Туристическая отрасль - одна из наиболее пострадавших от противоэпидемических ограничений. Поэтому сейчас представители бизнеса, оставшегося без главного своего ресурса - свободного перемещения граждан, ищут новые формы взаимодействия с клиентами. И если крупным туристическим центрам, таким как Петербург, новые продукты не очень-то и нужны - спрос все равно будет, то "бедным" в туристическом плане регионам приходится мобилизоваться.
На Северо-Западе особых предложений немало. Например, в регионе может активно развиваться отдельное направление промышленного туризма - ювелирный туризм. Как отмечают эксперты, несмотря на "дорогое" название, от шопинг-туров он отличается принципиально. Прежде всего информационным наполнением: предполагает не просто покупку, а знакомство с отраслью.
2025 год
январь | февраль | март | апрель |
май | июнь | июль | август |
сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь |
Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.