Инновации в ломбардной деятельности обсудят на Втором всероссийском форуме ломбардов

Раздел: Ломбарды
15 ноября 2016 г.

Од­ной из ва­ж­ней­ших тем Вто­ро­го все­рос­сий­ско­го фо­ру­ма ло­м­бар­дов «Ры­нок ло­м­бар­дов 2016: от­ве­ча­ем на вы­зо­вы вре­ме­ни» ста­нет ав­то­ма­ти­за­ция ло­м­бар­д­ной де­я­тель­но­сти и, в част­но­сти, про­цес­са под­го­то­в­ки от­чет­но­сти в со­о­т­вет­ствии с тре­бо­ва­ни­я­ми Цен­траль­но­го Бан­ка.

Ав­то­ма­ти­за­ции и ин­но­ва­ци­ям в ло­м­бар­дах бу­дут по­свя­ще­ны не­сколь­ко вы­сту­п­ле­ний, сре­ди ко­то­рых «Воз­мо­ж­но­сти ав­то­ма­ти­за­ции со­вре­мен­но­го ло­м­бар­да», «Как вы­брать ИТ-­си­сте­му для ло­м­бар­да и не оши­бить­ся», «Фи­нан­со­вое мо­де­ли­ро­ва­ние ло­м­бар­д­ной де­я­тель­но­сти», «Ин­но­ва­ци­он­ная кон­це­п­ция ло­м­бар­да» и дру­гие.

Боль­шое вни­ма­ние та­к­же бу­дет уде­ле­но мар­ке­тин­гу ло­м­бар­дов, вы­де­лен­но­му в от­дель­ную сек­цию. Сре­ди вы­сту­п­ле­ний, по­свя­щен­ных ко­м­му­ни­ка­ци­ям и при­в­ле­че­нию кли­ен­тов: «Мар­ке­тинг в ло­м­бар­дах: ре­це­п­ты, ра­бо­та­ю­щие да­же в кри­зис», «О­п­ти­маль­ная мар­ке­тин­го­вая стра­те­гия ло­м­бар­да», «Как раз­ра­бо­тать про­гра­м­му ло­яль­но­сти для кли­ен­тов ло­м­бар­да», «Ре­пу­та­ция и имидж ло­м­бар­да» и дру­гие.

Ин­но­ва­ци­он­ные ко­м­па­нии при­сут­ству­ют в этом го­ду и сре­ди пар­т­не­ров Фору­ма. Ко­м­па­ния «Ав­то­ма­ти­за­ция Ло­м­бар­дов» пред­ста­вит участ­ни­кам но­вые IT-ре­ше­ния для ло­м­бар­д­ной де­я­тель­но­сти, а KVP GROUP - но­вую фран­ши­зу, поз­во­ля­ю­щую в счи­тан­ные дни от­крыть ло­м­бар­д­ное на­прав­ле­ние на ос­но­ве дей­ству­ю­ще­го МФО, а та­к­же уни­каль­ное пред­ло­же­ние по от­кры­тию ло­м­бар­да под ключ для пред­при­ни­ма­те­лей.

Ко­м­мен­ти­руя про­гра­м­му ме­ро­при­я­тия, Пред­се­да­тель Со­ве­та «На­ци­о­наль­но­го Объ­е­ди­не­ния Ло­м­бар­дов» Алек­сей Ла­зу­тин от­ме­тил, что се­го­д­ня на ры­н­ке ло­м­бар­дов сло­жи­лась ин­те­рес­ная па­ра­до­к­саль­ная си­ту­а­ция: с од­ной сто­ро­ны, ры­нок мо­ж­но счи­тать до­сти­г­шим зре­ло­сти: ло­м­бар­дам уже при­хо­ди­т­ся за­ни­мать­ся во­про­са­ми при­в­ле­че­ния и удер­жа­ния кли­ен­тов, вы­стра­и­вать биз­нес-­про­цес­сы и со­о­т­вет­ство­вать ме­ня­ю­щи­м­ся тре­бо­ва­ни­ям ре­гу­ля­то­ра; с дру­гой – ры­нок ор­га­ни­че­ски раз­ви­ва­ет­ся по экс­по­нен­те. «Что­бы быть успе­ш­ны­ми, ло­м­бар­дам ну­ж­но ид­ти в но­гу со вре­ме­нем – ши­ро­ко ис­поль­зо­вать со­вре­мен­ные тех­но­ло­гии, ис­поль­зо­вать ин­но­ва­ци­он­ные под­хо­ды управ­ле­ния без­о­пас­но­стью и пе­р­со­на­лом, ин­ве­сти­ро­вать в мар­ке­тинг», - до­ба­вил он.

В­се­рос­сий­ский фо­рум «Ры­нок ло­м­бар­дов 2016: от­ве­ча­ем на вы­зо­вы вре­ме­ни» - клю­че­вое ме­ро­при­я­тие рос­сий­ско­го ло­м­бар­д­но­го ры­н­ка. В Фору­ме при­мут уча­стие пред­ста­ви­те­ли Бан­ка Рос­сии, Го­су­дар­ствен­ной Ду­мы, Ми­ни­стер­ства фи­нан­сов и Минэко­но­мраз­ви­тия РФ, ФАС, Ге­не­раль­ной про­ку­ра­ту­ры, Тор­го­во-­про­мы­ш­лен­ной и Про­би­р­ной па­лат Рос­сии, ру­ко­во­ди­те­ли ве­ду­щих от­рас­ле­вых объ­е­ди­не­ний, а та­к­же 100 ло­м­бар­д­ных се­тей из бо­лее, чем 35 ре­ги­о­нов Рос­сии.

РЕГИСТРАЦИЯ - www.lombard-forum.ru

[ Ювелирные Известия ]

  • 15 ноября 2016 г.:

    Интересы малого бизнеса, к Сожалению, ни кто не представляет. А это очень не совпадает с линией Президента.

  • Полезное

    Полезное

     

    Архив новостей

    2025 год

    январь февраль март апрель
    май июнь июль август
    сентябрь октябрь ноябрь декабрь

    Нас читают

    Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

    -->