ни­тель­ное сни­же­ние цен сде­ла­ет вы­ра­щен­ные в ла­бо­ра­то­рии бри­л­ли­ан­ты до­сту­п­ны­ми для бо­лее ши­ро­ких групп по­тре­би­те­лей, чув­стви­тель­ных к це­не, и про­дви­нет их в ка­те­го­рию не­до­ро­гих мод­ных то­ва­ров, где у них есть по­тен­ци­ал ро­ста», - пи­шут ав­то­ры до­кла­да.
Боль­шая часть роз­ни­ч­но­го ры­н­ка вы­ра­щен­ных в ла­бо­ра­то­рии бри­л­ли­ан­тов в на­сто­я­щее вре­мя со­сре­до­то­че­на в США, то­г­да как Ки­тай за­ни­ма­ет вто­рое ме­сто.
Bain & Company за­яви­ла, что от­расль при­род­ных ал­ма­зов не вкла­ды­ва­ет до­ста­точ­но средств в мар­ке­тинг по срав­не­нию с дру­ги­ми се­г­мен­та­ми про­из­вод­ства пред­ме­тов рос­ко­ши.
«Э­по­ха уни­вер­саль­но­го мар­ке­тин­га за­кон­чи­лась», - го­во­ри­т­ся в до­кла­де.
«Раз­ра­бо­т­ка ин­ди­ви­ду­аль­ных, ос­но­ван­ных на ана­ли­ти­ке стра­те­гий ста­нет клю­че­вым кон­ку­рен­т­ным пре­и­му­ще­ством в бу­ду­щем, - под­чер­ки­ва­ет­ся в нем. - Что­бы до­бить­ся успе­ха в по­ст­кри­зис­ном ми­ре, мар­ке­то­ло­гам ну­ж­ны ин­стру­мен­ты для тща­тель­но­го от­сле­жи­ва­ния ме­ня­ю­щих­ся на­стро­е­ний и при­о­ри­те­тов кли­ен­тов, для ис­поль­зо­ва­ния ана­ли­ти­ки дан­ных и уве­ли­че­ния пе­р­со­на­ли­за­ции».

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->