Московский ювелирный завод победил в национальной премии доверия потребителей «Марка №1 в России»

Раздел: Ювелиры и компании
12 ноября 2019 г.

Ор­г­ко­ми­тет «Мар­ки № 1 в Рос­сии»-2019 объ­явил ла­у­ре­а­тов бо­лее чем в 90 но­ми­на­ци­ях. Мос­ко­в­ский юве­ли­р­ный за­вод (МЮЗ) стал луч­шим в ка­те­го­рии «Юве­ли­р­ная тор­го­вая сеть». Об­щее ко­ли­че­ство ма­га­зи­нов у од­но­го из ли­де­ров оте­че­ствен­ной дра­го­цен­ной ин­ду­стрии пре­вы­ша­ет 300, бренд МЮЗ пред­став­лен бо­лее чем в 80 го­ро­дах Рос­сии.

Успех в на­ци­о­наль­ной пре­мии «Мар­ка № 1 в Рос­сии» для Мос­ко­в­ско­го юве­ли­р­но­го за­во­да – од­на из ва­ж­ней­ших по­бед 2019 го­да. Ведь в опре­де­ле­нии ла­у­ре­а­тов участ­ву­ют жи­те­ли всей стра­ны, они вы­би­ра­ют луч­ших путeм го­ло­со­ва­ния. По сло­вам юве­ли­ров МЮЗ, имен­но та­кие до­сти­же­ния по­мо­га­ют по­сто­ян­но со­вер­шен­ство­вать­ся, ид­ти впе­ред в при­ме­не­нии уни­каль­ных тех­но­ло­гий про­из­вод­ства дра­го­цен­ных из­де­лий.

На­род­ное при­з­на­ние яв­ля­ет­ся луч­шим сти­му­лом и для то­го, что­бы не про­сто вни­ма­тель­но сле­дить за тен­ден­ци­я­ми юве­ли­р­ной мо­ды и про­из­во­дить вос­тре­бо­ван­ные укра­ше­ния, но и са­мим со­з­да­вать трен­ды, раз­ра­ба­ты­вая ори­ги­наль­ные из­де­лия с на­ту­раль­ны­ми дра­го­цен­ны­ми ка­м­ня­ми вы­со­чай­ше­го клас­са. Это и рос­ко­ш­ные из­де­лия кол­лек­ции Royal, от­сы­ла­ю­щие к тра­ди­ци­ям ко­ро­лев­ских до­мов, и юве­ли­р­ная клас­си­ка бри­л­ли­ан­то­вых до­ро­жек Brilliance в со­вре­мен­ном ис­пол­не­нии, и ле­ген­дар­ные по­мол­воч­ные коль­ца Solo 1920. На се­го­дня­ш­ний день ас­сор­ти­мент юве­ли­р­ных из­де­лий МЮЗ на­с­чи­ты­ва­ет 55 кол­лек­ций и бо­лее 25 000 на­и­ме­но­ва­ний.

Дер­жать мар­ку и по­сто­ян­но раз­ви­вать юве­ли­р­ную сеть по­мо­га­ет чeт­кое по­ни­ма­ние ожи­да­ний и за­про­сов по­ку­па­те­лей, на­ли­чие пред­ло­же­ний для ка­ж­дой ка­те­го­рии. Они на­чи­на­ют­ся с до­сту­п­ных из­де­лий и за­кан­чи­ва­ют­ся уни­каль­ны­ми мар­ке­тин­го­вы­ми про­ек­та­ми, как, на­при­мер, «ин­ве­сти­ци­он­ные» дра­го­цен­ные ка­м­ни. Уни­каль­ное пред­ло­же­ние МЮЗ пред­ста­вил ры­н­ку в 2019 го­ду. Лю­бой по­ку­па­тель мо­жет при­об­ре­сти оди­ноч­ные бри­л­ли­ан­ты вы­со­ко­про­фес­си­о­наль­ной огран­кой ти­па А, вы­брав дра­го­цен­ный ка­мень от 0,7 до 4,09 ка­рат. Ка­ж­дый из них про­хо­дит про­вер­ку Ге­м­мо­ло­ги­че­ско­го ин­сти­ту­та Аме­ри­ки GIA и име­ет уни­каль­ный но­мер со­о­т­вет­ству­ю­щий сер­ти­фи­ка­ту, в ко­то­ром фи­к­си­ру­ют­ся все па­ра­мет­ры из­де­лия.

По­бе­да в на­ци­о­наль­ной пре­мии «Мар­ка № 1 в Рос­сии» – это вто­рой три­умф Мос­ко­в­ско­го юве­ли­р­но­го за­во­да в дан­ном про­ек­те. Впе­р­вые на­род­ное при­з­на­ние в ка­те­го­рии «Юве­ли­р­ная тор­го­вая сеть» МЮЗ по­лу­чил в 2017 го­ду. На­по­м­ним, но­ми­на­ции от­би­ра­ют­ся на ос­но­ве ис­сле­до­ва­ний по­тре­би­тель­ско­го ры­н­ка. Пред­став­лен­ные в них то­ва­ры дол­ж­ны иметь усто­яв­ший­ся бренд, на­ци­о­наль­ную дис­три­бу­цию и ис­поль­зо­вать­ся боль­шин­ством жи­те­лей Рос­сии. Го­ло­со­ва­ние за по­бе­ди­те­лей про­хо­дит в фор­ма­те опро­са, при­чeм ан­ке­та вклю­ча­ет один от­кры­тый во­прос «Вы счи­та­е­те луч­шим?», пе­ре­чис­ле­ние ка­те­го­рий то­ва­ров и не со­дер­жит ва­ри­ан­тов от­ве­та. Наз­ва­ния брен­дов лю­ди впи­сы­ва­ют са­ми. Со­о­т­вет­ствен­но, по­бе­ди­те­ля­ми ста­но­вят­ся те мар­ки, ко­то­ры­ми они поль­зу­ют­ся и ко­то­рым боль­ше все­го до­ве­ря­ют.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->