Оборот интернет-магазина АДАМАС вырос на 350% по итогам «Настоящей черной пятницы»

Раздел: Ювелиры и компании
01 декабря 2016 г.

Ин­тер­нет-­ма­га­зин АДАМАС при­нял уча­стие во все­рос­сий­ской ак­ции гло­баль­ных он­лайн-рас­про­даж «Чер­ная пят­ни­ца», ко­то­рая про­во­ди­лась с 24 по 28 но­яб­ря 2016 г. Ре­зуль­тат уча­стия АДАМАС в ак­ции пре­взо­шел са­мые сме­лые ожи­да­ния – по­се­ща­е­мость сай­та вы­рос­ла на 40%, обо­рот - на 350%.

В этом го­ду спе­ци­аль­но для ак­ции ко­м­па­ния под­го­то­ви­ла по­ку­па­те­лям рас­ши­рен­ный ас­сор­ти­мент про­дук­ции – зо­ло­тые укра­ше­ния с бри­л­ли­ан­та­ми, дра­го­цен­ны­ми и по­лу­дра­го­цен­ны­ми ка­м­ня­ми, а та­к­же без ка­м­ней. По­ми­мо бо­га­то­го вы­бо­ра «зо­ло­той клас­си­ки», бы­ли пред­став­ле­ны укра­ше­ния из но­вых кол­лек­ций, а та­к­же экс­клю­зив­ные из­де­лия АДАМАС. Все­го в рас­про­да­же в ин­тер­нет-­ма­га­зи­не участ­во­ва­ло по­ряд­ка 400 мо­де­лей раз­ли­ч­ных укра­ше­ний, скид­ки на ко­то­рые со­ста­ви­ли до 80%.

Ито­ги уча­стия в ак­ции ко­м­мен­ти­ру­ет ди­рек­тор по элек­трон­ной ко­м­мер­ции ко­м­па­нии АДАМАС Алек­сей Руч­кин: «На­ша ко­м­па­ния при­ни­ма­ла уча­стие в «Чер­ной пят­ни­це» уже во вто­рой раз. В этом го­ду, став чле­ном Ас­со­ци­а­ции ко­м­па­ний Ин­тер­нет-тор­го­в­ли, мы раз­ме­ща­лись на пло­ща­д­ке realblackfriday.ru, ор­га­ни­зо­ван­ной АКИТ. На­ши ожи­да­ния, свя­за­н­ные с уча­сти­ем в «Чер­ной пят­ни­це», пол­но­стью оправ­да­лись. Все­го за не­сколь­ко дней при­рост обо­ро­та ин­тер­нет-­ма­га­зи­на АДАМАС со­ста­вил 350%, а рост ко­ли­че­ства за­ка­зов – 320%. По срав­не­нию с ре­зуль­та­та­ми про­ш­ло­год­ней ак­ции по­ка­за­те­ли тра­фи­ка вы­рос­ли на 40%, а при­рост в день­гах со­ста­вил 50%. До­сти­г­ла ко­м­па­ния и ос­но­в­ной це­ли уча­стия в ак­ции – уве­ли­че­ния кли­ен­т­ской ба­зы: по­се­ща­е­мость ин­тер­нет-­ма­га­зи­на www.adamas.ru вы­рос­ла на 40%. Счи­таю уча­стие АДАМАС в «Чер­ной пят­ни­це» очень эф­фек­тив­ным и на­де­юсь, что сле­ду­ю­щие по­доб­ные ак­ции бу­дут для нас столь же ре­зуль­та­тив­ны­ми».

Ак­ция про­во­ди­лась как в ин­тер­нет-­ма­га­зи­не ко­м­па­нии АДАМАС, так и во всех са­ло­нах се­ти.


Рост тра­фи­ка в ин­тер­нет-­ма­га­зи­не adamas.ru

За­ка­зы


Вы­руч­ка

Ко­м­па­ния АДАМАС ос­но­ва­на в 1993 г. Се­год­ня АДАМАС — кру­п­ней­ший про­из­во­ди­тель юве­ли­р­ных из­де­лий, соб­ствен­ная роз­ни­ч­ная сеть ко­то­ро­го вхо­дит в ТОП-3 юве­ли­р­но­го ри­тей­ла (234 са­ло­на в 75 го­ро­дах РФ). Бренд АДАМАС — один из на­и­бо­лее вос­тре­бо­ван­ных в Рос­сии: со­глас­но экс­пе­р­т­ным оцен­кам бо­лее 50 млн. рос­си­ян яв­ля­ют­ся се­го­д­ня об­ла­да­те­ля­ми укра­ше­ний АДАМАС. АДАМАС — офи­ци­аль­ный по­став­щик ме­да­лей для Игр в Со­чи 2014, куб­ков Formula-1, ме­да­лей Че­м­пи­о­на­та ми­ра по шах­ма­там 2014 и 2015 гг., ме­да­лей для по­бе­ди­те­лей и при­зе­ров Ме­ж­ду­на­род­ных тур­ни­ров по бо­ди­би­л­дин­гу в ра­м­ках Power Pro Show, ав­тор ди­зай­на ме­да­лей Пер­вых Ев­ро­пей­ских Игр BAKU 2015, Че­м­пи­о­на­та Кон­ти­нен­таль­ной хок­кей­ной ли­ги.


[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->