Проект изменений в ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле»

Раздел: Ювелиры и компании
06 февраля 2020 г.

В Тор­го­во-­про­мы­ш­лен­ную па­ла­ту Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции по­сту­пил про­ект фе­де­раль­но­го за­ко­на «О вне­се­нии из­ме­не­ний в Фе­де­раль­ный за­кон «О ва­лют­ном ре­гу­ли­ро­ва­нии и ва­лют­ном кон­тро­ле» в ча­сти ре­гу­ли­ро­ва­ния по­ряд­ка осу­ще­ств­ле­ния ва­лют­ных опе­ра­ций юри­ди­че­ских лиц - ре­зи­ден­тов при ре­а­ли­за­ции ими вы­ста­воч­ных об­раз­цов то­ва­ров на ме­ж­ду­на­род­ных вы­став­ках, про­во­ди­мых за пре­де­ла­ми тер­ри­то­рии Рос­сий­ской Фе­де­ра­цию). Из­ме­не­ния раз­ра­бо­та­ны Мин­фи­ном Рос­сии.

Про­ект на­прав­лен для про­ве­де­ния пуб­ли­ч­ных кон­суль­та­ций в це­лях оцен­ки ре­гу­ли­ру­ю­ще­го воз­дей­ствия нор­ма­тив­но­го пра­во­во­го ак­та. За­да­ча пред­ла­га­е­мых но­в­шеств — со­кра­тить ад­ми­ни­стра­тив­ные ба­рье­ры в сфе­ре ме­ж­ду­на­род­ной тор­го­в­ли в слу­ча­ях про­да­жи ре­зи­ден­та­ми не­ре­зи­ден­там за на­ли­ч­ную ино­стран­ную ва­лю­ту или на­ли­ч­ную ва­лю­ту Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции вы­ста­воч­ных об­раз­цов юве­ли­р­ной про­дук­ции.

Ад­рес стра­ни­цы про­ек­та

Пред­ста­ви­те­лям юве­ли­р­но­го со­об­ще­ства пред­ла­га­ет­ся рас­смо­т­реть про­ект, уде­лив вни­ма­ние вы­яв­ле­нию по­ло­же­ний, вво­дя­щих из­бы­точ­ные ад­ми­ни­стра­тив­ные и иные огра­ни­че­ния для субъ­ек­тов пред­при­ни­ма­тель­ской де­я­тель­но­сти. Пред­ло­же­ния по до­ра­бо­т­ке про­ек­та с обос­но­ва­ни­я­ми мо­ж­но на­пра­вить в Ас­со­ци­а­цию «Гиль­дия юве­ли­ров Рос­сии» не позд­нее 18 фев­ра­ля 2020 го­да.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к про­ек­ту фе­де­раль­но­го за­ко­на

«О вне­се­нии из­ме­не­ний в Фе­де­раль­ный за­кон

«О ва­лют­ном ре­гу­ли­ро­ва­нии и ва­лют­ном кон­тро­ле» в ча­сти ре­гу­ли­ро­ва­ния по­ряд­као­су­ще­ств­ле­ния ва­лют­ных опе­ра­ций юри­ди­че­ских лиц - ре­зи­ден­тов при ре­а­ли­за­ции ими вы­ста­воч­ных об­раз­цов то­ва­ров на ме­ж­ду­на­род­ных вы­став­ках, про­во­ди­мых за пре­де­ла­ми тер­ри­то­рии Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции»

Про­ект фе­де­раль­но­го за­ко­на «О вне­се­нии из­ме­не­ний в Фе­де­раль­ный за­кон «О ва­лют­ном ре­гу­ли­ро­ва­нии и ва­лют­ном кон­тро­ле» в ча­сти ре­гу­ли­ро­ва­ния по­ряд­ка осу­ще­ств­ле­ния ва­лют­ных опе­ра­ций юри­ди­че­ских лиц - ре­зи­ден­тов при ре­а­ли­за­ции ими вы­ста­воч­ных об­раз­цов то­ва­ров на ме­ж­ду­на­род­ных вы­став­ках, про­во­ди­мых за пре­де­ла­ми тер­ри­то­рии Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции» (да­лее - за­ко­но­про­ект) под­го­то­в­лен ини­ци­а­тив­но по во­про­сам ре­гу­ли­ро­ва­ния по­ряд­ка осу­ще­ств­ле­ния ва­лют­ных опе­ра­ций и на­прав­лен на устра­не­ние не­эф­фек­тив­ных по­ло­же­ний Фе­де­раль­но­го за­ко­на от 10.12.2003 № 173-ФЗ «О ва­лют­ном ре­гу­ли­ро­ва­нии и ва­лют­ном кон­тро­ле» (да­лее – За­кон № 173-ФЗ).

Це­лью за­ко­но­про­ек­та яв­ля­ет­ся со­кра­ще­ние ад­ми­ни­стра­тив­ных ба­рье­ров в сфе­ре ме­ж­ду­на­род­ной тор­го­в­ли в слу­ча­ях про­да­жи ре­зи­ден­та­ми не­ре­зи­ден­там за на­ли­ч­ную ино­стран­ную ва­лю­ту или на­ли­ч­ную ва­лю­ту Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции вы­ста­воч­ных об­раз­цов, клас­си­фи­ци­ро­ван­ных в то­вар­ных по­зи­ци­ях 7113, 7114, 7116, 7117, 7118 еди­ной То­вар­ной ­но­мен­кла­ту­ры­ вне­ш­не­эко­но­ми­че­ской де­я­тель­но­сти Евразий­ско­го эко­но­ми­че­ско­го со­ю­за (да­лее - юве­ли­р­ная про­дук­ция).

При под­го­то­в­ке за­ко­но­про­ек­та про­ве­ден ана­лиз пра­к­ти­ки при­ме­не­ния ва­лют­но­го за­ко­но­да­тель­ства Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции по рас­смат­ри­ва­е­мо­му во­про­су. В ре­зуль­та­те дан­но­го ана­ли­за вы­яв­ле­на не­до­ста­точ­ность пра­во­во­го ре­гу­ли­ро­ва­ния по­ряд­ка осу­ще­ств­ле­ния ва­лют­ных опе­ра­ций ре­зи­ден­тов – экс­пор­те­ров.

За­ко­но­про­ек­том вно­си­т­ся до­пол­не­ние в часть 2 ста­тьи 14 За­ко­на № 173-ФЗ в ча­сти уста­но­в­ле­ния воз­мо­ж­но­сти для юри­ди­че­ских лиц – ре­зи­ден­тов, яв­ля­ю­щих­ся участ­ни­ка­ми про­во­ди­мых за ру­бе­жом ме­ж­ду­на­род­ных вы­ста­вок, ес­ли иное не пре­ду­смо­т­ре­но за­ко­но­да­тель­ством Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции, о­су­ще­ств­лять без ис­поль­зо­ва­ния бан­ко­в­ских сче­тов в упол­но­мо­чен­ных бан­ках рас­че­ты­ с ­не­ре­зи­ден­та­ми (ю­ри­ди­че­ски­ми ли­ца­ми и фи­зи­че­ски­ми ли­ца­ми) и с фи­зи­че­ски­ми ли­ца­ми – ре­зи­ден­та­ми в на­ли­ч­ной­ ино­стран­ной ва­лю­те и (и­ли) ва­лю­те Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции ­за при­об­ре­тен­ные ими у та­ких юри­ди­че­ских лиц –ре­зи­ден­то­в ­ю­ве­ли­р­ной про­дук­ции в ме­сте про­ве­де­ния ме­ж­ду­на­род­ной вы­став­ки.

Кро­ме то­го, пункт 1 ча­сти 1 ста­тьи 9 За­ко­на № 173-ФЗ при­во­ди­т­ся в со­о­т­вет­ствие с но­вой ре­да­к­ци­ей ча­сти 2 ста­тьи 14 За­ко­на № 173-ФЗ.

С це­лью обес­пе­че­ния тре­бо­ва­ния о ре­па­три­а­ции по­лу­ча­е­мых рос­сий­ски­ми юри­ди­че­ски­ми ли­ца­ми - участ­ни­ка­ми ме­ж­ду­на­род­ных вы­ста­вок на­ли­ч­ных де­не­ж­ных средств за­ко­но­про­ект уста­нав­ли­ва­ет обя­за­тель­ность вво­за та­ких на­ли­ч­ных де­не­ж­ных средств на тер­ри­то­рию Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции по окон­ча­нии сро­ка про­ве­де­ния ме­ж­ду­на­род­ной вы­став­ки, про­во­ди­мой за пре­де­ла­ми тер­ри­то­рии Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции, но не позд­нее трид­ца­ти дней со дня опла­ты со­о­т­вет­ству­ю­ще­го вы­ста­воч­но­го об­раз­ца, с со­б­лю­де­ни­ем тре­бо­ва­ний пра­ва Евразий­ско­го эко­но­ми­че­ско­го со­ю­за и за­ко­но­да­тель­ства Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции о та­мо­жен­ном ре­гу­ли­ро­ва­нии и по­сле­ду­ю­ще­го за­чис­ле­ния на бан­ко­в­ский счет в упол­но­мо­чен­ном бан­ке юри­ди­че­ско­го ли­ца – ре­зи­ден­та, яв­ля­ю­ще­го­ся участ­ни­ком ме­ж­ду­на­род­ной вы­став­ки, про­во­ди­мой за пре­де­ла­ми тер­ри­то­рии Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции, не позд­нее се­ми ка­лен­дар­ных дней со дня вво­за на­ли­ч­ных де­не­ж­ных средств на тер­ри­то­рию Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции.

С уче­том вно­си­мых из­ме­не­ний в часть 2 ста­тьи 14 За­ко­на № 173-ФЗ ис­поль­зу­е­мое в ста­тье 15 ука­за­н­но­го За­ко­на по­ня­тие «та­мо­жен­ное за­ко­но­да­тель­ство Та­мо­жен­но­го со­ю­за в ра­м­ках ЕврАзЭС и ­за­ко­но­да­тель­ство Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции о та­мо­жен­ном де­ле» при­во­ди­т­ся в со­о­т­вет­ствие с тер­ми­но­ло­ги­ей «пра­во Евразий­ско­го эко­но­ми­че­ско­го со­ю­за и за­ко­но­да­тель­ство Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции о та­мо­жен­ном ре­гу­ли­ро­ва­нии», при­ме­ня­е­мой в Фе­де­раль­ном за­ко­не от 03.08.2018 № 289-ФЗ «О та­мо­жен­ном ре­гу­ли­ро­ва­нии в Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции и о вне­се­нии из­ме­не­ний в от­дель­ные за­ко­но­да­тель­ные ак­ты Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции» (да­лее – За­кон № 289-ФЗ).

За­ко­но­про­ект на­прав­лен на смя­г­че­ние ад­ми­ни­стра­тив­ной на­груз­ки на рос­сий­ских экс­пор­те­ров, яв­ля­ю­щих­ся участ­ни­ка­ми ме­ж­ду­на­род­ных вы­ста­вок, про­во­ди­мых за пре­де­ла­ми тер­ри­то­рии Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции. Про­дви­же­ние по­став­ля­е­мой рос­сий­ски­ми экс­пор­те­ра­ми на экс­порт юве­ли­р­ной про­дук­ции не­по­сред­ствен­но на ме­сте про­ве­де­ния ме­ж­ду­на­род­ной вы­став­ки бу­дет спо­соб­ство­вать, в том чис­ле рас­ши­ре­нию объ­е­мов не­сы­рье­во­го экс­пор­та из Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции. Учи­ты­вая, что за­ру­бе­ж­ные ко­м­па­нии сво­бод­но ре­а­ли­зу­ют свою про­дук­цию на ме­ж­ду­на­род­ных вы­став­ках, со­о­т­вет­ству­ю­щие до­пол­не­ния в За­кон № 173-ФЗ поз­во­лят рос­сий­ским участ­ни­кам ме­ж­ду­на­род­ных вы­ста­вок бо­лее ак­тив­но про­дви­гать свою про­дук­цию на за­ру­бе­ж­ных вы­ста­воч­ных пло­ща­д­ках, а та­к­же бо­лее ква­ли­фи­ци­ро­ван­но про­во­дить мар­ке­тин­го­вые ис­сле­до­ва­ния ры­н­ка и изу­чать по­ку­па­тель­ский спрос и по­ку­па­тель­ские пред­по­чте­ния.

Бу­дучи ин­те­гри­ро­ван­ны­ми в ми­ро­вой ры­нок юве­ли­р­ных из­де­лий, рос­сий­ские про­из­во­ди­те­ли, ста­вят цель уве­ли­чить до­лю экс­пор­та соб­ствен­ной про­дук­ции, стре­мят­ся при­ни­мать уча­стие во всех зна­чи­мых за­ру­бе­ж­ных вы­ста­воч­ных ме­ро­при­я­ти­ях. Та­ким об­ра­зом, в те­че­ние ка­лен­дар­но­го го­да фор­ми­ру­ет­ся по­ряд­ка 100-120 стен­дов рос­сий­ских про­из­во­ди­те­лей с экс­по­зи­ци­ей юве­ли­р­ных из­де­лий. Ис­хо­дя из на­б­лю­де­ний рос­сий­ских про­из­во­ди­те­лей за про­да­жа­ми вы­ста­воч­ных об­раз­цов сво­и­ми кон­ку­рен­та­ми, ко­то­рые не име­ют для та­ких про­даж огра­ни­че­ний, су­м­мы тор­го­вой вы­руч­ки ка­ж­до­го стен­да со­став­ля­ют от 100 до 200 тыс. дол­ла­ров США за пе­ри­од про­ве­де­ния ка­ж­дой вы­став­ки.

Да­же в усло­ви­ях рез­ко­го па­де­ния внут­рен­не­го спро­са на укра­ше­ния объ­ем про­из­ве­ден­ной в Рос­сии юве­ли­р­ной про­дук­ции по ито­гам 2018 го­да бли­зок к 2 млрд. дол­ла­ров США (2% от ми­ро­во­го уро­в­ня). При этом до­ля рос­сий­ских экс­пор­те­ров юве­ли­р­ной про­дук­ции в экс­пор­т­ных по­став­ках (о­ко­ло 115 млн. дол­ла­ров США, 0,12%) яв­но не со­о­т­вет­ству­ет это­му по­ка­за­те­лю. В слу­чае раз­ре­ше­ния про­даж за на­ли­ч­ную ино­стран­ную ва­лю­ту, объ­е­мы ре­а­ли­за­ции рос­сий­ской юве­ли­р­ной про­дук­ции не­по­сред­ствен­но на вы­став­ках уже в 2020 го­ду мо­г­ли бы со­ста­вить, по экс­пе­р­т­ным оцен­кам, до 50 млн. дол­ла­ров США.

Раз­ре­ше­ние про­даж юве­ли­р­ной про­дук­ции на за­ру­бе­ж­ных вы­став­ках сде­ла­ет уча­стие рос­сий­ских про­из­во­ди­те­лей в них ре­гу­ляр­ным и мас­со­вым, что со­з­даст ос­но­ву для на­ра­щи­ва­ния ее экс­пор­та.

По­с­ле при­ня­тия Фе­де­раль­но­го за­ко­на «О вне­се­нии из­ме­не­ний в Фе­де­раль­ный за­кон «О ва­лют­ном ре­гу­ли­ро­ва­нии и ва­лют­ном кон­тро­ле» в ча­сти ре­гу­ли­ро­ва­ния по­ряд­ка осу­ще­ств­ле­ния ва­лют­ных опе­ра­ций юри­ди­че­ских лиц - ре­зи­ден­тов при ре­а­ли­за­ции ими вы­ста­воч­ных об­раз­цов то­ва­ров на ме­ж­ду­на­род­ных вы­став­ках, про­во­ди­мых за пре­де­ла­ми тер­ри­то­рии Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции» не­об­хо­ди­мо при­ня­тие в со­о­т­вет­ствии с ча­стью 3 ста­тьи 4 За­ко­на № 289-ФЗ при­ка­за Мин­фи­на Рос­сии «О по­ряд­ке та­мо­жен­но­го де­кла­ри­ро­ва­ния фи­зи­че­ски­ми ли­ца­ми, яв­ля­ю­щи­ми­ся пред­ста­ви­те­ля­ми юри­ди­че­ско­го ли­ца, при­на­д­ле­жа­щих юри­ди­че­ско­му ли­цу на­ли­ч­ных де­не­ж­ных средств и (и­ли) де­не­ж­ных ин­стру­мен­тов, пе­ре­ме­ща­е­мых эти­ми фи­зи­че­ски­ми ли­ца­ми че­рез та­мо­жен­ную гра­ни­цу Евразий­ско­го эко­но­ми­че­ско­го со­ю­за». Не­об­хо­ди­мость под­го­то­в­ки ак­та Мин­фи­на Рос­сии в свя­зи с при­ня­ти­ем ука­за­н­но­го Фе­де­раль­но­го за­ко­на обу­с­ло­в­ле­на от­сут­стви­ем по­ряд­ка вво­за на­ли­ч­ных де­не­ж­ных средств на тер­ри­то­рию Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции, по­лу­чен­ных юри­ди­че­ским ли­цом - ре­зи­ден­том в хо­де ре­а­ли­за­ции за на­ли­ч­ный рас­чет от­дель­ных вы­ста­воч­ных об­раз­цов. Та­мо­жен­ным за­ко­но­да­тель­ством Евразий­ско­го эко­но­ми­че­ско­го со­ю­за пре­ду­смо­т­рен по­ря­док пе­ре­ме­ще­ния на­ли­ч­ных де­не­ж­ных средств че­рез та­мо­жен­ную гра­ни­цу Евразий­ско­го эко­но­ми­че­ско­го со­ю­за толь­ко в ка­че­стве то­ва­ра для ли­ч­но­го поль­зо­ва­ния.

В этой свя­зи ста­тьей 2 за­ко­но­про­ек­та уста­нав­ли­ва­ет­ся от­ло­жен­ный срок всту­п­ле­ния в си­лу при­ни­ма­е­мо­го фе­де­раль­но­го за­ко­на с 1 июля 2021 го­да.

За­ко­но­про­ект не со­дер­жит по­ло­же­ний, уста­нав­ли­ва­ю­щих обя­за­тель­ные тре­бо­ва­ния, оцен­ка со­б­лю­де­ния ко­то­рых осу­ще­ств­ля­ет­ся в ра­м­ках го­су­дар­ствен­но­го кон­тро­ля (на­д­зо­ра), му­ни­ци­паль­но­го кон­тро­ля, при рас­смо­т­ре­нии дел об ад­ми­ни­стра­тив­ных пра­во­на­ру­ше­ни­ях, или обя­за­тель­ные тре­бо­ва­ния, со­о­т­вет­ствие ко­то­рым про­ве­ря­ет­ся при вы­да­че раз­ре­ше­ний, ли­цен­зий, ат­те­ста­тов ак­кре­ди­та­ции, иных до­ку­мен­тов, име­ю­щих раз­ре­ши­тель­ный ха­ра­к­тер.

При­ня­тие и ре­а­ли­за­ция Фе­де­раль­но­го за­ко­на «О вне­се­нии из­ме­не­ний в Фе­де­раль­ный за­кон «О ва­лют­ном ре­гу­ли­ро­ва­нии и ва­лют­ном кон­тро­ле» в ча­сти ре­гу­ли­ро­ва­ния по­ряд­ка осу­ще­ств­ле­ния ва­лют­ных опе­ра­ций юри­ди­че­ских лиц - ре­зи­ден­тов при ре­а­ли­за­ции ими вы­ста­воч­ных об­раз­цов то­ва­ров на ме­ж­ду­на­род­ных вы­став­ках, про­во­ди­мых за пре­де­ла­ми тер­ри­то­рии Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции» не по­в­ле­чет до­пол­ни­тель­ных рас­хо­дов средств из фе­де­раль­но­го бюд­же­та и бюд­же­тов субъ­ек­тов Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции, не про­ти­во­ре­чит по­ло­же­ни­ям До­го­во­ра о Евразий­ском эко­но­ми­че­ском со­ю­зе, а та­к­же по­ло­же­ни­ям иных ме­ж­ду­на­род­ных до­го­во­ров Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции и не ока­жет вли­я­ния на до­сти­же­ние це­лей го­су­дар­ствен­ных про­грамм Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции.

Ста­тья 1

В­не­сти в Фе­де­раль­ный за­кон от 10 де­ка­б­ря 2003 го­да № 173-ФЗ «О ва­лют­ном ре­гу­ли­ро­ва­нии и ва­лют­ном кон­тро­ле» (Со­бра­ние за­ко­но­да­тель­ства Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции, 2003, № 50, ст. 4859; 2005, № 30, ст. 3101; 2007, № 1, ст. 30; № 29, ст. 3480; 2008, № 30, ст. 3606; 2011, № 7, ст. 905; № 27, ст. 3873; № 48, № 50, ст.7351; ст. 6728; 2013, № 27, ст. 3447; 2015, № 27, ст. 3972, 4001; 2016, № 1, ст. 50; 2017, № 30, ст. 4456; 2018, № 1, ст. 11; № 11 ст. 1579; № 22, ст. 3041; № 31, ст. 4835, ст. 4836; № 49, ст. 7524; № 52, ст. 8103; 2019, № 31, ст. 4424; № 49, ст. 6957) сле­ду­ю­щие из­ме­не­ния:

1) в пун­к­те 1 ча­сти 1 ста­тьи 9 сло­ва «а­б­за­ца­ми де­ся­тым и один­на­д­ца­тым» за­ме­нить сло­ва­ми «а­б­за­ца­ми де­ся­тым, один­на­д­ца­тым и две­на­д­ца­тым»;

2) часть 2 ста­тьи 14 до­пол­нить аб­за­ца­ми сле­ду­ю­ще­го со­дер­жа­ния:

«Ес­ли иное не пре­ду­смо­т­ре­но за­ко­но­да­тель­ством Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции, юри­ди­че­ские ли­ца – ре­зи­ден­ты, яв­ля­ю­щи­е­ся участ­ни­ка­ми ме­ж­ду­на­род­ных вы­ста­вок, про­во­ди­мых за пре­де­ла­ми тер­ри­то­рии Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции, мо­гут осу­ще­ств­лять без ис­поль­зо­ва­ния бан­ко­в­ских сче­тов в упол­но­мо­чен­ных бан­ках рас­че­ты с не­ре­зи­ден­та­ми (ю­ри­ди­че­ски­ми ли­ца­ми и фи­зи­че­ски­ми ли­ца­ми) и с фи­зи­че­ски­ми ли­ца­ми – ре­зи­ден­та­ми в фор­ме опла­ты ука­за­н­ны­ми фи­зи­че­ски­ми ли­ца­ми – ре­зи­ден­та­ми и не­ре­зи­ден­та­ми на­ли­ч­ной ино­стран­ной ва­лю­той и (и­ли) на­ли­ч­ной ва­лю­той Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции за при­об­ре­тен­ные ими у та­ких юри­ди­че­ских лиц –ре­зи­ден­тов вы­ста­воч­ных об­раз­цов в ме­сте про­ве­де­ния ме­ж­ду­на­род­ной вы­став­ки, в слу­чае, ес­ли ука­за­н­ные ре­а­ли­зо­ван­ные вы­ста­воч­ные об­раз­цы клас­си­фи­ци­ру­ют­ся в то­вар­ных по­зи­ци­ях 7113, 7114, 7116, 7117, 7118 еди­ной То­вар­ной ­но­мен­кла­ту­ры­ вне­ш­не­эко­но­ми­че­ской де­я­тель­но­сти Евразий­ско­го эко­но­ми­че­ско­го со­ю­за.

На­ли­ч­ные де­не­ж­ные сред­ства, по­лу­чен­ные в со­о­т­вет­ствии с аб­за­цем две­на­д­ца­тым на­сто­я­щей ча­сти, под­ле­жат вво­зу на тер­ри­то­рию Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции по окон­ча­нии сро­ка про­ве­де­ния ме­ж­ду­на­род­ной вы­став­ки за пре­де­ла­ми тер­ри­то­рии Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции, но не позд­нее трид­ца­ти дней со дня опла­ты со­о­т­вет­ству­ю­ще­го вы­ста­воч­но­го об­раз­ца, с со­б­лю­де­ни­ем тре­бо­ва­ний пра­ва Евразий­ско­го эко­но­ми­че­ско­го со­ю­за и за­ко­но­да­тель­ства Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции о та­мо­жен­ном ре­гу­ли­ро­ва­нии и по­сле­ду­ю­ще­му за­чис­ле­нию на бан­ко­в­ский счет в упол­но­мо­чен­ном бан­ке юри­ди­че­ско­го ли­ца – ре­зи­ден­та, яв­ля­ю­ще­го­ся участ­ни­ком ме­ж­ду­на­род­ной вы­став­ки, про­во­ди­мой за пре­де­ла­ми тер­ри­то­рии Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции, не позд­нее се­ми ка­лен­дар­ных дней со дня вво­за на­ли­ч­ных де­не­ж­ных средств на тер­ри­то­рию Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции.». ;

3) в ста­тье 15 сло­ва «та­мо­жен­но­го ­за­ко­но­да­тель­ства Та­мо­жен­но­го со­ю­за в ра­м­ках ЕврАзЭС и ­за­ко­но­да­тель­ства Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции о та­мо­жен­ном де­ле» за­ме­нить сло­ва­ми «пра­ва Евразий­ско­го эко­но­ми­че­ско­го со­ю­за и за­ко­но­да­тель­ства Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции о та­мо­жен­ном ре­гу­ли­ро­ва­нии».

Ста­тья 2

Насто­я­щий Фе­де­раль­ный за­кон всту­па­ет в си­лу с 1 июля 2021 го­да.

Пре­зи­ден­т

Рос­сий­ской Фе­де­ра­ци­и

[ gjr.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->