De Beers встряхнула рынок алмазной синтетики

Раздел: Драгоценные камни
12 июля 2018 г.

Ко­м­па­ния De Beers, на 85% при­на­д­ле­жа­щая кор­по­ра­ции Anglo American, воз­мо­ж­но, со­вер­ши­ла стра­те­ги­че­ский по­во­рот, от­крыв пла­ны по за­пус­ку но­во­го брен­да син­те­ти­че­ских бри­л­ли­ан­тов.

Это ка­м­ни, ко­то­рые «вы­ра­щи­ва­ют­ся» в ла­бо­ра­то­рии и про­тив ко­то­рых ал­маз­ный ги­гант дав­но ве­дет мар­ке­тин­го­вую ка­м­па­нию.

Фа­к­ти­че­ски, груп­па толь­ко в 2017 го­ду по­тра­ти­ла око­ло $140 млн, про­дви­гая при­род­ные бри­л­ли­ан­ты, ко­то­рые, по ее сло­вам, дей­стви­тель­но по­ро­ж­да­ют глу­бо­кие эмо­ции, свя­за­н­ные с об­ру­чаль­ны­ми коль­ца­ми и дру­ги­ми юби­лей­ны­ми по­дар­ка­ми.

Те­пе­рь, од­на­ко, De Beers со­вер­ши­ла раз­во­рот на 180 гра­ду­сов, пред­ста­вив ли­ней­ку син­те­ти­че­ских бри­л­ли­ан­тов Lightbox.

Что это мо­жет озна­чать?

По мне­нию ана­ли­ти­ков, на са­мом де­ле это не при­з­на­ние син­те­ти­ки, как это мо­жет по­ка­зать­ся (хо­тя у De Beers есть соб­ствен­ное про­из­вод­ство син­те­ти­че­ских ал­ма­зов, ко­то­рые ис­поль­зу­ют­ся в ос­но­в­ном для про­мы­ш­лен­ных це­лей).

На­про­тив, это ум­ная ко­м­мер­че­ская уло­в­ка, на­прав­лен­ная на луч­шее управ­ле­ние це­но­об­ра­зо­ва­ни­ем и рас­про­стра­не­ни­ем бри­л­ли­ан­тов, вы­ра­щен­ных в ла­бо­ра­то­рии дру­ги­ми про­из­во­ди­те­ля­ми.

Уста­но­вив го­раз­до бо­лее низ­кую це­ну для син­те­ти­че­ских бри­л­ли­ан­тов - ас­сор­ти­мент Lightbox бу­дет про­да­вать­ся в роз­ни­це по це­не от $200 до $800 за из­де­лие, - ко­м­па­ния бу­дет стре­мить­ся сни­зить це­ны на су­ще­ству­ю­щем син­те­ти­че­ском ры­н­ке и до­бить­ся еще боль­шей скид­ки в це­не на син­те­ти­ку по срав­не­нию с при­род­ны­ми бри­л­ли­ан­та­ми.

«Укре­п­ляя при­в­ле­ка­тель­ность при­род­ных ка­м­ней для по­тре­би­те­ля и од­но­вре­мен­но на­вод­няя ры­нок син­те­ти­ки, De Beers од­ним уда­ром эф­фек­тив­но ре­шит две из сво­их ва­ж­ней­ших стра­те­ги­че­ских за­дач», - от­ме­тил один банк, со­труд­ни­кам ко­то­ро­го не раз­ре­ше­но об­щать­ся со сред­ства­ми мас­со­вой ин­фор­ма­ции.

Это бу­дет до­сти­г­ну­то пу­тем: «... со­з­да­ния и под­дер­жа­ния спро­са на пре­ми­аль­ные экс­клю­зив­ные про­дук­ты и сни­же­ния един­ствен­ной са­мой боль­шой угро­зы для бу­ду­щей при­быль­но­сти De Beers, ка­ко­вой яв­ля­ет­ся ры­нок син­те­ти­ки. Мы ожи­да­ем, что сни­же­ние цен не­га­тив­но ска­жет­ся на рен­та­бель­но­сти со­пе­р­ни­ча­ю­щих про­из­во­ди­те­лей, ко­то­рым бу­дет труд­но кон­ку­ри­ро­вать, ес­ли они не смо­гут со­о­т­вет­ство­вать шка­ле De Beers», - го­во­ри­т­ся в за­яв­ле­нии бан­ка.

ABN AMRO, гол­лан­д­ский банк, име­ю­щий ши­ро­кие свя­зи с ал­маз­ным сек­то­ром, от­ме­ча­ет: «De Beers, как из­ве­ст­но, опе­ре­жа­ет иг­ру и бле­стя­ще дей­ству­ет в сво­их мар­ке­тин­го­вых ка­м­па­ни­ях. Этот стра­те­ги­че­ский шаг по­ка­зы­ва­ет, на­сколь­ко се­рьез­ной угро­зой ла­бо­ра­тор­ные ал­ма­зы яв­ля­ют­ся для ин­ду­стрии при­род­ных ал­ма­зов».

[ rough-polished.com ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->