De Beers раскрывает тенденции ювелирного дизайна в преддверии подарочного сезона

Раздел: Ювелиры и компании
30 сентября 2020 г.

De Beers рас­кры­ла тен­ден­ции ди­зай­на укра­ше­ний с бри­л­ли­ан­та­ми на пред­сто­я­щий се­зон по­дар­ков, на ко­то­рые ока­зы­ва­ет вли­я­ние ре­а­к­ция по­тре­би­те­лей на пан­де­мию COVID-19.

Ко­м­па­ния за­яви­ла в сво­ем чет­вер­том «о­пе­ра­тив­ном» ана­ли­ти­че­ском до­кла­де по ал­ма­зам, что пан­де­мия, ве­ро­ят­но, по­в­ли­я­ет на пред­по­чте­ния по­тре­би­те­лей в от­но­ше­нии ди­зай­на в трех клю­че­вых об­ла­стях, вклю­чая бо́ль­шую при­з­на­тель­ность за ма­стер­ство и ин­ди­ви­ду­аль­ный ди­зайн, боль­шее стре­м­ле­ние к ди­зай­ну и ма­те­ри­а­лам, ко­то­рые от­сы­ла­ют к ми­ру при­ро­ды, и пред­по­чте­ние ин­ве­сти­ро­вать в не­под­власт­ные вре­ме­ни ве­щи.

«По ме­ре то­го, как мы при­б­ли­жа­е­м­ся к ре­ша­ю­ще­му се­зо­ну про­даж для мно­гих роз­ни­ч­ных про­дав­цов юве­ли­р­ных из­де­лий с бри­л­ли­ан­та­ми, ва­ж­но по­ни­мать клю­че­вые тен­ден­ции ди­зай­на во вре­мя глу­бо­ких из­ме­не­ний и не­о­пре­де­лен­но­сти, - ска­зал ге­не­раль­ный ди­рек­тор De Beers Брюс Кли­вер (Bruce Cleaver). - Пан­де­мия уско­ри­ла не­ко­то­рые тен­ден­ции, ко­то­рые уже бы­ли в ста­дии ре­а­ли­за­ции, та­кие как стре­м­ле­ние к ма­стер­ству, аутен­ти­ч­но­сти и эко­ло­ги­ч­но­сти, а та­к­же по­ро­ди­ла по­вы­шен­ный ин­те­рес по­тре­би­те­лей к не­пре­хо­дя­щей кра­со­те ми­ра при­ро­ды и клас­си­че­ским ди­зай­нам, ко­то­рые вы­дер­жат ис­пы­та­ние вре­ме­нем».

До­клад De Beers та­к­же вклю­ча­ет в се­бя ре­зуль­та­ты по­след­не­го ис­сле­до­ва­ния по­тре­би­те­лей, про­ве­ден­но­го ко­м­па­ни­ей в кон­це ав­гу­ста, ко­то­рое по­ка­за­ло, что до­ве­рие по­тре­би­те­лей в США на­ча­ло вос­ста­нав­ли­вать­ся по срав­не­нию с пре­ды­ду­щим ме­ся­цем.

В хо­де по­след­ней се­рии ис­сле­до­ва­ний, по сло­вам De Beers, око­ло 65% аме­ри­кан­цев за­яви­ли, что те­перь они бо­лее склон­ны де­лать зна­чи­тель­ный по­да­рок тем, ко­го они лю­бят, по срав­не­нию с тем, как они се­бя чув­ство­ва­ли до пан­де­мии, а для тех, кто со­сто­ит в от­но­ше­ни­ях, это чис­ло уве­ли­чи­лось до 77%.

Кро­ме то­го, 55% по­тре­би­те­лей за­яви­ли, что они хо­ди­ли по ма­га­зи­нам или об­ща­лись в про­ш­лом ме­ся­це впе­р­вые с на­ча­ла пан­де­мии.

По­тре­би­те­ли ука­за­ли, что они пред­по­чи­та­ют вкла­ды­вать день­ги в бри­л­ли­ан­то­вые коль­ца, а не в ку­ло­ны и серь­ги-­гвоз­ди­ки с бри­л­ли­ан­та­ми.

[ rough-polished.com ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->