АЛРОСА сохраняет беспрецедентно гибкие условия в июньской торговой сессии

Раздел: Ювелиры и компании
01 июня 2020 г.

АЛРОСА тре­тью тор­го­вую сес­сию под­ряд со­хра­ня­ет бес­пре­це­ден­т­но ги­б­кие усло­вия для по­сто­ян­ных кли­ен­тов, под­дер­жи­вая рав­но­ве­сие ал­маз­но-бри­л­ли­ан­то­вой от­рас­ли в сло­ж­ный для ры­н­ка пе­ри­од.

С­чи­тая сво­ей пе­р­во­о­че­ред­ной за­да­чей со­хра­не­ние рав­но­ве­сия всей ал­маз­но-бри­л­ли­ан­то­вой це­поч­ки, АЛРОСА со­хра­ни­ла бес­пре­це­ден­т­но ги­б­кие усло­вия для сво­их по­сто­ян­ных кли­ен­тов на июнь. Как и в ра­м­ках двух пре­ды­ду­щих тор­го­вых сес­сий в ап­ре­ле и мае, ко­м­па­ния поз­во­ля­ет кли­ен­там воз­дер­жать­ся от по­ку­пок, пе­ре­не­ся пре­ду­смо­т­рен­ные кон­тра­к­та­ми объ­е­мы июня на по­сле­ду­ю­щие пе­ри­о­ды го­да.

При этом кли­ен­ты, за­ин­те­ре­со­ван­ные в по­ку­п­ке ал­ма­зов в июне, мо­гут при­об­ре­сти ну­ж­ное сы­рье, по­лу­чив ис­чер­пы­ва­ю­щую ин­фор­ма­цию об ин­те­ре­су­ю­щих по­зи­ци­ях и про­ве­дя экс­пе­р­ти­зу и от­бор в ди­стан­ци­он­ном фор­ма­те.

Стре­мясь к со­хра­не­нию рав­но­ве­сия в ал­маз­но-бри­л­ли­ан­то­вой це­пи в не­про­стых усло­ви­ях, АЛРОСА сле­ду­ет стра­те­гии price over volume и пре­до­т­вра­ща­ет за­то­ва­ри­ва­ние ры­н­ка за счет сни­же­ния объ­е­мов ре­а­ли­за­ции ал­маз­но­го сы­рья, стре­мясь к со­хра­не­нию и укре­п­ле­нию дол­го­сроч­но­го по­тен­ци­а­ла ал­маз­но-бри­л­ли­ан­то­во­го ры­н­ка.

«О­пыт пре­ды­ду­щих кри­зи­сов по­ка­зы­ва­ет, что от­вет­ствен­ный под­ход к про­да­жам – это ос­но­в­ной спо­соб при­б­ли­зить вос­ста­но­в­ле­ние ры­н­ка. Оче­вид­но, что в усло­ви­ях су­ще­ству­ю­щей на ры­н­ке не­о­пре­де­лен­но­сти бы­ло бы не­даль­но­вид­но ма­к­си­ми­зи­ро­вать крат­ко­сроч­ную при­быль це­ной ущер­ба для от­рас­ли в це­лом. Мы тре­тью сес­сию под­ряд да­ем на­шим кли­ен­там воз­мо­ж­ность пе­ре­но­сить пре­ду­смо­т­рен­ные кон­тра­к­та­ми объ­е­мы на по­сле­ду­ю­щие пе­ри­о­ды го­да. Ре­гу­ляр­ная об­рат­ная связь от на­ших кли­ен­тов и раз­ви­тие си­ту­а­ции в сред­нем се­г­мен­те ал­ма­зо­про­во­да сви­де­тель­ству­ют об оправ­дан­но­сти этой стра­те­гии, - про­ко­м­мен­ти­ро­вал за­ме­сти­тель ге­не­раль­но­го ди­рек­то­ра АЛРОСА Ев­ге­ний Агу­ре­ев. – Мы со­хра­ня­ем свою при­вер­жен­ность взве­шен­ной сбы­то­вой по­ли­ти­ке и бу­дем за­дей­ство­вать все име­ю­щи­е­ся в на­шем рас­по­ря­же­нии ин­стру­мен­ты, что­бы под­дер­жи­вать ба­ланс спро­са и пред­ло­же­ния и спо­соб­ство­вать нор­ма­ли­за­ции уро­в­ня за­па­сов в огран­ке».

АЛРОСА по­сто­ян­но ра­бо­та­ет над ме­ра­ми под­дер­ж­ки сво­их кли­ен­тов в сло­ж­ный пе­ри­од огра­ни­че­ний на ме­ж­ду­на­род­ное со­об­ще­ние, вы­зван­ных пан­де­ми­ей ко­ро­на­ви­ру­са COVID-19. Так, в мае ко­м­па­ния про­во­дит ци­ф­ро­вой тен­дер с рас­ши­рен­ным пред­ло­же­ни­ем то­вар­ных по­зи­ций. Про­а­на­ли­зи­ро­вав по­треб­но­сти кли­ен­тов, АЛРОСА пред­ло­жи­ла сво­им дол­го­сроч­ным по­ку­па­те­лям на вы­бор бо­лее 800 оци­ф­ро­ван­ных ал­ма­зов из бо­к­сов раз­мер­но­сти 5-10 ка­рат, су­ще­ствен­но до­ра­бо­тав свою ци­ф­ро­вую тор­го­вую плат­фор­му.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->