Pandora планирует глобальный ребрендинг

Раздел: Ювелиры и компании
03 сентября 2019 г.

Pandora пла­ни­ру­ет про­ве­сти мас­шта­б­ный реб­рен­динг. Юве­ли­р­ный бренд об­но­вит ло­го­тип и пол­но­стью пе­ре­де­ла­ет ди­зайн сво­их 2700 ма­га­зи­нов. Кро­ме то­го, в пла­нах ко­м­па­нии — на­чать ак­тив­но при­в­ле­кать к ре­кла­ме зна­ме­ни­то­стей, со­об­ща­ет Business Of Fashion.

Ко­м­па­ния рас­ши­рит ас­сор­ти­мент по­сто­ян­ных кол­лек­ций и бу­дет вы­пус­кать экс­клю­зив­ные те­ма­ти­че­ские се­рии, на­при­мер, по мо­ти­вам ис­то­рии о Гар­ри По­т­те­ре или муль­т­филь­ма «Хо­лод­ное сер­д­це». Кро­ме то­го, бу­дет сде­ла­на став­ка на он­лайн-­про­да­жи на раз­ли­ч­ных гло­баль­ных пло­ща­д­ках, та­ких как Tmall.

Алек­сандр Ла­сик, ге­не­раль­ный ди­рек­тор Pandora:

К­ли­ен­ты го­во­рят нам, что ра­нь­ше они ду­ма­ли о Pandora как о до­сту­п­ном брен­де, но боль­ше не счи­та­ют так. Мы ото­шли от сво­е­го пе­р­во­на­чаль­но­го ими­д­жа и те­перь пы­та­е­м­ся вер­нуть Pandora к то­му, что сде­ла­ло бренд по­пу­ляр­ным. Мы дол­ж­ны укре­пить на­ши по­зи­ции до­сту­п­но­го юве­ли­р­но­го кру­п­но­го брен­да.

Ин­ве­сто­ры с одоб­ре­ни­ем при­ня­ли но­вую стра­те­гию Pandora, за­пуск ко­то­рой со­сто­я­л­ся в на­ча­ле го­да. Она на­прав­ле­на ​​­на сни­же­ние из­дер­жек, улуч­ше­ние по­зи­ци­о­ни­ро­ва­ния брен­да и умень­ше­ние ко­ли­че­ства про­мо-а­к­ций.

На­по­м­ним, ра­нее Pandora вы­бра­ла ам­бас­са­до­ром брен­да ак­три­су Ми­л­ли Боб­би Бра­ун, звез­ду се­ри­а­ла «О­чень стран­ные де­ла». Пер­вая ка­м­па­ния с ее уча­сти­ем вый­дет в ок­тяб­ре.

[ sostav.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->