Ювелирный бизнес после пандемии: тенденции дальнейшего развития

Раздел: Рынки
20 мая 2020 г.

Д­ми­т­рий Ви­л­ко­в
На­чаль­ник от­де­ла мар­ке­тин­га и ди­стан­ци­он­ных про­да­ж
ЮЗ "Гол­ден Глоб"

Пан­де­мия и свя­за­н­ные с ней огра­ни­че­ния ока­за­ли зна­чи­тель­ное не­га­тив­ное вли­я­ние на от­расль в це­лом. Да­же ес­ли юве­ли­р­ный биз­нес вклю­чат в спи­сок на­и­бо­лее по­стра­дав­ших от­рас­лей эко­но­ми­ки, все пред­ла­га­е­мые пра­ви­тель­ством ме­ры су­ще­ствен­но си­ту­а­ции не из­ме­нят: по­с­ле сня­тия ка­ран­тин­ных мер спрос на юве­ли­р­ные из­де­лия в Рос­сии не вы­рас­тет. Кри­зис­ные тен­ден­ции со сня­ти­ем огра­ни­че­ний не пре­кра­тят­ся, а боль­шин­ство гра­ж­дан ока­жет­ся с дол­га­ми по кре­ди­там и пе­р­во­о­че­ред­ны­ми по­треб­но­стя­ми.

В свя­зи с этим ожи­да­ет­ся по­сте­пе­н­ное пе­ре­фор­ма­ти­ро­ва­ние ры­н­ка. На­и­бо­лее по­стра­да­ют кру­п­ные ри­тей­ле­ры, обо­рот ко­то­рых был ос­но­ван в боль­шей сте­пе­ни на мо­щ­ных ре­кла­м­ных ка­м­па­ни­ях, а та­к­же за­ку­п­ках про­дук­ции за ру­бе­жом. Па­де­ние до­хо­дов на­се­ле­ния и огра­ни­чи­тель­ные ме­ры, ка­са­ю­щи­е­ся ри­тей­ла, све­ли воз­врат ин­ве­сти­ций в ре­кла­му пра­к­ти­че­ски к ну­лю, а рост цен на ло­ги­сти­ку и па­де­ние кур­са руб­ля де­ла­ют за­ку­п­ки за ру­бе­жом еще ме­нее вы­год­ны­ми.

О­жи­да­ет­ся ли­бо тран­с­фор­ма­ция ас­сор­ти­мен­т­ной по­ли­ти­ки и за­пуск бюд­жет­ных ли­ний и кол­лек­ций, ли­бо по­пы­т­ки удер­жать­ся на ры­н­ке бла­го­да­ря на­ра­бо­тан­ной ба­зе ло­яль­ных кли­ен­тов.

В бо­лее вы­и­г­ры­ш­ном по­ло­же­нии ока­жут­ся ко­м­па­нии, ока­зы­ва­ю­щие ши­ро­кий спектр услуг: про­из­вод­ство укра­ше­ний по ин­ди­ви­ду­аль­но­му ди­зай­ну, ре­монт, оцен­ка, под­бор ка­м­ня и ма­те­ри­а­ла и т.д..

Про­дол­жит рас­ти он­лайн-­на­прав­ле­ние. Пе­ри­од огра­ни­че­ний на­гляд­но по­ка­зал зна­че­ние он­лай­на для про­даж и ко­м­му­ни­ка­ций с кли­ен­том. Удоб­ный и по­нят­ный сайт, со­ци­аль­ные се­ти, мес­сен­же­ры - все это поз­во­ля­ет уста­нав­ли­вать но­вые точ­ки кон­та­к­та с кли­ен­том, и да­ет воз­мо­ж­но­сти для сни­же­ния сто­и­мо­сти при­в­ле­че­ния и удер­жа­ния кли­ен­та, а вме­сте с тем и це­ны на про­дук­цию.

Пер­вы­ми от по­след­ствий кри­зи­са, свя­за­н­но­го с пан­де­ми­ей, как и по­с­ле пре­ды­ду­щих, тра­ди­ци­он­но опра­вят­ся Ев­ро­пей­ские и Аме­ри­кан­ские ко­м­па­нии. Имен­но на них се­го­д­ня сто­ит об­ра­тить вни­ма­ние, и по воз­мо­ж­но­сти пе­ре­нять тен­ден­ции раз­ви­тия. Сто­ит от­ме­тить, что он­лайн про­да­жи укра­ше­ний там не пре­кра­ща­лись и в пе­ри­од ка­ран­тин­ных огра­ни­че­ний.

Ко­м­му­ни­ка­ция с кли­ен­том он­лайн, не­о­бы­ч­ный ди­зайн укра­ше­ний, адек­ват­ная и обос­но­ван­ная сто­и­мо­сть, сер­ти­фи­ка­ция про­дук­ции – все это по­пу­ляр­но в Ев­ро­пе и Аме­ри­ке сей­час, и ско­ро при­дет на Рос­сий­ский ры­нок.

[ goldglobe.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->