«Бронницкий ювелир»: в пандемию выручка ювелирного ателье выросла в разы

Раздел: Ювелиры и компании
12 августа 2020 г.

В пе­ри­од пан­де­мии ко­м­па­ния «Брон­ни­ц­кий юве­лир» опе­ра­тив­но пе­ре­ве­ла про­да­жи в он­лайн и пре­вра­ти­ла свой сайт в мар­кет­плейс. Ак­тив­ная ра­бо­та с кли­ен­та­ми и по­иск но­вых ка­на­лов ко­м­му­ни­ка­ции и про­даж поз­во­ли­ли ри­тей­ле­ру не толь­ко вы­жить, но и на­рас­тить объ­е­мы. Об этом рас­ска­за­ла Ксе­ния До­цен­ко, ис­пол­ни­тель­ный ди­рек­тор ко­м­па­нии «Брон­ни­ц­кий юве­лир» в хо­де он­лайн-кон­фе­рен­ции «Тор­го­в­ля при­ме­ря­ет но­вую ре­аль­но­сть», ор­га­ни­зо­ван­ной га­зе­той «Ве­до­мо­сти».

«Мы при­влек­ли но­вых по­став­щи­ков, рас­ши­ли ас­сор­ти­мент до 20 ты­сяч SKU, — рас­ска­за­ла Ксе­ния До­цен­ко. — Про­и­зо­шло пе­ре­ме­ще­ние спро­са в он­лайн-ка­на­лы, и ра­бо­та ин­тер­нет-­ма­га­зи­на поз­во­ли­ла нам не по­те­рять объ­е­мы про­даж. Ра­бо­тая в ин­тер­не­те, мы при­ло­жи­ли не­ма­ло уси­лий, что­бы по­ку­п­ка юве­ли­р­ных из­де­лий про­дол­жа­ла да­рить лю­дям при­ят­ные эмо­ции. Мы пре­до­ста­ви­ли кли­ен­там воз­мо­ж­ность ко­м­фор­т­но вы­би­рать укра­ше­ния: при­во­зи­ли не­сколь­ко то­ва­ров на вы­бор. Дав­но те­сти­ро­ва­ли, но во вре­мя пан­де­мии на­ко­нец внед­ри­ли ви­део­кон­суль­та­ции: кли­ент мог на­жать на спе­ци­аль­ную кно­п­ку ря­дом с изоб­ра­же­ни­ем укра­ше­ния на сай­те и по­лу­чить ви­део­кон­суль­та­цию от про­дав­ца, ко­то­рый все тща­тель­но по­ка­зы­вал и при­ме­рял на се­бе. Бы­ли кли­ен­ты, ко­то­рые со­вер­шен­но не хо­те­ли ид­ти в ин­тер­нет-­ма­га­зин. На­ши про­дав­цы про­дол­жа­ли ра­бо­тать в са­мо­и­зо­ля­ции — ак­тив­но об­з­ва­ни­ва­ли по­ку­па­те­лей, рас­ска­зы­ва­ли о кол­лек­ци­ях, де­мон­стри­ро­ва­ли укра­ше­ния че­рез Viber и WatsApp и та­ким об­ра­зом про­дол­жа­ли про­да­вать. За вре­мя пан­де­мии у нас вы­рос сред­ний чек: лю­ди ста­ли по­ку­пать бо­лее до­ро­гие укра­ше­ния. Те­пе­рь, ко­г­да ма­га­зи­ны от­кры­лись, сред­ний чек со­хра­ни­л­ся».

По сло­вам ис­пол­ни­тель­но­го ди­рек­то­ра, в пе­ри­од изо­ля­ции у «Брон­ни­ц­ко­го юве­ли­ра» в не­сколь­ко раз вы­рос­ла вы­руч­ка юве­ли­р­но­го ате­лье. Это спе­ци­аль­ный сер­вис для кли­ен­тов, ко­то­рые хо­тят за­ка­зать для се­бя что-то не­о­бы­ч­ное, то, че­го нет в ос­но­в­ном ас­сор­ти­мен­те: «Это нам очень по­мо­г­ло. На­хо­дясь до­ма, лю­ди вы­сво­бо­ди­ли вре­мя и ре­ши­ли, что мо­гут осу­ще­ствить свои дав­ние меч­ты».

В пе­ри­од са­мо­и­зо­ля­ции ри­тей­ле­ры бы­ли огра­ни­че­ны в воз­мо­ж­но­стях на­ру­ж­ной ре­кла­мы. При­ш­лось пе­ре­клю­чить все уси­лия на ин­тер­нет. «Брон­ни­ц­кий юве­лир» стал ча­ще про­во­дить пря­мые эфи­ры в Ин­с­та­гра­ме. «Па­рал­лель­но мы ве­ли бла­го­тво­ри­тель­ную де­я­тель­но­сть, со­труд­ни­ча­ли с Ру­с­фон­дом, что­бы об­ра­тить вни­ма­ние и на се­бя, и на си­ту­а­цию в стра­не и до­не­сти мысль, что жизнь не оста­но­ви­лась и мо­ж­но про­дол­жать ба­ло­вать се­бя», — от­ме­ти­ла Ксе­ния До­цен­ко.

Ра­нее со­об­ща­лось о том, что юве­ли­р­ные се­ти со­кра­ща­ют ко­ли­че­ство ма­га­зи­нов.

[ retail.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->