Семинар «Продажи ювелирных украшений высоких брендов: сегмент PREMIUM и LUXE»

Раздел: Повышение квалификации
26 июня 2017 г.

30 июня 2017 го­да
Дом-усадь­ба А.И.Ло­ба­но­ва - Ро­сто­в­ско­го

А­га­фо­но­ва Ма­ри­на - тре­нер, кон­суль­тант, пре­по­да­ва­тель Ме­ж­ду­на­род­но­го Биз­нес-­цен­т­ра «6 ка­рат».

О­пыт ра­бо­ты в роз­ни­це, про­да­ю­щей юве­ли­р­ные укра­ше­ния и пред­ме­ты рос­ко­ши, в ка­че­стве тре­не­ра, тре­нинг-­ме­не­д­же­ра, ру­ко­во­ди­те­ля учеб­но­го цен­т­ра в кру­п­ной ино­стран­ной роз­ни­ч­ной ко­м­па­нии «JamilCo Group» бо­лее 15 лет.

Ра­бо­та­ла c из­ве­ст­ны­ми фран­цуз­ски­ми, ита­льян­ски­ми, не­ме­ц­ки­ми, аме­ри­кан­ски­ми брен­да­ми – ли­де­ра­ми ры­н­ка фэшн - ин­ду­стрии (Hermes, Christian Dior, Chaumet, De Beers, Burberry, Sonia Rykiel, Salvatore Ferragamo, Escada, DKNY, Wolford, Swatch, Naf Naf, Levi’s, Chevignon, Guess, Timberland, муль­ти­б­рен­да­ми James, St.James).

Ко­г­да мы пред­ла­га­ем из­де­лия брен­дов, у ко­то­рых есть нечто боль­шее, чем де­мо­кра­ти­ч­ная це­на, мы про­да­ем то, что нель­зя уме­стить в ра­м­ки при­вы­ч­ных и по­нят­ных стра­те­гий ра­бо­ты с Кли­ен­том.

Этот тре­нинг о том, как про­да­вать Мечту и Эмо­ции

Со­дер­жа­ние про­гра­м­мы:

  • Фи­ло­со­фия вы­со­ких юве­ли­р­ных брен­дов: осо­бен­но­сти и от­ли­чи­тель­ные чер­ты. Из че­го скла­ды­ва­ет­ся их цен­но­сть?
  • «Я-кон­це­п­ция» про­дав­ца рос­ко­ши: что ну­ж­но знать, уметь и кем яв­лять­ся?
  • Пси­хо­ло­гия и ожи­да­ния Кли­ен­тов: в чем со­сто­ит их мо­ти­ва­ция к по­ку­п­ке?
  • «Ма­гия ри­ту­а­ла»: как со­з­дать ат­мо­сфе­ру за­бо­ты и вни­ма­ния? Стан­дар­ты об­слу­жи­ва­ния вы­со­чай­ше­го уро­в­ня.
  • «Л­ю­бовь с пе­р­во­го взгля­да»: встре­ча Кли­ен­та в де­та­лях. Луч­шие сце­на­рии эта­па уста­но­в­ле­ния кон­та­к­та.
  • «До­сье же­ла­ний»: стра­те­гии эта­па ис­сле­до­ва­ния по­треб­но­стей.
  • «Э­мо­ци­о­наль­ный банк»: как пре­зен­то­вать из­де­лия на язы­ке воз­мо­ж­но­стей. Стра­те­гии со­з­да­ния со­блаз­нов.
  • «Э­нер­гия па­у­зы»: осо­бен­но­сти по­ве­де­ния про­дав­ца при ра­бо­те из­де­ли­я­ми. Как под­чер­к­нуть их цен­ность с по­мо­щью дви­же­ний и же­стов?
  • Тех­ни­ка «вол­шеб­ный го­лос»: как го­во­рить кра­си­во?
  • «Стра­те­гии иг­ры»: ра­бо­та с со­м­не­ни­я­ми и во­про­са­ми о вы­со­кой це­не.
  • Ри­ту­а­лы за­вер­ше­ния про­цес­са об­слу­жи­ва­ния.
  • Уста­но­в­ле­ние дол­го­сроч­ных вза­и­мо­о­т­но­ше­ний с Кли­ен­том.
По­лу­чить ин­фор­ма­цию по тре­нин­гу мо­ж­но по те­ле­фо­нам:
+7-903-751-58-58; + 7 (495) 744-34-64 (Та­тья­на Ши­ка­ло­вич)
или по e-mail: 6carat@inbox.ru; info@6carat.ru

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->