Янтарь хотят зарегистрировать как географический бренд области

Раздел: Власть
04 августа 2020 г.

Кла­стер ян­тар­ной про­мы­ш­лен­но­сти го­то­вит кол­лек­тив­ную за­яв­ку на ре­ги­стра­цию ян­та­ря как ре­ги­о­наль­но­го брен­да. Об этом со­об­ща­ет «Business FM Ка­ли­нин­град» со ссы­л­кой на кре­а­тив­но­го ди­рек­то­ра ко­м­па­нии Baltic Design Jewelry Ма­к­си­ма Куз­не­цо­ва.

За­яв­ку пла­ни­ру­ют по­дать в этом го­ду. Соз­да­ние брен­да поз­во­лит про­дви­гать укра­ше­ния и го­то­вую про­дук­цию из сол­неч­но­го ка­м­ня, как сде­лан­ные в Ка­ли­нин­гра­де. «Это по­мо­жет тем, что на рос­сий­ском ры­н­ке мы спо­зи­ци­о­ни­ру­ем се­бя, что на­ши укра­ше­ния толь­ко с на­ту­раль­ным, ка­че­ствен­ным сы­рьем, это как га­ран­тия ка­че­ства, для ми­ро­во­го ры­н­ка — это то­же га­ран­тия ка­че­ства, что это сы­рье не под­дел­ка, плюс к это­му — это бал­тий­ский ка­мень, по­то­му что он от­ли­ча­ет­ся не­ко­то­ры­ми ха­ра­к­те­ри­сти­ка­ми от при­бал­тий­ско­го то­го же, от поль­ско­го», — рас­ска­зал Куз­не­цов.

По сло­вам ко­м­мер­че­ско­го ди­рек­то­ра ко­м­па­нии Pomatti Ми­ха­и­ла По­по­ва, про­из­во­ди­те­ли дру­го­го си­м­во­ла ре­ги­о­на та­к­же за­ду­ма­лись о ре­ги­стра­ции «ка­ли­нин­гра­д­ско­го мар­ци­па­на».

27 июля в Рос­сии всту­пил в си­лу за­кон о ре­ги­стра­ции ме­ста про­ис­хо­ж­де­ния то­ва­ра как тор­го­во­го зна­ка. Юрист по ин­тел­лек­ту­аль­ной соб­ствен­но­сти юри­ди­че­ской ко­м­па­нии «Сол­н­цев и пар­т­не­ры» Илья Ку­ни­нец от­ме­ча­ет, что ос­но­в­ная сло­ж­ность ре­ги­стра­ции гео­гра­фи­че­ско­го ука­за­ния за­клю­ча­ет­ся в пре­до­став­ле­нии до­ку­мен­тов о том, ка­кой имен­но то­вар про­из­во­ди­т­ся, по­че­му он про­из­во­ди­т­ся на тер­ри­то­рии кон­крет­но­го субъ­ек­та. «Это мо­жет быть уни­каль­ное ме­ст­ное сы­рье или про­из­вод­ствен­ный про­цесс, ко­то­рый мо­жет толь­ко в этом ме­сте быть осу­ще­ств­лен. По сро­кам – до по­лу­то­ра лет мо­жет длить­ся. По сто­и­мо­сти, ес­ли го­во­рить о го­су­дар­ствен­ных по­ш­ли­нах, то она вы­хо­дит по­ряд­ка 30 ты­сяч руб­лей за весь про­цесс», — го­во­рит экс­перт.

С мо­мен­та всту­п­ле­ния за­ко­на в си­лу на ре­ги­стра­цию гео­гра­фи­че­ско­го ука­за­ния по­да­ли за­яв­ки три рос­сий­ских ко­м­па­нии — две из Ка­бар­ди­но-Бал­ка­рии и од­на из Ро­сто­в­ской об­ла­сти.

Как пи­сал РБК Ка­ли­нин­град, в об­ласт­ном цен­т­ре на тер­ри­то­рии ба­ш­ни Вран­ге­ля от­кры­ли центр ян­тар­ной от­рас­ли. Там бу­дет ра­бо­тать ко­вор­кинг-­про­стран­ство для ди­зай­не­ров и раз­ра­бо­т­чи­ков но­вых ви­дов про­дук­ции из сол­неч­но­го ка­м­ня. При этом в про­цес­се смо­гут по­у­част­во­вать и ту­ри­сты. Пла­ни­ру­ет­ся, что ба­ш­ня Вран­ге­ля ста­нет не толь­ко по­пу­ляр­ным ту­ри­сти­че­ским ме­стом, но и об­ра­зо­ва­тель­ным, де­мон­стра­ци­он­ным шта­бом ко­о­пе­ра­ции и эф­фек­тив­но­го со­труд­ни­че­ства пе­ре­ра­бо­т­чи­ков ми­не­ра­ла.

[ kaliningrad.rbc.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->