Несвободны: украшение «наручники» для поклонников соцсетей

Раздел: Роскошь и люкс
17 октября 2019 г.

З­ло­бо­д­нев­ные укра­ше­ния вы­пу­стил бренд Social Media Jewelry - ху­до­же­ствен­ный про­ект кре­а­тив­но­го ди­рек­то­ра Иза­бель Мар­ти­нес и ху­до­ж­ни­цы юве­ли­р­ных укра­ше­ний Бер­ты Са­м­п­си. Они вы­сту­пи­ли с не­о­бы­ч­ной кон­це­п­ци­ей - пред­ста­ви­ли кол­лек­цию ко­лец, на­ве­ян­ную вли­я­ни­ем ци­ф­ро­вых тех­но­ло­гий на по­ве­де­ние лю­дей. Ру­ки – это связь ме­ж­ду лю­дь­ми и их устрой­ства­ми. В кол­лек­ции - че­ты­ре ва­ри­ан­та укра­ше­ний: «Коль­цо Не­на­ви­ст­ни­ка», «Э­фе­мер­ное Коль­цо», «Коль­цо Лай­ков», «Коль­цо на ка­ж­дый день».

Но со­з­да­те­ли уве­ря­ют: они не про­тив Ин­тер­не­та или тех­но­ло­гий, а на­о­бо­ро­т! Это, ско­рее, на­по­ми­на­ние об от­вет­ствен­ном ис­поль­зо­ва­нии тех­но­ло­гий и со­ци­аль­ных се­тей, что­бы поль­зо­ва­те­ли по­м­ни­ли: ну­ж­но чув­ство­вать се­бя сво­бод­нее и со­з­на­тель­нее.

Со­ци­аль­ные се­ти поз­во­ли­ли всем быть на свя­зи, вдох­но­в­лять и вдох­но­в­лять­ся дру­ги­ми, со­з­да­вать иден­ти­ч­но­сть, со­з­да­вать ко­м­па­нии, и са­мое глав­ное: сбли­жать лю­дей. В то же вре­мя, они сде­ла­ли нас за­ви­си­мы­ми от лай­ков, под­пи­сок и тви­тов. Тех­но­ло­гия от­в­ле­ка­ет нас и за­став­ля­ет бес­по­ко­ить­ся.

[ beautyhack.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->