Эксперт рассказала о новых возможностях в ювелирной индустрии

Раздел: Рынки
29 декабря 2020 г.

Ухо­дя­щий 2020-й стал го­дом воз­мо­ж­но­стей для юве­ли­р­ной ин­ду­стрии бла­го­да­ря он­лайн-тор­го­в­ле, за­яви­ла в ин­тер­вью РИА Но­во­сти ге­м­мо­лог, спе­ци­а­лист по ин­ве­сти­ро­ва­нию в дра­го­цен­ные ка­м­ни, гла­ва швей­ца­р­ской ко­м­па­нии Gem Project Оль­га Бро­в­чук.

"У­хо­дя­щий 2020 год стал го­дом не­ви­дан­ных воз­мо­ж­но­стей и горь­ких разо­ча­ро­ва­ний од­но­вре­мен­но. Ко­м­па­нии, боль­шая часть про­даж ко­то­рых бы­ла ори­ен­ти­ро­ва­на на при­вы­ч­ный офлайн-­фор­мат, ко­г­да по­ку­па­тель и про­да­вец вза­и­мо­дей­ству­ют на­пря­мую, без­усло­в­но, по­те­ря­ли свои по­зи­ции на ры­н­ке. Вы­сто­я­ли те, кто смог быст­ро со­ри­ен­ти­ро­вать­ся и осво­ить он­лайн-­про­да­жи", — ска­за­ла она.

По ее сло­вам, пан­де­мия при­ве­ла к ро­сту про­даж укра­ше­ний он­лайн.

"Е­ще па­ру лет на­зад пе­р­с­пе­к­ти­ва про­да­вать дра­го­цен­ные ка­м­ни и укра­ше­ния че­рез ин­тер­нет не вы­г­ля­де­ла так ре­а­ли­сти­ч­но, но пан­де­мия уско­ри­ла этот про­цесс, сде­лав его пра­к­ти­че­ски не­из­бе­ж­ным. К осе­ни ос­но­в­ной ми­ро­вой по­тре­би­тель дра­го­цен­но­стей – Ки­тай – опра­ви­л­ся от "ко­вид­но­го" шо­ка и стал ак­тив­но на­ра­щи­вать внут­рен­ний спрос. Кру­п­ней­шие юве­ли­р­ные до­ма пол­но­стью раз­вер­ну­ли свои то­вар­ные по­то­ки на Во­сток, что поз­во­ли­ло им со­хра­нить ци­ф­ры го­до­вых от­че­тов на при­е­м­ле­мом уро­в­не. Так что дра­го­цен­но­сти еще раз до­ка­за­ли свою ре­пу­та­цию "веч­ных цен­но­стей". Вре­ме­на про­хо­дят, а ка­м­ни оста­ют­ся", — под­чер­к­ну­ла экс­перт.

[ 1prime.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->