Сеть «585*Золотой» увеличит объем импорта на 30%

Раздел: Ювелиры и компании
04 декабря 2020 г.

В де­ка­б­ре 2020 г. сеть юве­ли­р­ных ма­га­зи­нов «585*Зо­ло­той» на­ча­ла со­труд­ни­че­ство с ми­ро­вы­ми брен­да­ми — Givenchy, Moschino, Tommy Hilfiger и Marc Jacobs. Бла­го­да­ря со­труд­ни­че­ству с ми­ро­вы­ми брен­да­ми объ­ем им­пор­т­ных то­ва­ров в се­ти в 2020 — 2021 гг. бу­дет уве­ли­чен на 30% по срав­не­нию с про­ш­лым го­дом.

Ра­бо­тать с по­пу­ляр­ны­ми брен­да­ми в се­ти «585*Зо­ло­той» на­ча­ли с оп­ти­ки Гри­го­рия Ле­п­са. В пресс-слу­ж­бе ри­тей­ле­ра от­ме­ти­ли, что этот опыт ока­за­л­ся очень уда­ч­ным, по­это­му в ко­м­па­нии при­ня­ли ре­ше­ние рас­ши­рить ас­сор­ти­мент та­ких то­ва­ров. Все­го же на до­лю им­пор­та в пор­т­фе­ле ри­тей­ле­ра при­хо­ди­т­ся 1–2%. «585*Зо­ло­той» уже со­труд­ни­ча­ет с та­ки­ми ко­м­па­ни­я­ми как Swarovski, Zippo, Parker и т. д.

[ retail.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->