Доходы Tiffany & Co растут благодаря ювелирной бижутерии

Раздел: Ювелиры и компании
01 июня 2017 г.

Фи­нан­со­вые от­че­ты Tiffany & Co за I квар­тал 2017 го­да по­ка­за­ли не­боль­шое уве­ли­че­ние об­ще­го до­хо­да, при­чем ко­м­па­ния объ­яви­ла о «б­ла­го­при­ят­ных» про­да­жах в сфе­ре юве­ли­р­ной би­жу­те­рии, то­г­да как в дру­гих об­ла­стях на­б­лю­да­ют­ся не столь по­ло­жи­тель­ные ре­зуль­та­ты.

Чи­стые про­да­жи ко­м­па­нии за трех­ме­сяч­ный пе­ри­од, за­кон­чив­ший­ся 30 ап­ре­ля 2017 го­да, вы­рос­ли на 1% и со­ста­ви­ли $900 млн. по срав­не­нию с ана­ло­ги­ч­ным пе­ри­о­дом в 2016 го­ду.

Объ­ем со­по­ста­ви­мых про­даж в се­ти роз­ни­ч­ных ма­га­зи­нов ко­м­па­нии сни­зи­л­ся на 3% по срав­не­нию с пре­ды­ду­щим го­дом.

Про­да­жи по ре­ги­о­на­м

А­зи­ат­ско-Ти­хо­о­ке­ан­ский ре­ги­он, вклю­ча­ю­щий Ав­стра­лию, был един­ствен­ным ре­ги­о­ном, ко­то­рый со­об­щил об уве­ли­че­нии про­даж на 8% ($257 млн.), то­г­да как по­ка­за­те­ли со­по­ста­ви­мых про­даж та­к­же упа­ли на 3%.

По сло­вам Мар­ка Аа­ро­на, ви­це-­пре­зи­ден­та Tiffany & Co по свя­зям с ин­ве­сто­ра­ми, ста­биль­ный рост до­хо­дов в Ази­ат­ско-Ти­хо­о­ке­ан­ском ре­ги­о­не по­мог ко­м­пе­н­си­ро­вать сни­же­ние про­даж в Се­вер­ной и Юж­ной Аме­ри­ке, Ев­ро­пе и Япо­нии.

«Этот ре­ги­он яв­ля­ет­ся для нас вто­рым по ве­ли­чи­не. При­бав­ле­ние объ­е­ма об­щих про­даж объ­яс­ня­ет­ся там ро­стом опто­вых про­даж и от­кры­ти­ем но­вых ма­га­зи­нов в про­ш­лом го­ду», – рас­ска­зал Аа­рон 24 мая во вре­мя те­ле­фон­ной кон­фе­рен­ции по по­во­ду фи­нан­со­вых ре­зуль­та­тов.

Не­смо­т­ря на та­кие раз­ные по­ка­за­те­ли, Аа­рон от­ме­тил, что ко­м­па­ния дви­жет­ся по на­ме­чен­но­му пла­ну, что­бы до­стичь пред­ва­ри­тель­ных го­до­вых про­г­но­зов.

Про­да­жи по ка­те­го­ри­ям укра­ше­ний­

Во вре­мя те­ле­фон­ной кон­фе­рен­ции ви­це-­пре­зи­дент та­к­же за­явил, что ни­ша юве­ли­р­ной би­жу­те­рии Tiffany & Co, со­сто­я­щая в ос­но­в­ном из зо­ло­тых и се­реб­ря­ных укра­ше­ний без дра­го­цен­ных ка­м­ней, при­нес­ла «о­т­но­си­тель­но луч­шие» ре­зуль­та­ты, чем дру­гие ка­те­го­рии.

Аа­рон рас­ска­зал та­к­же, что в I квар­та­ле про­да­жи юве­ли­р­ных укра­ше­ний из бе­ло­го зо­ло­та бы­ли до­воль­но успе­ш­ны­ми, а спрос на се­реб­ря­ные укра­ше­ния ко­м­па­нии был вы­ше, чем в про­ш­лом го­ду.

В дру­гих ка­те­го­ри­ях про­дук­ции юве­ли­р­ной ко­м­па­нии при­рост до­хо­дов был не­з­на­чи­тель­ным, но «з­до­ро­вым», то­г­да как по­ка­за­те­ли про­даж изыс­кан­ных до­ро­гих укра­ше­ний бы­ли «раз­но­об­раз­ны­ми».

Про­да­жа ча­сов Tiffany & Co в те­ку­щем го­ду бы­ла опи­са­на как «об­на­де­жи­ва­ю­щая», од­на­ко ни­ша по­мол­воч­ных и об­ру­чаль­ных ко­лец, ко­то­рая про­сла­ви­ла ко­м­па­нию, про­дол­жа­ет «о­т­ста­вать».

По со­сто­я­нию на ко­нец ап­ре­ля 2017 го­да Tiffany & Co управ­ля­ла 310 брен­до­вы­ми ма­га­зи­на­ми по все­му ми­ру, из ко­то­рых 84 на­хо­ди­лись в Ази­ат­ско-Ти­хо­о­ке­ан­ском ре­ги­о­не, 124 в Се­вер­ной и Юж­ной Аме­ри­ке, 54 в Япо­нии, 43 в Ев­ро­пе, 5 в ОАЭ и 1 в Рос­сии.

[ silver-mania.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->