«Яндекс. Маркет» выяснил, какие украшения предпочитают женщины с детьми

Раздел: Рынки
27 ноября 2020 г.

В опро­се при­ня­ли уча­стие 903 че­ло­ве­ка: ре­с­пон­ден­ты, ко­то­рые по­ку­па­ли юве­ли­р­ные из­де­лия за по­след­ний год или пла­ни­ро­ва­ли сде­лать по­ку­п­ку в бли­жай­шие пол­го­да. Сре­ди них — му­ж­чи­ны, ма­те­ри, не ра­бо­та­ю­щие пол­ный день, и жен­щи­ны, ко­то­рые ра­бо­та­ют пол­ный день. Опрос про­во­ди­л­ся в ав­гу­сте 2020 го­да.

Вы­яс­ни­лось, что для се­бя рос­си­я­не ча­ще все­го по­ку­па­ют коль­ца (так от­ве­ти­ли 58% ре­с­пон­ден­тов), це­пи (53%) и серь­ги (48%). Эти же ка­те­го­рии ста­ли са­мы­ми по­пу­ляр­ны­ми то­ва­ра­ми, ко­то­рые по­лу­ча­ют в по­да­рок или да­рят. Ко­лье и за­пон­ка­ми ин­те­ре­су­ют­ся мень­ше — их ре­же все­го по­ку­па­ют для се­бя или рас­смат­ри­ва­ют в ка­че­стве по­дар­ка.

Как по­ка­зал опрос, ча­ще все­го жен­щи­ны с детьми по­ку­па­ют се­бе серь­ги (58%), ак­сес­су­а­ры для во­лос (52%) и коль­ца (50%). По мне­нию экс­пе­р­тов, та­кие юве­ли­р­ные из­де­лия бу­дут и хо­ро­шим по­дар­ком, что под­твер­ж­да­ют ко­ли­че­ствен­ные дан­ные ис­сле­до­ва­ния.

Та­к­же экс­пе­р­ты вы­яс­ни­ли, что обы­ч­но рос­си­я­не на­де­ва­ют юве­ли­р­ные из­де­лия на празд­ни­ки или «вы­ход в свет»: 66% ре­с­пон­ден­тов от­ме­ти­ли, что пред­по­чи­та­ют но­сить укра­ше­ния в день ро­ж­де­ния, на юби­лей, для по­хо­да в ре­сто­ран или те­атр. Тем не ме­нее, бо­лее по­ло­ви­ны опро­шен­ных за­яви­ли, что но­сят их и без по­во­да.

В це­лом укра­ше­ния вы­зы­ва­ют у жен­щин (о­со­бен­но у ма­те­рей) боль­ше эмо­ций, чем у му­ж­чин. Бо­лее по­ло­ви­ны опро­шен­ных жен­щин с детьми от­ме­ти­ли, что юве­ли­р­ные из­де­лия для них — уни­вер­саль­ный и до­стой­ный по­да­рок. Укра­ше­ния до­став­ля­ют им эс­те­ти­че­ское удо­воль­ствие: на них при­ят­но смо­т­реть и об­ла­дать ими. Та­к­же 61% ма­те­рей юве­ли­р­ные из­де­лия по­мо­га­ют вы­г­ля­деть кра­си­во и раз­но­об­раз­но и по­чув­ство­вать се­бя стиль­но и мо­ло­до.

В ин­тер­не­те вы­би­ра­ют укра­ше­ния 23% ре­с­пон­ден­тов, а 9% — по­ку­па­ют их он­лайн. Для боль­шин­ства опра­ши­ва­е­мых ос­но­в­ное пре­и­му­ще­ство ин­тер­нет-­шо­пин­га в ши­ро­ком ас­сор­ти­мен­те, воз­мо­ж­но­сти по­чи­тать от­зы­вы, вни­ма­тель­но изу­чить из­де­лие и вер­нуть­ся к по­ку­п­ке поз­же.

[ retail.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->