«Русские самоцветы» диверсифицируют ассортимент

Раздел: Ювелиры и компании
25 мая 2018 г.

По оцен­кам BusinessStat, объ­ем про­даж юве­ли­р­ных из­де­лий в Рос­сии с 2013 по 2017 год вы­рос на 38%, и лишь в 2015 го­ду этот по­ка­за­тель со­кра­щал­ся. Фа­к­то­ром ро­ста объ­е­ма ры­н­ка по­слу­жи­ло из­ме­не­ние ас­сор­ти­мен­т­ной по­ли­ти­ки и стра­те­гии ее осу­ще­ств­ле­ния в мас­со­вом се­г­мен­те. В усло­ви­ях па­де­ния по­ку­па­тель­ной спо­соб­но­сти по­с­ле 2014 го­да про­и­зо­шло сни­же­ние сред­не­го ве­са од­но­го из­де­лия, умень­ше­ние со­дер­жа­ния в из­де­ли­ях зо­ло­та, а та­к­же вы­рос­ло ис­поль­зо­ва­ние се­реб­ра и дру­гих ма­те­ри­а­лов для со­кра­ще­ния це­ны.

За по­след­ние пять лет се­реб­ро по­сте­пе­н­но ста­но­ви­т­ся «про­мы­ш­лен­ным» ме­тал­лом, в то вре­мя как до­ля спро­са со сто­ро­ны юве­ли­р­ной про­мы­ш­лен­но­сти про­дол­жа­ет сни­жать­ся. Од­на­ко объ­ем ис­поль­зо­ва­ния се­реб­ра для сто­ло­вых при­на­д­ле­ж­но­стей вы­рос в про­ш­лом го­ду на 12%.



С уче­том этих тен­ден­ций пе­ред за­во­дом «Рус­ские са­мо­цве­ты» вста­ла за­да­ча по ди­вер­си­фи­ка­ции вы­пус­ка­е­мо­го ас­сор­ти­мен­та про­дук­ции, а имен­но - дет­ско­го сто­ло­во­го се­ре­бра, ко­то­рое яв­ля­ет­ся на се­го­д­ня­ш­ний день од­ним из са­мых вос­тре­бо­ван­ных и пе­р­с­пе­к­тив­ных на­прав­ле­ний. Со­во­ку­п­ная до­ля вы­руч­ки от ре­а­ли­за­ции сто­ло­во­го се­реб­ра со­ста­ви­ла 37% за 2017 год, в то вре­мя как дет­ское сто­ло­вое се­реб­ро на­чи­на­ет поль­зо­вать­ся по­пу­ляр­но­стью у по­тре­би­те­лей, за­ни­мая око­ло 7% от об­ще­го объ­е­ма про­даж.

Ас­сор­ти­мент этих юве­ли­р­ных из­де­лий уже до­воль­но ши­рок: дет­ские ло­ж­ки и ви­л­ки с цвет­ной эма­лью, се­реб­ря­ные по­иль­ни­ки, кру­ж­ки, ча­ш­ки с блюд­цем. Но­вин­кой это­го го­да ста­ла дет­ская по­гре­му­ш­ка – пол­но­цен­ная фун­к­ци­о­наль­ная иг­ру­ш­ка для са­мых ма­лень­ких из на­сто­я­ще­го се­реб­ра 999 про­бы. Кли­ни­че­ски под­твер­ж­де­но, что се­реб­ро об­ла­да­ет силь­ны­ми ан­ти­ба­к­те­ри­аль­ны­ми свой­ства­ми, по­ло­жи­тель­но воз­дей­ству­ет на им­му­ни­тет че­ло­ве­ка и не вы­зы­ва­ет ал­лер­ги­че­ских ре­а­к­ций.

ОАО «Рус­ские са­мо­цве­ты» пла­ни­ру­ет раз­ви­вать это на­прав­ле­ние в бу­ду­щем. В даль­ней­шем, по под­с­че­там ко­м­па­нии, про­да­жа из­де­лий из се­реб­ра для де­тей зай­мет 10% от все­го обо­ро­та из­де­лий сто­ло­во­го се­ре­бра.

[ rough-polished.com ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->