WGC: спрос на ювелирном рынке Китая в 2018 г.

Раздел: Рынки
18 июня 2018 г.

Бла­го­да­ря ро­сту ки­тай­ской эко­но­ми­ки в стра­не сфор­ми­ро­вал­ся сред­ний класс, ко­то­рый мо­жет поз­во­лить се­бе ре­гу­ляр­но по­ку­пать юве­ли­р­ные укра­ше­ния из дра­г­ме­тал­лов. Имен­но по­это­му с на­ча­ла 2000-х го­дов в Ки­тае на­б­лю­да­ет­ся ста­биль­ный спрос на зо­ло­тые укра­ше­ния. Об этом со­об­ща­ет Все­ми­р­ный со­вет по зо­ло­ту (WGC) в своeм об­зо­ре.

Од­на­ко, в пе­ри­од с 2013 по 2016 гг. в Ки­тае на­б­лю­да­лось па­де­ние спро­са на юве­ли­р­ные укра­ше­ния из-­за за­мед­ле­ния эко­но­ми­ки. Но бла­го­да­ря эко­но­ми­че­ским ре­фор­мам ки­тай­ская эко­но­ми­ка на­хо­ди­т­ся в ста­дии вос­ста­но­в­ле­ния и про­дол­же­ния ро­ста. Об этом го­во­ри­т­ся в об­зо­ре WGC.

В на­сто­я­щее вре­мя Ки­тай яв­ля­ет­ся кру­п­ней­шим ры­н­ком юве­ли­р­ных укра­ше­ний. На его до­лю при­хо­ди­т­ся при­мер­но 30% от все­го ми­ро­во­го спро­са. Ана­ли­ти­ки WGC при­шли к вы­во­ду, что глав­ны­ми фа­к­то­ра­ми, вли­я­ю­щи­ми на спрос, яв­ля­ют­ся це­ны на зо­ло­то и до­хо­ды гра­ж­дан. Те­ку­щий рост спро­са на зо­ло­тые укра­ше­ния свя­зан с низ­ки­ми це­на­ми на жeл­тый дра­г­ме­талл. При их даль­ней­шем ро­ста мо­ж­но бу­дет ожи­дать охла­ж­де­ние юве­ли­р­но­го ры­н­ка в Ки­тае. Но с дру­гой сто­ро­ны, при ро­сте до­хо­дов у на­се­ле­ния спрос на юве­ли­р­ные укра­ше­ния про­дол­жа­ет со­хра­нять­ся на ста­биль­но вы­со­ком уро­в­не.

Те­ку­щий спрос на зо­ло­то в Ки­тае на­хо­ди­т­ся вы­ше уро­в­ней про­ш­ло­го 2017 г. Не в по­след­нюю оче­редь на про­да­жи дра­г­ме­тал­ла в ви­де укра­ше­ний вли­я­ет си­ту­а­ция на ми­ро­вом ры­н­ке зо­ло­та, а точ­нее тен­ден­ция, ку­да бу­дут даль­ше дви­гать­ся це­ны. На­при­мер, ес­ли на ры­н­ке на­б­лю­да­ет­ся вос­хо­дя­щий тренд, то част­ные ин­ве­сто­ры бу­дут за­ин­те­ре­со­ва­ны в по­ку­п­ке дра­г­ме­тал­ла в на­де­ж­де по­лу­чить вы­го­ду от ро­ста цен в дол­го­сроч­ной пе­р­с­пе­к­ти­ве. Ес­ли же ин­ве­сто­ры ви­дят, что сто­и­мость зо­ло­та на­хо­ди­т­ся в нис­хо­дя­щем трен­де, то этот факт от­пу­ги­ва­ет их. Они за­ни­ма­ют вы­жи­да­тель­ную по­зи­цию.

Юве­ли­р­ный ры­нок Ки­тай пе­ре­жил тя­жe­лые вре­ме­на и смог сфор­ми­ро­вать но­вые стра­те­гия вы­жи­ва­ния, что­бы при­влечь со­вре­мен­ных и мо­ло­дых по­ку­па­те­лей. Соз­да­ние но­вых ма­рок и удоб­ных воз­мо­ж­но­стей для по­ку­п­ки по­мо­га­ют ки­тай­ским юве­ли­рам удо­в­ле­тво­рить по­сто­ян­но ме­ня­ю­щи­е­ся по­треб­но­сти сво­их кли­ен­тов. Рост ки­тай­ской эко­но­ми­ки, ко­то­рая ори­ен­ти­ро­ва­на на по­треб­ле­ние, бу­дет в свою оче­редь под­дер­жи­вать и ми­ро­вой ры­нок юве­ли­р­ных укра­ше­ний.

[ gold.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->