De Beers запускает ювелирный бренд Lightbox с доступными синтетическими алмазами

Раздел: Драгоценные камни
01 июня 2018 г.

Кру­п­ней­ший ми­ро­вой ал­ма­зо­до­бы­т­чик De Beers за­пус­ка­ет юве­ли­р­ный бренд Lightbox, пред­став­лен­ный укра­ше­ни­я­ми с син­те­ти­че­ски­ми ал­ма­за­ми соб­ствен­но­го про­из­вод­ства для масс-­мар­ке­та, со­об­щи­ла ко­м­па­ния.

Lightbox бу­дет спе­ци­а­ли­зи­ро­вать­ся на юве­ли­р­ных укра­ше­ни­ях с бе­лы­ми и цвет­ны­ми бри­л­ли­ан­та­ми, вы­ра­щен­ны­ми в ла­бо­ра­то­рии (LGD), по це­не от $200 за 0,25 ка­ра­та до $800 за ка­рат, ре­а­ли­зуя их ди­стан­ци­он­но в США. Про­да­жи на­ч­нут­ся на сай­те Lightbox в сен­тяб­ре. На бри­л­ли­ан­ты от 0,2 ка­ра­та бу­дут на­не­сен ло­го­тип Lightbox, не­ви­ди­мый не­во­ору­жен­ным гла­зом и поз­во­ля­ю­щий чет­ко иден­ти­фи­ци­ро­вать ка­мень как вы­ра­щен­ный в ла­бо­ра­то­рии.

De Beers в те­че­ние 4 лет ин­ве­сти­ру­ет око­ло $94 млн в но­вую пло­ща­д­ку сво­е­го про­мы­ш­лен­но­го под­раз­де­ле­ния Element Six, рас­по­ло­жен­но­го в Пор­т­лен­де (штат Оре­гон). За­вод бу­дет рас­с­чи­тан на про­из­вод­ство 500 тыс. ка­рат LGD в год. Element Six про­из­во­дит син­те­ти­че­ские ка­м­ни на про­тя­же­нии по­чти 50 лет. В ос­но­в­ном эти кри­стал­лы ис­поль­зу­ют­ся в обо­ру­до­ва­нии для не­ф­те­га­зо­вой про­мы­ш­лен­но­сти, ла­зе­рах и вы­со­ко­тех­но­ло­ги­ч­ной элек­тро­ни­ке, но с улуч­ше­ни­ем тех­но­ло­гии по­яви­лась воз­мо­ж­ность при­ме­нять их в юве­ли­р­ных из­де­ли­ях.

Укра­ше­ния Lightbox бу­дут бо­лее до­сту­п­ны, чем ана­ло­ги на ры­н­ке син­те­ти­ки, из-­за низ­кой сто­и­мо­сти ка­м­ней - они бу­дут де­шев­ле кон­ку­рен­тов на 75%. Обы­ч­но про­дук­ция та­ких ли­де­ров ры­н­ка син­те­ти­ки, как аме­ри­кан­ская Diamond Foundry и рос­сий­ская New Diamond Technology, сто­ит на 30-40% де­шев­ле на­ту­раль­ных ал­ма­зов.

Бла­го­да­ря сво­ей агрес­сив­ной це­но­вой по­ли­ти­ке и то­чеч­но­му мар­ке­тин­гу De Beers стре­ми­т­ся стать до­ми­ни­ру­ю­щим иг­ро­ком на рас­ту­щем ры­н­ке син­те­ти­ки, од­но­вре­мен­но за­щи­щая свой ос­но­в­ной биз­нес. De Beers, кон­тро­ли­ру­ю­щая око­ло тре­ти ми­ро­во­го ры­н­ка ал­ма­зов и вклю­ча­ю­щая пре­ми­у­м­ные юве­ли­р­ные брен­ды De Beers и Forevermark, от­ме­ча­ет, что со­з­да­ние Lightbox - дань тен­ден­ци­ям по­тре­би­тель­ско­го спро­са. Сей­час на син­те­ти­че­ские ка­м­ни при­хо­ди­т­ся око­ло 2% ры­н­ка юве­ли­р­ных из­де­лий, но Citibank про­г­но­зи­ру­ет воз­мо­ж­ный рост до 10% к 2030 го­ду.

Та­кой по­во­рот ка­за­л­ся не­ве­ро­ят­ным еще 2 го­да на­зад, ко­г­да De Beers, на­ря­ду с дру­ги­ми кру­п­ны­ми про­из­во­ди­те­ля­ми, ста­ла од­ним из учре­ди­те­лей Ас­со­ци­а­ции про­из­во­ди­те­лей ал­ма­зов (Diamond Producers Association), за­пу­стив­шей мар­ке­тин­го­вую ка­м­па­нию Real Is Rare для про­ти­во­дей­ствия за­ме­ще­нию на­ту­раль­ных ал­ма­зов син­те­ти­кой.

"Ис­сле­до­вав этот во­прос, мы уви­де­ли воз­мо­ж­ность вый­ти сей­час на ры­нок юве­ли­р­ных укра­ше­ний, при­не­ся то, что же­ла­ет по­тре­би­тель и что еще ни­кто ему не дал: син­те­ти­че­ские ка­м­ни но­вых, яр­ких цве­тов и чи­сто­ты, по го­раз­до бо­лее до­сту­п­ной це­не, чем сей­час есть на ры­н­ке", - за­явил гла­ва De Beers Брюс Кли­вер, ко­то­ро­го ци­ти­ру­ет The New York Times.

Рос­сий­ская "АЛРОСА" (MOEX: ALRS), пар­т­нер De Beers по DPA, по­ка воз­дер­жи­ва­ет­ся от ди­вер­си­фи­ка­ции как в юве­ли­р­ный биз­нес, так и, тем бо­лее, в про­из­вод­ство син­те­ти­че­ских юве­ли­р­ных ал­ма­зов.

[ swissinfo.ch ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->