De Beers запускает продажу изделий Lightbox онлайн, некоторые изделия уже распроданы

Раздел: Ювелиры и компании
04 октября 2018 г.

Бренд Lightbox Jewelry ко­м­па­нии De Beers в чет­верг за­пу­стил про­да­жу из­де­лий с син­те­ти­че­ски­ми ка­м­ня­ми он­лайн, не­ко­то­рых из­де­лий уже нет в на­ли­чии.
Ко­м­па­ния за­ме­ти­ла, что гвоз­ди­ки с го­лу­бы­ми ка­м­ня­ми про­да­ва­лись луч­ше все­го.
Се­ре­ж­ки с бри­л­ли­ан­та­ми ве­сом 1 ка­рат в 10-ка­рат­ном бе­лом зо­ло­те сто­и­ли $1 000.



Lightbox яв­ля­ет­ся един­ствен­ным юве­ли­р­ным брен­дом, ко­то­рый мо­жет ре­а­ли­зо­вы­вать син­те­ти­че­ские бри­л­ли­ан­ты, со­з­дан­ные в ла­бо­ра­то­рии при­на­д­ле­жа­щей De Beers фи­р­мы Element Six. Эта фи­р­ма со­з­да­ет луч­шие в ми­ре син­те­ти­че­ские ка­м­ни уже бо­лее 50 лет.
Ана­ли­ти­ки от­рас­ли и сред­ства мас­со­вой ин­фор­ма­ции бы­ли сна­ча­ла обес­ку­ра­же­ны ре­ше­ни­ем De Beers про­из­во­дить син­те­ти­ку, и эту груп­пу ко­м­па­ний об­ви­ни­ли в ли­це­ме­рии и бес­при­н­ци­п­но­сти.

Од­на­ко не­за­ви­си­мый от­рас­ле­вой экс­перт Пол Зи­м­нис­ки (Paul Zimnisky) со­об­щил Rough&Polished в июне о том, что De Beers со­вер­ши­ла та­кой стра­те­ги­че­ский шаг в си­лу не­об­хо­ди­мо­сти и ра­ди всей ин­ду­стрии при­род­ных ка­м­ней.

«Я не рас­смат­ри­ваю это как шаг De Beers, на­прав­лен­ный на то, что­бы про­сто за­хва­тить часть ры­н­ка со­з­дан­ных в ла­бо­ра­то­рии ал­ма­зов, а ско­рее как шаг, на­прав­лен­ный на то, что­бы взять под кон­троль от­расль ис­кус­ствен­ных ал­ма­зов и на­пра­вить ее та­ким об­ра­зом, что­бы за­щи­тить свой биз­нес, свя­за­н­ный с при­род­ны­ми ал­ма­за­ми», - за­яви­л

[ rough-polished.com ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->